Получи документы

План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»

Светлана Топчиева
План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах».

Диагноз : ФФНР

Цели :

Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах.

Фонетическая :

Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги.

Лексико – грамматическая :

Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас (путешественник, машинист, согласовывать числительное «пять» с существительным.

Публикация «План-конспект логопедического занятия „Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах“» размещена в разделах

Воспитывающая :

Воспитывать интерес к логопедическим занятиям, умение доводить начатое дело до конца.

Развивающая :

Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

1. Звуки [С – Ш] (попеременное произнесение)

2. Слоговые ряды

сма – смо – сму – смы асм – осм – усм – ысм

смо – сму – смы – сма осм – усм – ысм – асм

сму – смы – сма – смо усм – ысм – асм – осм

смы – сма – смо – сму ысм – асм – осм – усм

шма – шмо – шму – шмы ашм – ошм – ушм – ышм

шмо – шму – шмы – шма ошм – ушм – ышм – ашм

шму – шмы – шма – шмо ушм – ышм – ашм – ошм

шмы – шма – шмо – шму ышм – ашм – ошм – ушм

сма – сма – шма асм – асм – ашм

сма – шма – шма асм – ашм – ашм

сма – шма – сма асм – ашм – асм

шма – иша – сма ашм – ашм – асм

3. Проговаривание слов по картинкам :

Саша, шесть, сушки, шоссе, солнышко, машинист, шестнадцать,

штепсель, шестьдесят, шахматист, шестьсот, путешественник,

пастушок, пастушка.

4. Игра на развитие внимания и памяти с этими картинками:

«Запомни, повтори, положи».

5. Физминутка – развитие мелкой моторики рук

6. Проговаривание предложений Саша спешит по шоссе и несёт сушки. Машинист спешит по шоссе и ест сушки. Путешественник спешит по шоссе и несёт сушки. Пастушок спешит по шоссе и ест сушки.

Пастушка спешит по шоссе и ест сушки

7. Игра «1– 2 – 5 - 6 – 7 – 8 – 9 - 10» со словами :

сушка, шоссе, солнышко, машинист, штепсель, шахматист,

путешественник, пастушок, пастушка.

8. Спряжение в настоящем времени:

спешить по шоссе и есть сушки

9. Упражнение в употреблении словосочетания «пушистый хвост»

У… пушистый хвост, (собака, кошка, лиса, белка).

10. Повторение чисто - и скороговорок на С и Ш.

11. Итог занятия.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 10:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Топчиева (УИ 157524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД