Памятка для педагогов «Алгоритм организации приема пищи»

Людмила Яшнова
Памятка для педагогов «Алгоритм организации приема пищи»

1. Младший воспитатель встречает дежурных.

2. Дежурные и младший воспитатель моют руки.

3. Младший воспитатель протирает столы, а дежурные надевают форму дежурных.

4. Дежурные стелят скатерти; расставляют салфетницы; затем раскладывают столовые приборы под руководством младшего воспитателя.

5. С правой стороны дежурные кладут ложку и вилку углублениями вниз, если во время приема пищи не используется нож. Если используется нож, то он кладется справа острием к тарелке ближе к ней, а вилка кладется слева. Если компот с ягодами, то сервируется чайная ложка (перед тарелкой, ручкой направо).

6. Младший воспитатель идет получать пищу на пищеблок.

7. Младший воспитатель разливает и ставит чашки с компотом, раскладывает хлеб в хлебницы, ставит на стол.

8. Дети возвращаются с прогулки, моют руки и постепенно садятся за стол.

9. Тем детям, которые помыли руки после прогулки, подается салат в салатницы. С ними за стол садятся дежурные.

10. По мере того, как дети съели салат, подается первое блюдо, а за ним второе блюдо.

11. Блюдо подается с правой стороны, если это не противоречит вопросам безопасности.

12. Воспитатель во время приема пищи напоминает детям о правильной посадке за столом, о пользовании столовыми приборами, о правилах этикета и о пользе пищи. Уточняет названия блюд, из которых состоит пища.

13. За тем столом, где дети закончили прием пищи, дежурные убирают салфетницы и пустые хлебницы. Дети старшего дошкольного возраста свою тарелку от второго блюда и чашку после приема пищи относят сами.

14. Дети полощут рот под присмотром младшего воспитателя.

15. Далее дети готовятся ко сну.

Публикации по теме:

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

Алгоритм организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ Алгоритм организации дополнительных платных образовательных услуг Организация дополнительных платных образовательных услуг в дошкольной.

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

Алгоритм организации жизнедеятельности детей Алгоритм организации жизнедеятельности детей Условные обозначения: НОД: Понедельник – 1. Познавательное развитие. (Познаю мир. Экология).

Памятка «Что должен знать воспитатель по организации двигательной активности детей дошкольного возраста» ПАМЯТКА «Что должен знать воспитатель по организации двигательной активности детей дошкольного возраста» 1. Хорошо знать программные задачи.

Памятка для педагогов «Положительные оценки» Оценка результата деятельности. 1. Твой рисунок изумителен. 2. Твоя поделка чудесна. 3. Твоя аппликация хороша. 4. Ты пробежал очень быстро.

Памятка для воспитателей по организации занятий по физической культуре ПАМЯТКА по организации занятий по физической культуре Структура занятий: 1. Вводно-подготовительная часть; 2. Основная часть; 3. Заключительная.

Памятка для воспитателей «Требования к организации физического воспитания детей 4–5 лет» "Образование ребенка должно быть направлено на развитие физических способностей ребенка в их самом полном объеме". (Конвенции о правах ребёнка.

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптацииПамятка по организации педагогического процесса в период адаптации амятка по организации педагогического процесса в период адаптации. И снова в нашей группе «Горошинки» новые малыши. Забавные, с широко.

Памятка «Правила организации игр — эстафет»Памятка «Правила организации игр — эстафет» Государственное учреждение Тульской области Комплексный центр социального обслуживания населения №4 Памятка для инструкторов физкультуры,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Памятка для педагогов «Алгоритм организации приема пищи»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 08:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование...