Папки-передвижки

Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: «Веселое путешествие» (5 фото)

Наталья Аносова
Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: «Веселое путешествие»

Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: «Веселое путешествие»

Программные задачи:

Закрепить представление детей о геометрических фигурах. Закрепить знание основных цветов: зеленый, желтый, красный. Развивать у детей речь, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы и оборудование:

Две разных игрушки попугаев, листы белой бумаги (по числу детей) и других цветов квадратной формы, воздушные шарики красного, жёлтого, зеленого цветов (по числу детей, корзинка, листы картона с нанесенным на него пластилином, ватные палочки, крупные бусины, Т. О. – МП3проигрыватель с записью музыки.

Публикация «Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Формировать знание детей об основных цветах – красный, желтый, зеленый; формировать знаний детей об основных формах – круг, квадрат; разучивание «Танца снежинок», повторение характерных признаков зимы, снега.

Ход занятия:

В. – Дорогие девочки и мальчики, проходите в зал и поздоровайтесь с гостями. (Здравствуйте)

В. – Сегодня мы пришли поиграть с нашим знакомым попугаем Кешей, но что – то я его не вижу. Слышен плач за ширмой.

В. – Ребята, вы слышите, кто – то плачет? Посмотрите, это – же наш Кеша. Давайте спросим, что у него случилось.

В. – Кеша, почему ты плачешь? Тебя кто – то обидел?

Кеша – Здравствуйте ребята. Нет, меня не обижали. Сегодня я получил письмо от моего брата, которого зовут Кузя. Он мне рассказал, что живет очень далеко и никогда не видел снега. Мне стало очень грустно, и я заплакал.

В. – Кеша, не надо расстраиваться. Мы с ребятами отправимся в гости к твоему брату и расскажем ему о снеге.

Кеша – Спасибо вам, ребята, вы – настоящие друзья!

В. – Дорогие ребята, но как, же мы возьмём с собой снег? Что с ним будет в тепле? (Он растает)

В. – Все верно! А давайте мы ему подарим снежки из бумаги. Посмотрите, там, в стороне как раз, лежат какие – то листочки, пойдемте, посмотрим.

В. – Ребята, скажите мне какого цвета листы бумаги? (Красного, желтого, зелёного, белые)

В. – А скажите мне, какого цвета снежок на улице? (Белого)

В. – Значит, и снежки мы будем делать из какой бумаги? (Из белой)

В. – Берите листочки. Ребята, а какой формы листочки? (Квадратные)

В. – А какие у нас должны быть снежки? (Круглые)

В. – Я вам сейчас покажу, как мы из квадратных листочков сделаем круглые снежки. Для этого мы берем и сминаем бумагу в комочек, посмотрите, похоже на снежок? Теперь вы сами сделайте такие – же. (Помочь при необходимости)

В. – Теперь сложим снежки в корзинку и отправимся в путешествие. Но как – же мы доберёмся, ведь это очень далеко?

В. – Ребята, я вам загадаю загадку, и вы догадаетесь, на чем мы полетим.

«Дуем, дуем, надуваем,

Изо рта не выпускаем,

А надуешь, завяжи,

Что – бы воздух был внутри»

В. – Вы догадались, что это? (Шарик)

В. – Ребята,, а сейчас, мы вместе с вами скажем волшебные слова и позовем шарики:

«Раз, два, три,

Шарик, прилети!»

Появляются шарики. Дети и воспитатель берут по одному.

Фото «Веселое путешествие»

В. – Ребята, скажите, а каким цветом у вас шарики? Олеся, какой у тебя? (Желтый)

В. – Молодец, правильно! Дима, а у тебя каким цветом? и т. д.

В. – А теперь, скажите, какой формы наши шарики? (Круглые)

В. – Я вижу, вы все знаете! Отправляемся в путешествие! Берите шарики за веревочку и держите крепче! Полетели!

Динамическая пауза под музыку:

«Наши шарики летят,

За собой несут ребят:

Девочек и мальчиков Показываем на девочек и мальчиков

На воздушных шариках

Руки в стороны, вперед Выполнение движений согласно тексту

Начинается полет,

А теперь все выше, выше Руки вверх, тянемся на носочках

Что-бы мы достали крыши!

Ветерок вдруг прилетел,

Шарик быстро полетел. Бег по кругу

Мы летели, мы летели,

А затем на землю сели» Присесть на корточки

В. – Ребята, Вот мы и прилетели! Вы кого – нибудь видите? (Нет)

В. – Я тоже не вижу. Давайте громко позовем. Вы помните, как зовут брата Кеши? (Кузя)

Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: - фото

В. – Молодцы, ребята! (Хором зовем Кузю)

Из – за ширмы появляется попугай.

Кузя – Меня кто – то звал?

В. – Здравствуйте Кузя. Это мы вас звали. Мы приехали к вам в гости по просьбе вашего брата – Кеши.

Кузя – Я очень рад познакомиться с друзьями Кеши.

В. – Кеша нам рассказал, что вы ни разу не видели снега.

Кузя – Да это верно. А так бы хотелось посмотреть, на что он похож.

В. – Ребята, расскажите Кузе какой снег? (Ответы детей)

В. – А еще девочки и мальчики приготовили вам подарок – снежки, верно ребята? (Да)

В. – Сейчас ребята их вам подарят.

Фото №1 Программные задачи Закрепить представление детей о геометрических фигурах

Кузя – Какие они необычные, эти снежки. Спасибо вам большое!

В. – Ребята, а давайте для Кузи сделаем снежинки и покажем, какие они бывают красивые.

В. – Проходите к столам, садитесь.

В. – Ребята, а сейчас мы разогреем наши пальчики!

«Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики

Буду я снежок катать, Имитационные движения

Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики на другой руке

Буду я снежком играть!» Имитационные движения

В. – А сейчас, посмотрите, перед вами лежит лист бумаги с пластилином и бусинкой, а в тарелочке лежат палочки, которые будут лучиками снежинок. Берем по одной палочке и прикладываем к бусинке тонкой стороной, прижимаем. Так – же поступаем с остальными лучиками.

Фото №2 Закрепить знание основных цветов зеленый желтый красный

В. – Ребята, вы все большие молодцы! У всех получились красивые снежинки. Давайте эти картинки подарим Кузе на память.

Кузя – Спасибо большое, мальчики и девочки! И я хочу вас угостить бананами, они у же поспели.

Срываем бананы с пальмы и складываем в корзинку.

В. – Ребята, я предлагаю на прощанье, для Кузи, станцевать танец снежинок.

Играет музыка Вивальди «Времена года. Зима» Дети танцуют.

В. – Дорогой Кузя, нам пора возвращаться. Прилетай к нам, когда будет тепло. (До свидания)

В. – Ребята, берите свои шарики и полетели.

Звучит музыка.

В. – Вот мы и в детском саду! Понравилось вам путешествие? (Да)

В. – Ребята, поспешим в группу, рассказать обо всем Кеше. А нашим гостям помашем на прощание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Автор публикации:
Открытое занятие в 1-ой младшей группе по теме: «Веселое путешествие»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 12:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД