Папки-передвижки

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки» (11 фото)

Елена Ягудина
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд».

Цели:

Образовательная: формировать умение раскатывать фар круговыми движениями ладоней; учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

Развивающая:развивать диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать умение лепить аккуратно.

Предварительная работа:

1. Рассматривание круглых, овальных форм.

Публикация «Открытое занятие по лепке во второй младшей группе „Мы милашки, куклы-неваляшки“» размещена в разделах

2. Рисование и лепка круглых форм (шарики, бусинки и т. д.)

Материалы и оборудование:

Кукла – неваляшка, кусочки пластилина, салфетка, клеёнка на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Все в сборе, взрослые и дети,

Мы можем начинать.

Но для начала, нужно здравствуйте сказать.

(дети здороваются, садятся на стульчики)

В – ль: Ребята, к нам на занятия сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами, прослушав загадку:

Кукла я интересная,

Вам уже известная,

Я верчусь туда – сюда,

И кручусь вокруг себя. (Неваляшка)

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

В – ль: Правильно сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой слепить для неё подружек, так как ей очень скучно одной и нескем поиграть. Поможем Неваляшке?

Дети: Да!

В – ль: Но, сначала давайте рассмотрим, из каких частей состоит неваляшка: Большой шар – это туловище, средний шар – это голова, два маленьких шарика – это ручки (далее дети отвечают на вопросы по показу воспитателя)

В – ль: Ребята, что это?

Дети: Туловище?

В – ль: А это что?

Дети: Голова.

В – ль: А это что такое?

Дети: Ручки.

В – ль: Скажите, какой формы туловище?

Дети: Круглое.

В – ль: Какой формы у неё голова?

Дети: Круглая.

В – ль: Какой формы ручки нашей неваляшке?

Дети: Круглые.

В – ль: Правильно ребята! Скажите, а какой величины туловище неваляшки?

Дети: Большое.

В – ль: А голова?

Дети: Средняя.

В – ль: А ручки?

Дети: Маленькие.

В – ль: Правильно молодцы! Вот мы с вами и рассмотрели, из каких частей состоит неваляшка, а сейчас давайте попробуем её составить.

(Дети, при помощи фланелеграффа составляют силуэт неваляшки)

Фото «Мы милашки, куклы-неваляшки»
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе - фото

В – ль: Молодцы ребята! Вы все дружно отвечали и маленечко устали, а сейчас мы отдохнём и работать вновь начнём.

Динамическая пауза:

Это помощники мои,

(руки на коленях, ладони внизу)

Их ты как хочешь, поверни.

(поворачиваем ладони в разные стороны)

По дороге серой, гладкой

(потираем руки друг об друга)

Скачут пальцы, как лошадки.

Скок – скок, скок – скок,

Скачет наш табунок.

(сгибают и разгибают пальцы обеих рук)

Фото №1 Интеграция образовательных областей Художественное творчество Коммуникация Музыка Познание формирование целостной картины мира Труд Фото №2 Цели Образовательная формировать умение раскатывать фар круговыми движениями ладоней учить лепить предмет состоящий из нескольких частей одинаковой формы но разной величины

В – ль: Ну что, скорее поспешим лепить подружек для нашей Неваляшке. Но прежде чем приступить, к работе давайте с вами вспомним, как мы будем лепить (воспитатель показывает правильный приём лепки в воздухе, дети повторяют за ним).

Самостоятельная работа детей, при необходимости воспитатель оказывает помощь. После выполнения работы дети используя мелкие детали, украшают неваляшек.

Фото №3 Развивающая развивать диалогическую речь Фото №4 Воспитательная воспитывать умение лепить аккуратно Фото №5 Предварительная работа

В – ль: Молодцы ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили (дети подходят к столу, на котором стоит Неваляшка, и показывают ей свои работы).

Рефлексия:

В – ль: Посмотрите, как рада наша гостья Неваляшка, она говорит вам большое спасибо за работу и предлагает с ней потанцевать (дети встают в круг и выполняют движения под песню «Мы милашки, куклы – неваляшки»).

Фото №6 Рассматривание круглых овальных форм Фото №7 Публикация Открытое занятие по лепке во второй младшей группе Мы милашки куклы неваляшки размещена в разделах Игрушки

В – ль: А сейчас пришла пора, нам прощаться детвора (дети прощаются с неваляшкой, убирают рабочие места)

Фото №8 Лепка занятия с пластилином Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование» Сентябрь ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД» Дни недели Лекси-ческая тема Тема Программное содержание Материалы Интеграция образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД