Папки-передвижки

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска»

Наталья Квартина
Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «В мире художественных жанров»

Цель недели: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивной и т. д.)

Цель: выявление математических знаний посредством интерактивной доски.

Задачи:

-повторить разные виды счё та: количественный, порядковый, прямой, обратный;

-закрепить знания о геометрических фигурах;

Публикация «Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: „Умная доска“» размещена в разделах

-продолжать формировать умение соотносить определённый предмет с геометрической фигурой ;

- познакомить с интерактивной доской правилами работы на ней;

- развивать внимание, ассоциативное и логическое мышление,память, воображение и фантазию, мелкую моторику рук.

Материалы:

демонстрационные: интерактивная доска, специальные маркеры и ластик. диск с классической музыкой.

раздаточные: цветные карандаши и листы бумаги.

Словарь: интерактивная доска.

Методы: беседа, объяснение, демонстрация,

Ход проведения:

-Ребята, что делает человек, чтобы узнать что нибудь новое?

-Откуда человек черпает свои знания? (книги, телевизор,другой человек.)

-Я хочу вас сегодня познакомить с умной доской, которая поможет вам закрепить свои знания и познакомиться с чем то новым.

-Посмотрите на нашу доску : у неё есть экран- рабочая поверхность,четыре специальных фломастера (красный, чёрный, синий и зелёный) и специальный ластик.

-Сейчас я вам покажу что можно делать на этой доске. На доске можно рисовать этими фломастерами и все рисунки можно стирать специальным ластиком, но для этого необходимо мне нажать на кнопки с карандашами и ластиком.

-Теперь попробуйте вы порисовать и за собой стереть линии и предметы.

-На этой доске можно написать своё имя на специальной клавиатуре. Дети пишут свои имена на доске.

-Ребята, вы немного познакомились с умной доской, а сейчас скажите мне пожалуйста чем мы с вами занимаемся на наших занятиях по формированию элементарных математических представлений? Может мы с вами покажем чему научились?

-Сначала нам необходимо сделать гимнастику для глаз.

-Найдите на стене геометрические фигуры красного цвета, затем переведите взгляд на синие фигуры, а затем на зелёные. И так несколько раз.

-Ваши глаза отдохнули, мы продолжаем работу на доске.

Задание № 1:

-вам необходимо определить какую форму имеют все эти предметы: дорожный знак, флаг, вешалка (треугольник) и нажать соответствующую кнопку на экране.

-книга, дверь,окно (прямоугольник);

-мяч. арбуз, солнце (круг).

Задание № 2:

-вам нужно разместить пассажиров в поезд: круглые предметы в поезд для кругов, квадратные предметы в поезд для квадратов и т. д. Фигуры нужно перетягивать пальчиком по доске.

Задание № 3:

-в этом задании нужно выделить самую низкую матрёшку, самый большой арбуз, самую толстую палку и т. д. Ответ следует отметить прикосновением пальца к нужному предмету.

Задание № 4:

-нам нужно распределить геометрические фигуры на д ве коробки по размеру. Фигуры можно перетягивать пальчиком.

Задание № 5:

-вам нужно к данной картине придумать вопросы со словом -сколько? -например: сколько цветов на поляне? и т. д.

-Ребята, вы все хорошо справились со всеми заданиями! А вы знаете, что сегодня последний рабочий день зимы, через день наступит весна и появятся первые весенние цветы подснежники

-Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник!

-Ребята, я вам предлагаю присесть за столы и нарисовать букет подснежников, но сначала нам необходимо сделать зарядку для наших пальчиков (пальчиковая гимнастика).

-Ребята, вы знаете, что в букете должно быть нечётное количество цветов? Что это значит?

-Конечно, это 1, 3, 5, 7, 9 и т. д.

-Что бы вам было веселее рисовать я включу вам классическую музыку, которая напоминает журчание ручейка. Пожалуйста рисуйте!

-Я смотрю ваши букеты уже готовы. У нас в гостях женщины и эти цветы для них! С наступающим праздником, дорогие женщины!

Дети дарят свои рисунки гостям.

Итог НОД:

-Ребята, вам понравилось работать на умной доске? Я желаю вам каждый день узнавать много нового и интересного в детском саду и дома. До свидания!

Публикации по теме:

Пояснительная записка к рабочей программе по прикладному творчеству (старшая группа) Рабочая программа по прикладному творчеству в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

Предметная неделя по математике в начальных классах ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Цель проведения недели математики: • формирование осознанного понимания значимости математических знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 20:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Квартина (УИ 275766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД