Наталья Федоринина
Открытый урок группы «Малышок»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый урок группы «Малышок»
Дети заходят в зал и здороваются со всеми.
Распевка "Здравствуйте ладошки"
Садятся на стульчики.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы показать чему мы научились за это время. В начале занятия у нас проходит слушание классической музыки.
Представим, что мы находимся в концертном зале. Сейчас будет звучать музыка, а вы должны будите отгадать это произведение и назвать композитора. А кто такой композитор, что он пишет?
(ответ детей)
1. Слушание:
1. «Колокольчики звенят» В. Моцарта
Публикация «Открытый урок группы „Малышок“» размещена в разделах
2. «Симфония g-moll» В. Моцарта
3. «Болезнь куклы» П. Чайковского
4. «Новая кукла» П. Чайковского
5. «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского
Ведущая: Молодцы. А сейчас сядьте поудобнее, поработаем с язычком. Выполним упражнение на укрепление артикуляционного аппарата для развитие речи.
2. «Сказка про язычок».
Ведущая: Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики пальцев рук. И начнем мы с разогрева и массажа пальцев. Чтоб нас пальчики слушались, давайте разотрем ручки.
Пальчиковые игры
1. «Вот и вся моя семья» пальчиковый массаж;
2. «Как на горке снег-снег!» пальчиковая игра;
3. «Пирожки» музыкальная пальчиковая игра;
4. «У оленя дом большой» музыкальная пальчиковая игра.
Ведущая: Упражнения на развитие крупных движений.
Скажите, ребята, какое сейчас время года?
По каким приметам вы догадались?
Я приглашаю вас на прогулку, на лесную полянку, как нам нужно одеться?
(поочерёдно надевают вещи, показывая всё руками)
«Купили нашей Вареньке
Валенки, да варежки.
Надели на ножки,
Пустили по дорожке»
А мы с вами пойдем по высоким сугробам.
4. Логоритмическое упражнение на развитие чувства ритма и согласованности речи с движениями «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Мы немного отдохнём
И опять шагать начнём.
Ведущая: А мы дальше ни куда не пойдем, мы уже пришли. Посмотрите какая красота вокруг, много снега, а в какие игры со снегом можно поиграть? (снежки, санки, лыжи, горки.)
- Вот сейчас мы с вами и слепим снеговика (логоритмика)
5. Раз – рука, два – рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатаем снежный ком - вот такой,
А потом поменьше ком – вот такой,
А наверх поставим мы маленький комок.
Вот и вышел снеговик – снеговичок.
Снег, ведёрко и морковка,
Да уменье, да сноровка –
И готов снеговичок.
Очень милый толстячок!
- Посмотрите, какой белый, пушистый снег. Садимся на саночки, да поехали кататься! (встаём парами)
6. «Зимняя игра» хоровод-игра.
Ведущая: А давайте в снежки поиграем.
7. «Игра в снежки»
Ведущая: У меня так замерзли руки на морозе, я боюсь мороза, а вы боитесь?
8. «Ой, мороз» - хоровод.
Ведущая: Ой, ребята, мы так расшумелись, что разбудили лесных зверят. Давайте выполним упражнение на определение регистра музыки и покажем рукой где какой зверь живет.
(звучит музыка, дети показывают образные движения животных)
Показывают высоту регистра.
Ведущая: Давайте поиграем в музыкальную игру.
9. Игра «Зайцы и медведь».
Ведущая: Сейчас мы вернёмся назад и немного отдохнём (садятся)
-Ребята какой мы будем скоро отмечать праздник? (новый год.)
- А что мы наряжаем в новый год? А кто к нам приходит на новый год? Сейчас мы нарядим ёлочку.
10. «Наряжаем ёлку»
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем ёлку наряжать.
Мы повесим шарики,
Яркие фонарики,
Весёлого петрушку
И разные игрушки:
Мишку-шалунишку,
Заиньку – трусишку,
Потом всех за руки возьмём
Хоровод свой заведём! (встали в круг)
Ведущая: Ребятки, а я кажется слышу шаги наверное это Дедушка Мороз идет, давайте крикнем погромче, чтоб он нас услышал и пришел к нам.
Дети зовут Деда Мороза. Он приходит со Снегурочкой. Водят хоровод, загадывают загадки.
11. Хоровод «Маленькая ёлочка»
12. Танец «Розовые щечки»
13. «Мы повесим шарики»
Дед Мороз раздаёт подарки, прощается и уходит.