Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»

Алмагуль Исенова
Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»

Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Домашние животные»

Цель: Называть домашних животных

1. Уметь узнавать и называть домашних животных и их детенышей;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивать речь детей, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы;

3. Воспитывать любвь к домашним животным.

Билингвальный компонент: кошка-мысы

Оборудование: маски домашних животных, интерактивная доска

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки, хорошое настроение.

Ребята, а вы любите гулять?

А куда можно пойти погулять?

Ребята, когда люди отправляются в далёкие места - это называется путешествие.

Ребята а как вы думаете на чём можно отправиться в путешествие?

Ответы детей

Ребята, а вы на чём хотите отправиться в наше путешествие?

Дети: На поезде

Ставайте за мной, я буду паровозом,а вы вагончиками.

Ту, ту, чух, чух поехали!

Ребята вот мы и прибыли. Вот наша первая остановка.

Интересно кто живёт в этом домике?

А как можно узнать?

Дети: Постучаться

А давайте постучимся, и спросим кто -же живёт в этом красивом домике?

Никто не отвечает, ребята отгадайте загадку.

Мягкие лапки, а в лапках цап царапки.

Вот оказывается кто живёт в этом домике. Кто это?

Дети: Кошка

Правильно кошка, а как будет на казахском языке?

Дети: Мысы

Правильно ребята Мысы.

Ребята а как вы думаете кошка,где живёт в доме или в лесу? Значит кошка домашнее

Животное или дикое?

Дети: Домашнее животное

Скажите пожалуйста,а кошка какую пользу приносит человеку?

Дети: Ловит мышей

Правильно кошка ловит мышей.

Ребята а каких ещё домашних животных вы знаете?

Ответы детей

Молодцы ребята, как много домашних животных и птиц вы знаете.

По залу размещены картинки с изображением домашних животных и домашних птиц и их детёнышей. Возьмите в руки картинки с изображением животного и найдите к нему детёныша. Поищите и ставайте парами, животное и его детёныш.

А кошечка сидит и на вас смотрит, хорошо ли вы себя ведёте, она за вами наблюдает.

Лиза кто у тебя? Кристина а у тебя?

Дети: Отвечают на вопросы

Молодцы. Ребята давайте соберём картинки, и сядем на палас. Посмотрите на экран. Назовите домашних животных и домашних птиц и их детёнышей.

Дети : Называют домашних животных и домашних птиц и их детёнышей.

А сейчас мы с вами превратимся в домашних животных и птиц. Одевайте маски.

Артём ты в кого превратился?

Даниил а ты в какую домашнюю птицу превратился? Спрашивает у каждого ребёнка в кого они превратились. А теперь все пойдём изображая животных в которых вы превратились. Сначала пойдут собачки, козлёнок, утёнок, кошечки, курочки, лошадки.

Молодцы! Как весело мы с вами поиграли, а теперь обратно превращаемся в детишек, снимаем маски.

Ребята подойдите все сюда, посмотрите на столе лежат рассыпанные фасоль, горох и семечки.

Давайте мы с вами разложим их в каждую свою тарелочку. В эту тарелочку мы будем ложить фасоль, в эту тарелку горох, а в эту тарелку семечки.

Что собрали в тарелочки? Кирилл ты что собрал? Лиза а ты что собрала?

А теперь мы с вами немножко поиграем. Ребята что это?

Дети: Пёрышко

Ребята а какое оно?

Ответы детей

А как можно в него поиграть?

Дети: Подуть

Правильно, Молодцы!

Я раздам пёрышки и вы будете на него дуть. Высоко, высоко полетят наши пёрышки. Как они танцуют на воздухе. Молодцы ребята, как весело с ними играть.

А давайте соберём наши пёрышки.

Ребята вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да!

А каких домашних животных и птиц мы с вами вспоминали? А каких детёнышей?

Ответы детей

Ребята вот и закончилась наше путешествие. Вы очень хорошо сегодня занимались, а теперь пора возвращаться в детский сад.

Прощаемся с нашими гостями.

Дети : До свидания

Построились паровозиком, поехали ту,ту, чух, чух в наш детский сад.

Ожидаемый результат:

Знать: домашних животных

Иметь: представление о детёнышей животных.

Уметь: различать по голосу домашних животных,отгадывать загадки о домашних животных,называть ласково домашних животных,отвечать на вопросы полным ответом,выполнять задания в игре.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет)Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет) Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме: Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе "Божья коровка" Открытое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 7 января 2016 в 18:57
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД