МААМ-картинки

Открытый показ спортивного мероприятия по мотивам сказки «Колобок» во второй младшей группе

Рита Калимуллина
Открытый показ спортивного мероприятия по мотивам сказки «Колобок» во второй младшей группе

Программные задачи:

1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности; вызывать радость от совместной деятельности.

2. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

4. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье.

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Публикация «Открытый показ спортивного мероприятия по мотивам сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Учить детей видеть взаимосвязь спортивных упражнений с персонажами сказки.

Материал и оборудование: мячи на каждого ребёнка (колобки, кегли, корзина, мешок, маски для персонажей сказки.

Участники мероприятия : дети, родители.

Продолжительность: 20 – 25 минут

Ход занятия:

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».

Жили-были дед с бабой.

Однажды и говорит дед бабе: «испеки-ка ты мне, бабка, колобок». Посмотрела, а муки то и нет.

Пошла бабка, по сусекам поскребла, по амбару помела, да и набрала муки, и испекла много, много колобков.

Воспитатель: А колобок, какой формы?

Дети: круглой.

Воспитатель: Правильно. А что у нас бывает круглой формы?

Дети: Правильно, мячи. Сейчас мы встанем в круг, рядом с мячами, они у нас сегодня будет вместо колобков. Посмотрим, много ли у нас будет колобков.

Дети: встают рядом с мячами в круг.

Воспитатель: Положила бабка колобков на окошко, студится. Лежали-лежали колобки на окошке, скучно им стало, и покатились они по дорожке.

Вводная часть: Взяли мячи (колобки) в руки, повернулись направо и шагаем по залу (различные виды ходьбы по залу, на носочках, на пятках, приседание) и побежали, остановились. Положили мячи перед собой. Делаем дыхательное упражнение (Вдох-выдох).

( Воспитатель: покатились колобки по дорожке, мимо высоких деревьев и маленьких ёлочек, с горки и в горку. А в лесу много тропинок, по разным тропинкам катится колобок и очутился на полянке. Стали колобки внимательно приглядываться, нет ли не кого рядом).

Основная часть. ОРУ с мячами

1. Внимательно смотрят колобки вверх.

- Ип. Ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. На 1 - Поднять мяч вверх, потянутся, посмотреть на него на 2 - Ип.

2. Никого не увидели и решили посмотреть по сторонам

- ИП: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Повернуться вправо, вытянули ручки, влево, вернуться в ИП.

3. И под кустиком посмотрели.

- ИП: ноги вместе. Присесть, мяч вытянуть перед собой. Вернуться в ИП.

4. И вокруг кустика прокатились

- ИП. - Стойка на коленях, прокатывание мяча вокруг себя.

Нет никого, подпрыгнули высоко, посмотрели внимательно.

5. ИП. – ноги вместе, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки.

Положили мячи перед собой. Делаем дыхательное упражнение (Вдох-выдох).

Но так никого и не увидели и покатились дальше. (Катим мяч по полу друг за другом). Катится колобки, катятся, а навстречу им заяц. Заходит заяц под музыку.

Заяц: «О,О,О, сколько колобков? Я сейчас вас съем».

Воспитатель: Не ешь нас, зайка, мы такие же проворные и ловкие.

Заяц: Сейчас я это проверю. Вы умеете высоко прыгать. Сейчас мы поиграем с вами игру «Салют».

Воспитатель: конечно, умеем.

Заяц: Сейчас, мяч держим в обеих руках, руки опущены вниз. Нужно подбросить и поймать мяч (Дети подбрасывают). Сопровождает словами:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

Молодцы, у вас хорошо получается.

Заяц: Катитесь дальше, я не буду вам мешать (уходит из зала).

Воспитатель: Не стал заяц, есть колобков. Отпустил он их, и покатились наш колобки дальше (катим по полу).

Катятся, катятся, (Музыка, заходит волк, а навстречу им волк.

Волк: Ух, ты, сколько колобков, я сейчас пообедаю.

Воспитатель: Не ешь нас, волк. Мы очень быстрые и ловкие, и убежим от тебя далеко, и ты нас не догонишь.

Волк: не нужно от меня убегать, давайте мы с вами поиграем.

Воспитатель: Поиграем, да, мы согласны.

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Волк: У меня собой в мешке есть кегли, умеете с ними играть. Сейчас, я расставлю кегли по одной линии, а вы должны будете сбить их своими мячами. Посмотрите, как я это делаю (показывает и говорит) – игра повторяется 2 раза.

Посмотри, какие кегли. (указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Волк: Молодцы, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора. (Собирает кегли и уходит). Пойду друзей своих научу играть.

Воспитатель: И покатились колобки дальше (катим по залу). Катятся, катятся, а навстречу им медведь. (Заходит под музыку)

Медведь: Ого, сколько колобков. Придется вместо малины, колобков съесть.

Воспитатель: не ешь нас, медведь, мы с тобой поиграем.

Медведь: Я люблю играть. Я даже знаю, во что мы с вами поиграем. Не зря же я иду с корзиной. Игра называется «Попади в корзину».

Сейчас, я каждому буду подходить, а вы должны забросить свои мяч в корзину. После попадания, отдает мяч обратно ребенку.

Медведь: Вы такие молодцы, я отпускаю вас, пойду лучше малину соберу (уходит).

Воспитатель: Вот так и укатились колобки от медведя.

Катятся колобки, катятся (Катим по полу) и видят, выходит Лиса. (Под музыку).

Лиса: «Сколько, Колобков то, мне на неделю хватит. Пока одного съем»

Воспитатель: Нет, не ешь нас, лисонька. Давай лучше поиграем.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Уважая лиса, сейчас мы спрячем своих колобков, ты должна их найти. Если найдешь, хоть одного колобка, можешь его съесть (мячи сложить в мешок, завязать и спрятать). Ищет лиса, но не находит и уходит

Воспитатель: Искала, искала лиса колобков, а наши колобки укатились в другую сказку, которую мы с вами послушаем в следующий раз.

1. Понравилась вам сказка?

2. Смогли мы обхитрить зверей?

3. А какая игра вам понравилась больше?

Представить героев.

Угощение для детей.

Публикации по теме:

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2014–2015 учебный год .

Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» План проведения мероприятия: 1 часть: 1 Консультация "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия". 2 Показ детьми старшей группы комплекса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ спортивного мероприятия по мотивам сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 14:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД