Получи документы

Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни» (1 класс)

Лариса Тараненко
Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни» (1 класс)

Тема урока: «Здоровый образ жизни».

Цель:популязировать здоровый образ жизни.

Задачи:

• на конкретных примерах раскрыть понятие «Здоровый образ жизни»;

• формировать интерес и потребность к положительным увлечениям в жизни человека;

• пропагандировать занятия спортом.

Участники:учащиеся 1 «А» класса МБОУ Развилковской средней школы, классный руководитель Тараненко Л. Я., учитель музыки Головнева Л. П., учителя, родители, гости.

Оформление:компьютер, телевизор, музыкальный центр, плакаты, музыкальные заставки и театрализованные выступления.

Ход мероприятия

Публикация «Открытый урок по теме „Здоровый образ жизни“ (1 класс)» размещена в разделах

I. Организационный момент

1. На доске слова ЗОЖ

обратить внимание на запись;

спросить, что обозначают эти слова,

определить тему урока «Здоровый образ жизни»;

2. Здоровый образ жизни:

– это словосочетание мы слышим в последнее время очень часто. Об этом поговорим и сегодня.

- Добрый день! Здравствуйте, дорогие гости и ребята. При встрече люди желают друг другу здоровья.

- Давайте вместе произнесем слово «здоровье», и прочитаем пословицы о здоровье, которые лежат у вас на столе.

- Как, вы, понимаете эти пословицы?

- Какие вы еще пословицы знаете о здоровье?

- Молодцы.

3. Определите, какие слова подходят для здорового человека?

Ученики изучают карточки:

красивый сутулый сильный ловкий

бледный румяный страшный стройный

толстый крепкий неуклюжий подтянутый

- Что же необходимо, чтобы быть таким здоровым человеком?

- Сейчас мы выясним.

Показ слайдов.

Слайд «экология».

Дети поделились своими знаниями об экологии, показали свои рисунки – знаки «предупреждение загрязнения окружающей среды», поотгадывали загадки.

Медлительна очень она в самом деле:

Ползет по тростинке с трудом, еле-еле.

А, ты, интересно, быстрее бы ходил,

Когда на спину свой дом навалил.

---

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка,

Любит сало и пшеничку, кто узнал её?

---

Я – капелька лета, на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки,

Кто любит меня, тот и рад покланиться,

А имя дала мне родная землица.

Показ слайдов.

Разминка.

Зарядка № 1.

Показ слайдов.

Разминка № 2.

Показ слайдов «о питании».

Групповая работа с карточками «о питании».

Проверка работы.

Продолжение показа слайдов.

Театрализованное представление «овощи».

- Как же нельзя есть? Что нельзя есть?

- ЗОЖ начинается с чистоты. Чистота залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не только к себе, но и к окружающим людям. Сейчас мы послушаем советы мойдодыра.

Просмотр слайдов.

Останавливаемся на слайде «вода». Обсуждение роли воды в природе, бережного отношения к ней.

Театрализованное представление сказки «Аленушка и братец Иванушка».

Заключение. Подводим итоги. Дети читают стихи (о режиме дня, о правилах дорожного движения и здоровом образе жизни).

Сделали вывод: наше здоровье в наших руках.

Список использованной литературы.

1. Поурочные разработки по курсу: «Окружающий мир» 1 кл. Е. П. Фефилова, Е. А. Поторочина. – М. : «ВАКО», 2005.

2. Инсценированные классный часы в начальной школе «Как быть здоровым» О. В. Белоножкина. – Волгоград.

3. Учебник «Мир вокруг нас» в 1 классе А. А. Плешакова. – М. : «Просвещение», 2006.

4. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас» А. А. Плешакова. – М. : «Просвещение», 2006.

Публикации по теме:

Доклад «Я за здоровый образ жизни» Проблема профилактики заболеваний детей является одной из самых актуальных. Именно поэтому утверждение здорового образа жизни подрастающего.

Интегрированный урок по удмуртскому чтению и окружающему миру с использованием элементов критического мышления (4 класс) Интегрированный урок по удмуртскому чтению и окружающему миру в начальной школе с использованием элементов критического мышления (4 класс).

Коллоквиум по теме «Здоровый образ жизни» для 3–4 классовКоллоквиум по теме «Здоровый образ жизни» для 3–4 классов Цель: обобщить, повторить и закрепить изученный материал по теме «Здоровый образ жизни». Задачи: •Учиться работать в группах •Развивать.

Мастер-класс с родителями воспитанников «Витаминиада или здоровый образ жизни» Мастер класс с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Витаминиада или здоровый образ жизни» Подготовила.

Открытый урок-игра по окружающему миру «Здоровье и безопасность» Открытый урок-игра по окружающему миру "Здоровье и безопасность". Цель урока: повторить и оценить знания по ранее изученным темам Задачи:.

Открытый урок по окружающему миру «Наземный транспорт — велосипед». 1 класс Открытый урок по окружающему миру в 1а классе по теме: «Наземный транспорт – велосипед» (учитель: СергееваА. В.) Цель: познакомить учащихся.

Открытый урок по окружающему миру во втором классе. УМК «Планета знаний». Тема урока: Знаки и символы. Цель: закрепить представления детей о знаках и символах, рассказать об их роли в жизни человека. 1. Орг. момент.

Открытый урок по предмету «Композиция» в IV классе «Образ животного посредством стилизации» Открытый урокПредмет «Композиция» 4 классТема: Стилизация. «Образ животного через стилизацию» Цель: Умение стилизовать животное образно.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Реки и озера» . Урок на тему: «Реки и озера» Краеведческий материал. «Реки Богучарского района: Богучарка и Дон. Гидрологический и геологический памятники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни» (1 класс)
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 23:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД