МААМ-картинки

Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества»

Надежда Шерстобитова
Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в группе ЗПР 4-5 лет на тему : «День защитника Отечества»

Цель: воспитывать патриотические чувства

Задачи:

• обобщить знания детей о празднике День защитника Отечества;

• закрепить знания о военных профессиях и военной технике;

• совершенствовать умения работать в коллективе;

• складывать лист бумаги, делать самолёт.

Публикация «Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Оборудование: кукла Алёша, кегли, картинки с изображением военной техники и людей военных профессий, набор «Доктор Айболит», физкультурная дорожка.

Ход занятия:

В: Ребята, 23 февраля мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Кто скажет, что это за праздник и кто его отмечает?

Д: праздник пап, дедушек, братьев, всех мужчин и мальчиков

В: верно. Ваши папы и дедушки служили в армии и защищали нашу страну от возможных врагов, поэтому «день защитника Отечества» праздник всех военных. Кто из вас знает, что такое Отечество?

Д: Отечество – это наша Родина

В: как называется наша Родина?

Д: Россия.

В: Да Россия наша родина, страна, где мы родились и живём. Ой, ребята, кажется у нас гости.

Алё ша: Здравствуйте ребята, меня зовут Алёша. Я слышал вы тут про нашу Родину говорили. Вот я когда вырасту обязательно пойду в армию защищать наше отечество. А вы когда вырастите, хотите стать такими же большими, смелыми и сильными как ваши папы- настоящими солдатами?

Д: да

А: тогда я предлагаю вместе со мной отправится в школу «Молодого бойца». Но чтобы попасть в эту школу, нужно быть внимательным и очень смелыми, выполнять все мои поручения. Не боитесь?

Д: нет

А: тогда, друг за другом становись, шагом марш! Песню запевай!

(марш под песню «Как солдаты наши»)

А: стой! Раз! Два! Ого! Вы посмотрите, какая сложная полоса препятствий! Здесь нужно быть очень осторожными. Но мы с вами смелые, не боимся трудностей?

Д: нет

А: Тогда за мной!

( полоса препятствий: узкая дорожка, змейка)

А: Ой, ёй, ёй как больно.

В: Алёша, что случилось?

А: я кажется, поранился.

В:нужно срочно оказать первую помощь Алёше, нужна аптечка. Но как же среди этих предметов найти всё что нам нужно? Ребята помогайте, нужно сложить в аптечку то, что нам понадобится.

(Среди разных предметов дети складывают в аптечку средства оказания первой помощи, после выполнения задания, дети оказывают первую помощь)

А: спасибо вам ребята, не бросили товарища в беде, вы настоящие друзья. Ой, что за безобразие! Почему гражданский транспорт рядом с военной техникой? Не порядок. Ну-ка ребята, помогайте. нужно найти военную технику среди транспорта. Давайте проверим как вы справились. Что изображено на картинке?

Д: танк

А: А кто управляет танком?

Д: танкист

А: верно. А на этой картинке?

Д: Самолёт

А: кто управляет самолётом?

Д: Лётчик

А: оказывается в нашей армии есть разные роды войск. Танкисты, лётчики, моряки, пограничник – защищают границу, граница – это черта, которая отделяет территорию одного государства от другого. А ещё есть такой род войск сапёры. Они находят мины и обезвреживают их. Хотите побывать сапёрами?

Д: да

А: действовать нужно быстро и аккуратно. Первый берёт одну мину (кеглю) и передаёт её по цепочке следующему. Последний ставит мину в безопасный ящик.

(эстафета «Сапёры»)

В: ребята, Алёша, а давайте будем лётчиками, это же так здорово летать в небе!

А: Хорошая идея, но для этого нам нужны самолёты.

В: так мы с ребятами умеем делать самолёты, правда ребята,

А: ну тогда давайте скорее делать самолёты,

(Конструирование из бумаги «Самолёты»)

В: ребята давайте сделаем с вами выставку самолётов, а Алёша оценит самый лучший самолёт.

А: Какие вы молодцы, все самолёты хороши, все готовы к полёту. Спасибо вам ребята, с вами было очень интересно и весело, когда вы вырастите будите настоящими смелыми сильными солдатами. А я побегу, расскажу папе какие вы смелые, он у меня лётчик –командир. До свидания.

В: ну а я ребята, хочу наградить вас «Вкусными медалями» за вашу смелость, отвагу, и умение помогать.

Публикации по теме:

День защитника Отечества в детском садуДень защитника Отечества в детском саду 23 февраля официально является днём защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных.

Интегрированное занятие ко Дню Защитника Отечества (старшая группа) Цели: • обобщить знания детей о празднике День защитника Отечества; • закрепить знания о военных профессиях и военной технике; • совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества»
Опубликовано: 30 января 2015 в 21:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шерстобитова (УИ 305436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД