Приложение МААМ

Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе»

Елена Загвоздкина
Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширить представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах;

Задачи:

-продолжать учить различать домашних птиц;

-учить знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность;

-обогащать словарный запас детей словами: курочка, петушок, цыплята, клюют. Закреплять умение подражать голосами птиц;

Развивать мелкую моторику рук, через упражнения и массаж рук предметами;

-воспитывать доброе отношение к тем, кто попал в беду. Поощрять инициативные проявления детей.

Публикация «Открытое занятие „В гости к бабушке Марусе“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Раздаются звуки птиц)

Воспитатель:

Ребятки, кто же это нас зовет, громко песенки поет?

Это кричат птицы бабушки Маруси, давайте сходим к бабушке Марусе в гости. (Дети отправляются к бабушке в гости по дорожке.)

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем, прямо к бабушке придем.

Бабушка :

Здравствуйте ребятки, вы пришли ко мне в гости, посмотреть на моих птичек. Ну, что же давайте посмотрим.

А живёт у меня (запевает)

-Петя,Петя петушок очень рано встаёт, громко песню поет.

Как ребятки кричит петушок? (ответ детей)

Ку-ка-ре-кууу!

Вот какой у нас петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь,

КУ-ка-ре-ку!

Воспитатель:

А кого же будит петушок?

А будит петушок солнышко.

-Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Ребятки,а давайте мы с вами своё солнышко нарисуем,дорисуем ему лучики.

Бабушка :

Молодцы ребятки, вот повеселится теперь наше солнышко.

Кто же ещё живёт у меня во дворе?

А живет курочка-рябушечка.

Ряба зернышки клюёт, (как ребятки курочка клюёт зернышки)

И цыплят к себе зовет, (как цыплятки пищат)

Пи-пи-пи

Давайте мы с вами ребята будем зернышки клевать, как цыплята.

Мы цыплята! Мы цыплята!

МЫ клюем, клюем, клюем,

Всё, что встретим на пути,

И поем, поем, поем:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

А курочка с вами поиграть хочет

(Игра «Курочка и цыплята»)

Курочка:

Ко-ко-ко,ко-ко-ко!

Солнце в небе высоко!

Выходите погулять,

Выходите поиграть!

Ой, ребятки, солнышко за тучку спряталось,

Дождик пошел,

Куд-куда, куд-куда!

Вы бегите все сюда!

Бабушка : Молодцы ребятки, умеете от дождика прятаться.

Хотите я вам про курочку сказку расскажу.

Садитесь скорей на стульчики.

Жила - была курочка,

Пошла курочка на речку,

Курочка – рябушечка, куда пошла?

На речку.

Курочка – рябушечка, зачем пошла?

За водичкой.

Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Как цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи….

Ребятки, давайте курочке поможем мостик через речку построить

(мостик из пластелина)

Ой, а у курочки была корзинка с яичками,

Пока через речку проходила,

Все яички обранила!

Давайте курочке поможем яички собрать.

Вот молодцы, все яички собрали!

(дети садятся)

Давайте вспомним,кто же живет во дворе у бабушки Маруси (звуки птиц)

Молодцы, а курочка вам за помощь снесла яички не простые, а шоколадные.

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

«В гости к бабушке». Занятие по ФЭМП в средней группе. Счет до 5 Цель: Закрепить знания в счете до 5, знание геометрических фигур, продолжить знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича, Геоконтом.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Интегрированное занятие 2 младшая группа "В гости к бабушке Арине" Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре».Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре». Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре» (в средней группе). Цель: - расширять представления детей о домашних животных. Задачи:.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

Занятие «В гости к бабушке-Забавушке» Непосредственно образовательная деятельность по социально- коммуникативному направлению во второй группе раннего возраста Тема: «В гости.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-6 лет Форма и методы работы: Цель: Воспитывать уважение к взрослым. Формировать навыки культурного.

Занятие-развлечение «В гости к бабушке-забавушке» для детей 2–3 лет Задачи: 1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. 2. Учить детей слушать и выполнять простейшие движения по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 08:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Загвоздкина (УИ 1012158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД