Памятка по безопасности детей в быту

Светлана Радянская
Памятка по безопасности детей в быту

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту

Не оставляйте детей дома одних!

Если все-таки оставили, то на видном месте напишите номера телефонов,

по которым ребенок может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи). Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному. Не оставляйте детей одних, если в доме топится печь, включены электронагрева-тельные приборы, работает газовая плита.

Постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.

Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером.

Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон.

Уберите все предметы, которыми он может пораниться. Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте!

Не разрешайте детям гулять в темное время суток, далеко от дома!

Не разрешайте им самостоятельно пользоваться газовой плитой, печью, включать электроприборы, в том числе электрическую гирлянду!

Рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!

Организуйте ребенку интересный досуг!

При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т. п.) ребенок любого возраста должен немедленно покинуть помещение и сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану.

Никогда не поручайте детям покупать спички, сигареты, зажигалки. Шалость детей с огнем нередко не только приводит к пожарам, но к трагическим последствиям.

На балконе не позволяйте детям запускать петарды.

Напоминаем основные правила безопасности:

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

1. Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра.

2. Электрические нагревательные приборы не ставьте вблизи штор, мебели.

3. Не пользуйтесь неисправными розетками, вилками, выключателями.

4. Не перегружайте электросеть, одновременно включая несколько мощных элек-троприборов.

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ

1. Не перекаливайте печь, продолжительность топки не должна превышать 3-х ча-сов.

2. Не используйте для розжига печи горючие жидкости.

3. Не оставляйте топящуюся печь без присмотра.

4. Не допускайте розжиг печей и присмотр за ними детям. Престарелым, больным и лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Берегите своих детей!

Ребенок дома:

1. Родители должны научить ребенка правильно обращаться с колющими и режущими предметами, а также с электроприборами. В момент обращения с такими предметами ребенок должен находиться под присмотром взрослого.

2. На электророзетки необходимо поставить специатьные заглушки.

3. Ребенок должен знать телефоны 01, 02, 03, для возможности использования его в экстренной ситуации.

4. Моющие и дезинфицирующие средства, медицинские препараты (таблетки, градусник, а так же спиртосодержащие и кисло-щелочные растворы (уксус) следует держать в недоступном для детей месте.

5. Опасными предметами в квартире могут быть и окно, зажигалки, спички, плита.

6. Оставляя ребенка дома, родители обязаны научить ребенка не открывать двери посторонним, не разговаривать с людьми, находящимися за дверью, знать номера телефонов службы спасения, родителей и соседей.

7. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ ДОМА!

Дорогие родители, помните, что Ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять поручения под бдительным контролем с вашей стороны!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в форме игры по безопасности детей в быту 2-й младшей группы (3–4 года) Программное содержание: 1. Развивать способность анализировать загадки на основе сравнения двух предметов с большими внешними признаками.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по безопасности в быту «Приготовление винегрета» (средняя группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности по безопасности в быту «Приготовление винегрета» (средняя группа) Конспект приготовления винегрета в средней группе детского сада. Цели: 1. Формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами.

Конспект занятия по безопасности «Электроприборы. Безопасность их использования в быту» в средней группе Цель: закреплять знания о бытовых эл. приборах; о безопасных правилах пользования данными эл. приборами. Задачи: Развивающие:.

Памятка для родителей по безопасности в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей Уважаемые родители! К сожалению, всё чаще в наше время встречаются несчастные случаи, связанные с несоблюдением основных правил поведения.

Памятка для родителей о пожарной безопасностиПамятка для родителей о пожарной безопасности На сегодняшний день все больше педагогов, воспитателей, руководителей образовательных учреждений уделяют внимание вопросам обучения детей.

Памятка для родителей «Основы безопасности детей в быту и в природе» В условиях современного общества вопросы безопасности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека. Сегодня.

Памятка для родителей по пожарной безопасности Памятка для родителей "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности" Пожарная безопасность дома (в квартире) 1. Выучите и запишите.

Памятка для родителей «Предупреждение детского травматизма в быту» Опасности на воде Вода – одна из самых больших опасностей, с которыми ребёнок сталкивается в жизни. Родители должны это помнить и никогда.

Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения» Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.

Занятие по формированию основ безопасности поведения в быту. Программное содержание: развивать способность анализировать загадки на основе сравнения двух предметов с общими внешними признаками, делать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Памятка по безопасности детей в быту
Опубликовано: 23 июня 2015 в 08:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Лэпбук «Все самое интересное о железной дороге»
Предоставляю вашему вниманию Лэпбук на тему: "Все самое интересное о железной дороге" Это...
Фотоотчёт о коллективной рельефной лепке «Наш садик любимый, до свидания!» в...
Детский сад, детский сад . Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же не вишенки! Детский сад,...
Развивающая доска в нашей группе
В этом году я выпустила подготовишек и набираю малышей. Всем известно, что трехлетние детки это совсем другие игры, совсем другие интересы. Хочется как то...