Получи документы

Открытый просмотр непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие в страну Цветалию»

Нетесова Татьяна Сергеевна
Открытый просмотр непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие в страну Цветалию»

МБДОУ №309 г. Красноярск

Открытый просмотр непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы.

«Путешествие в страну Цветалию»

Подготовила: воспитатель Нетесова Т. С.

Интеграция образовательных областей : «Познавательно- исследовательская», «Изобразительная деятельность».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Цели и задачи:

Публикация «Открытый просмотр непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы „Путешествие в страну Цветалию“» размещена в разделах

- закреплять умения различать геометрические фигуры по форме и цвету,

- развивать творческие способности детей;

- формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач;

- создать положительную атмосферу, учить детей выражать эмоции (интерес, радость, восхищение);

- развитие связной речи;

- упражнять в счете в пределах пяти;

-познакомить детей со способом очистки воды через фильтр;

-развивать познавательную активность через опытно-экспериментальную деятельность;

-воспитывать бережное отношение к воде.

- совершенствовать навыки экспериментирования.

Ход занятия

Дети заходят в группу и здороваются

Воспитатель:

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуйте гости, здравствуйте ребята, и здравствуй, солнце!»

Обращает внимание на цветы на столе, без лепестков и рядом письмо. Воспитатель:

Ребятки, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

«Здравствуйте ребята, пишет вам фея Цветов, из страны Цветалии, злой ветер ворвался ко мне в сад и забрал с волшебных цветов, мои волшебные лепестки, чтобы их вернуть нужно попасть в страну Цветалию. Ребята, помогите мне пожалуйста.»

Воспитатель: Вот почему цветы, (на столе) какие-то скучные, некрасивые, поможем фее Цветов вернуть лепестки? Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

Посмотрите в конверте два лепестка и волшебное заклинание.

Давайте встанем в круг, закроем глаза и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии

Музыкальный звук «Волшебное превращение»

Воспитатель: Вот мы и попали в страну Цветалию. Ребятки, посмотрите, как здесь красиво.

Воспитатель: ребята, прежде чем мы пойдем искать лепестки, нам нужно пройти по кочкам, которые похоже на геометрические фигуры. Прежде чем пойти по кочкам нужно назвать геометрические фигуру и у цвет. (Красный треугольник, синий квадрат, зеленый прямоугольник)

Ребята как вы думаете какое наше первое задание?

Дети: то на котором стоит число 1

1. Игра с прищепками «солнышко»

Воспитатель: Ребята какая здесь на столе геометрическая фигура? Дети: Желтый круг!

Воспитатель: На что походит желтый круг?

Дети: На солнышко!

Воспитатель: Опишите солнце, какое оно? (Жёлтое, тёплое, круглое, мягкое, пушистое и т. д.)

Воспитатель: Верно! Возьмите желтый круг. Но вот чего-то нашему солнышку не хватает!

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Сделаем лучики из прищепок. Если солнышко у нас желтое, то и лучики тоже желтые.

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: Давайте покажем солнышко.

Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.

(солнышко дарит нам желтые лепестки)

Воспитатель: ребята это задание у нас было под номером 1, а куда нужно идти дальше.

Дети: к заданию под номером 2

Воспитатель: Давайте выполним второе задание.

2. «Дождик из фигур» (Найди чья тень.)

(на стене заранее наклеена туча, под ней на ленточках капельки с отражением животных)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, на стену что там нарисовано? (туча)

Воспитатель: Правильно, но посмотрите в каплях дождя отражения животных, насекомых и птиц. Помогите им найти свое отражение. Нужно всех животных, насекомых и птиц расставить к своим капелькам. (Дети называют и находят)

Молодцы, посмотрите еще лепестки у нас появился. Какие?

Дети: Синие

2. Посади цветок в горшочек»

(На столе стоят горшочки с числами)

Воспитатель: Ребята по стране Цветалия пронесся ураганный ветер. И все цветы разбросал по саду. Давайте поможем их собрать Ребята как вы думаете сколько цветов нужно поставить в горшочек с числом 4.

Дети: Четыре

Воспитатель: А в горшочек с числом 2

Дети: Два цветка

Воспитатель: Ну тогда давайте разложим.

Молодцы ребята, вот теперь у нас есть еще и лепестки.

3. Задание Игра с фиолетовыми цветами.

Воспитатели Мы с вами пришли на веселую полянку здесь растут фиолетовые цветы, которые очень любят танцевать с ветерком, они очень хотят с нами потанцевать. Ребята потанцуем с цветочками?

Музыкальная игра «Выросли цветочки».

5. Воспитатель: Воспитатель: посмотрите, а здесь лежит оранжевый мяч, он здесь неспроста, это следующее наше задание, вставайте скорее в круг, поиграем.

Д/и «Каким, что бывает?»

- что бывает синее?

-что бывает твердое?

- что бывает мокрое?

- что бывает мягкое?

- что бывает солнечное?

- что бывает сладкое?

что бывает зеленое?

Ребята мяч какого цвета?

Дети: оранжевый

Мяч хочет с нами поделиться оранжевыми лепестками.

Звук ручья

6 -Ребята, в этом ручейке совсем не осталось чистой воды.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей) А что в стаканчике? (Ответы детей) Посмотрите, и скажите, какая вода в стаканчике?

Дети: (чистая, прозрачная)

Воспитатель переливает воду из одного стакана в другой.

Воспитатель: Что можно сказать о воде, что делает вода?

Дети: Вода плещется, журчит, переливается, бежит, льется, течет.

Воспитатель. Значит она какая?

Дети: Жидкая.

Воспитатель: Молодцы! Значит вода жидкая, прозрачная, чистая. А

можем мы с вами пить эту воду?

Дети: Да можем

Воспитатель: А теперь ребята посмотрите на воду из реки, обратите внимание на ее состояние и внешний вид, как вы думаете какая это вода? А пить можно эту воду?

Дети: Вода очень грязная и мутная и пить ее нельзя.

Воспитатель: А чем она загрязнена?

Дети: Песком, камушками, в реку попала грязь, которая текла с труб заводов.

Воспитатель: Правильно! Подумайте теперь ребята, а что происходит с речными жителями в этой реке. Можно ли им жить в такой грязной воде?

Дети: Нет нельзя!

Воспитатель: Почему?

Дети: Рыбки задыхаются и погибают.

Воспитатель: Рыбы живущие в нем не знают, что им делать?

С помощью чего мы можем очистить воду?

Детям предложить фильтры: вату с марлей.

Самостоятельно берут все необходимое для очистки воды: емкости, воронки, фильтры, баночки с грязной водой, тряпочки и клеенки, уточняют последовательность выполнения работы и приступают к очистке.

Ребята грязь осталась на фильтре, а вода стала чистой.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто же виновен, что река оказалась в беде? Кто ее так сильно обидел?

Дети: Человек! Он не бережно относится к природе! (бросает мусор,выливает в воду загрязненные и химические вещества

Воспитатель: Ребята, мы помогли рыбкам и ручейку и он нам дарит голубые лепестки.

А теперь нам пора возвращаться в садик. Нас там ждет волшебные цветы. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы вернулись в детский сад.

Музыкальный звук «Волшебное превращение»

(на столе лежат заранее нарисованные цветы)

Воспитатель: Фея Цвета просит вернуть лепестки на её цветы. Давайте возьмем все по лепестку и приклеим его к цветам. Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее Цвета вернуть лепестки ее волшебным цветам.

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый просмотр непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие в страну Цветалию»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД