Алсу ШАРИПОВА
Открытое занятие. Тема: «Такие разные игрушки».
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие с детьми младшей дошкольного возраста. Тема : «Такие разные игрушки.»
МБДОУ «Кораблик» детский сад№71 город Набережные Челны.
Открытое занятие с детьми младшего дошкольного возраста.
Тема : «Такие разные игрушки».
Разработала Шарипова Алсу Фатыховна.
Публикация «Открытое занятие, Тема: „Такие разные игрушки“,» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Цель: продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, синий, желтый, зеленый,о величине (большой, маленький, о количестве (один, много). Учить называть материал из которого сделан предметы и их свойства. Провести эксперимент на ощупь.
-Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению. Активизировать в их речи слова: твердый, мягкий.
- Воспитывать доброжелательность друг к другу, формировать познавательный интерес.
Материал: игрушки : мягкие, деревянные; разноцветный обруч, ведерки разноцветные и шарики разноцветные.
Ход занятия.
Оформление группы на тему: «Игрушечный магазин»
Стоят 2 стола с деревянными и мягкими игрушками. Дети заходят в группу и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Давайте мы с вами сегодня пойдем в игрушечный магазин и посмотрим какие игрушки там продаются. (Все идут туда, где продаются мягкие игрушки).
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, какие игрушки продаются в этом отделе? Потрогайте их, постучите. А как вы, узнали, что это мягкие игрушки?
Дети: Мягкие игрушки сделаны из меха, из ткани, а внутри у них вата. Если стучать по столу не слышно.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами пойдем туда, где продаются деревянные игрушки. Возьмите все по одной игрушке и скажите, какие это игрушки, мягкие или твердые? Постучите по столу. Слышно, как громко стучат. Потому, что они сделаны из дерева. Скажите, какие эти игрушки? Из чего они сделаны?
Дети: Они сделаны из дерева, твердые.
Физ. Минутка.
Игра «Карусель». Водим хоровод вокруг разноцветного обруча. Ребята называют цвета, где остановились в конце текста.
Ели- ели- ели- ели,
Завертелись карусели.
А потом кругом-кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише-тише не спешите,
Карусель остановите.
Раз, два- раз, два
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Арина скажи, пожалуйста, около какого цвета ты остановилась? (ответ детей- красный, желтый, синий, зеленый.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Мы все устали, а теперь сядем на стульчики. Данил, сходи пожалуйста туда, где мягкие игрушки и принеси мне одного большого зайца.
-А сейчас Катя принесет мне одну маленькую деревянную матрешку.
-Полина принеси мне, пожалуйста много мягких игрушек.
-Молодцы. А теперь ребята расскажут нам стихи про игрушки (А. Барто «Игрушки»). Рассказ стихов по мнемотаблице.
Игра «Мы похлопаем в ладоши. Мы похлопаем немножко. Мы похлопаем опять. И пальчики попляшут(2). У маленьких ребят. И пальчики попляшут(2). А мальчики и девочки все ровненько сидят»
Воспитатель: Молодцы ребята! Из магазина я принесла вам большой шар. Скажите, пожалуйста, а какой у нас шарик? Обводите шар указательным пальцем (круглый). Значит, если шар круглый, его можно катать. Покатите шарик по полу.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие у нас разноцветные ведерки – красные, зеленые, синие, желтые. Пусть каждый посмотрит на свой шарик и положит в такое же ведро, какого цвета у него шарик.
Воспитатель: Ребята, какие же вы у меня молодцы! Скажите пожалуйста вам понравилось наше путешествие в игрушечный магазин? Какие игрушки мы с вами там видели? (ответы детей)
-А я вам в подарок принесла новую игрушку, по сказке «Репка». Эта игрушка сделана из дерева.