Папки-передвижки

Паспорт логопедического кабинета

Елена Козлова
Паспорт логопедического кабинета

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ

1. Влажная уборка кабинета проводится два раза в неделю.

2. Ежедневное проветривание кабинета (при отсутствии детей).

3. Перед каждым применением логопедических зондов и шпателей (и после него) проводится их обработка медицинским спиртом.

4. Соблюдение правил личной гигиены (мытье рук перед и после индивидуальных занятий).

5. По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон и отключение электроприборов, света.

Публикация «Паспорт логопедического кабинета» размещена в разделах

6. Ключ от кабинета в двух экземплярах.

ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

1. Настенное зеркало - 2 шт.

2. Детские столы для подгрупповой работы - 3 шт.

3. Письменный стол для учителя-логопеда - 1 шт.

4. Стулья детские - 6 шт.

5. Стул большой - 1 шт.

6. Полка настенная - 1шт.

7. Шкафы для методических пособий – 2 шт.

8. Зеркала для индивидуальной работы (по количеству детей в группе).

9. Лампа дневного освещения над зеркалом - 1 шт.

10. Потолочный светильник - 1 шт.

11. Набор логопедических зондов - 1 шт.

12. Набор шпателей - 1 шт.

13. Контейнер для хранения логопедических зондов и шпателей – 1шт.

14. Магнитная доска - 1 шт.

15. Маркерная доска – 1шт.

16. Полотенце – 1 шт.

17. Мыло, салфетки (сухие и влажные).

18. Картотека на имеющиеся пособия.

19. Коробки, папки для хранения пособий.

20. Методическая и специальная литература.

21. Картотека фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.

22. Документация учителя-логопеда.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

1. Должностная инструкция учителя-логопеда.

2. Нормативно-правовые документы.

3. Журнал учёта детей с нарушениями речи.

4. График работы учителя-логопеда.

5. График занятости кабинета учителя-логопеда.

6. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.

7. Расписание НОД на текущей возрастной группе.

8. Речевые карты по количеству детей.

9. Аналитические отчеты и справки по работе учителя-логопеда на начало и конец учебного года по каждой возрастной группе.

10. Перспективный план методической работы на учебный год.

11. План и работа по самообразованию.

12. Планы и конспекты фронтальных занятий по звукопроизношению, развитию речи и лексико-грамматических компонентов языка; формированию связной речи.

13. Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми.

14. Папка по взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателей.

15. Папка по взаимосвязи с узкими специалистами.

16. Информация для родителей (уголок для родителей).

17. Консультации для педагогов.

18. Картотеки.

19. Паспорт кабинета.

ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

ПО РЕЧЕВЫМ и НЕРЕЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ

1. Обследование

Володина В. С. Альбом по развитию речи «Говорим правильно»

Громова О. Е., Соломатина Г. Н. «Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие». - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 128с. - (Логопед в ДОУ). Предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей, начиная с раннего возраста, и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза, слоговой структуры слова. Представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита.

Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. В альбоме предоставлен иллюстрированный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи.

Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения: Наглядно-методическое пособие. - СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. Настоящий альбом предназначен для стандартного логопедического обследования и содержит наглядный материал для диагностической работы логопеда, в частности, для выявления сигматизмов, ротацизмов, ламбдацизмов, дефектов произношения заднеязычных и среднеязычных звуков.

Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи: Наглядно-методическое пособие. - СПб. : "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004. Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребёнка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.

Папка с подбором заданий на выявление состояния уровня зрелости высших психических функций.

Картинный материал на определение местонахождения звука в слове.

Демонстрационный и раздаточный материал (разноцветные пирамидки, счетные палочки, цветные фишки).

Дидактические игры:

- «Разрезные картинки»;

- «Времена года»;

- «Чья тень?»;

- «Четвёртый лишний»;

- «Геометрическое лото»;

- Аналогии «Коврики».

2. Формирование дыхания

Папка с пособиями для развития правильного физиологического дыхания.

«Снежинки».

«Осенние листья».

«Бабочки».

«Цветы».

«Загони мяч в ворота».

«Танцующие лепестки».

«Воздушная дуга».

Мыльные пузыри.

Музыкальные духовые инструменты:

- клаксон;

- свистулька;

- дудочка;

- молоточек.

Для развития воздушной струи:

Воздушные шары, легкие предметы для поддувания: теннисные шарики, бумажные султанчики, рыбки, листочки, снежинки, звезды, птички; коктейльные соломинки, ватные шарики.

3. Развитие фонематических процессов и представлений

Набор предметных картинок на все звуки в различных позициях.

Картинки – символы для вызывания звука.

Набор музыкальных инструментов для игры «Угадай, что звучит?»

- колокольчик;

- дудочка;

- свисток;

- барабан;

- бубен;

- клаксон.

Набор различных по звучанию наполнителей в ёмкостях.

Сигнальные карточки.

Схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложений.

Звуковые модели, звуковая линейка.

Дидактическая игра «Звуковые домики».

Дидактическая игра «Звонкий – глухой».

Дидактическая игра «Помоги Саше и Симе» (различение мягкого и твердого согласного) и т. п.

Логопедическое лото.

4. Развитие мелкой моторики

Наборы пирамидок.

Трафареты для обводки и штриховки.

Мозаика, счетные палочки.

Пазлы.

Разрезные картинки.

Шнуровка.

Игры с прищепками («Солнышко», «Тучка» и т. д.)

Сухой аквариум с наполнителями (рис, гречка, пшено, фасоль, макароны).

Су-Джок.

Мелкие предметы.

Вкладыши.

Игра «Забавные манекены».

Игра «Посади бабочку на цветок».

Логическое домино.

Геометрические вкладыши.

Массажные мячи для рук.

Фломастеры, карандаши.

5. Развитие высших психических функций

Дидактическая игра «Самое непохожее».

Дидактическая игра «Лабиринт».

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Дидактическая игра «Бывает – не бывает».

Дидактическая игра «Собери букет».

Дидактическая игра «Что изменилось?».

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Дидактическая игра «Времена года».

Дидактическая игра «Чьи следы?».

Дидактическая игра «Что из чего сделано?».

Дидактическая игра «Подбери пару».

Дидактическая игра «Найди отличия».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дидактическая игра «Узнай по форме».

«Почтовый ящик»+ набор геометрических фигур.

Мозаики различной сложности и конфигурации.

Пирамидки, набор емкостей разных объемов и цветов, счетные палочки.

Геометрическое лото.

Различные виды лото.

Наложенные, зашумленные, недорисованные изображения.

6. Формирование звукопроизношения

Предметные картинки на звуки.

Тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Различные игры на автоматизацию и дифференциацию звуков (по звуковым группам).

Комплексы артикуляционной гимнастики.

Профили звуков.

Логопедические тетради по коррекции звукопроизношения.

Пособия для формирования слоговой структуры слова.

Игры с использованием ИКТ элементов.

Картотека слов разделенных по классам слоговой структуры.

7. Формирование грамматических категорий

Конверты с картинками по разделам словообразования:

- Согласование существительных с числительными;

- Единственное и множественное число существительных;

- Несклоняемые существительные;

- Род существительных;

- Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- Согласование существительных с прилагательными;

- Родительный падеж существительных множественного числа;

- Согласование существительных с числительными;

- Слова – антонимы, слова – синонимы;

- Слова – действия; слова – признаки;

- Схемы для обозначения предлогов.

Дидактические игры по всем лексическим темам.

Различные рабочие тетради по развитию грамматических понятий.

8. Развитие связной речи

Тематический словарь в картинках со схемой описательного рассказа по темам:

- Транспорт;

- Домашние и дикие животные средней полосы;

- Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы;

- Дикие животные и птицы жарких и холодных стран;

- Посуда, продукты питания;

- Фрукты, овощи;

- Животные и их детеныши;

- Лес. Грибы, ягоды;

Тексты цепной структуры с набором картинок (по методике В. К. Воробьевой).

Серии сюжетных картинок.

9. Подготовка к обучению грамоте

Знакомство с буквами:

- Касса букв;

- Кубики;

- Магнитная азбука;

- Разрезная азбука;

- «Веселая» азбука;

- Слоговое лото;

- Слоговая таблица;

- Дидактическая игра «Чудесный поезд».

- Дидактическая игра «Собери слово».

- Дидактическая игра «Помоги Незнайке».

Картинки для звукобуквенного анализа и синтеза.

Карточки – символы для звукового анализа.

Картотека коротких текстов и рассказов для чтения дошкольниками.

Ребусы, кроссворды.

10. Формирование элементарных математических представлений.

Различный счетный материал (демонстрационный и раздаточный).

Карточки с математическими заданиями.

Кубики с цифрами и математическими знаками.

Касса цифр и математических знаков.

Математические наборы и линейки.

Дидактические игры на формирование пространственной ориентировки и временных понятий:

- «Далеко – близко»;

- «День – ночь»;

- «Установи последовательность»

- «Помоги ученику»

- Графические диктанты и цифровые прописи.

Список имеющихся методических пособий автора-составителя Нищевой Н. В.

1. Веселая мимическая гимнастика. – Нищева Н. В СПб: «Детство – пресс», 2013.

2. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. – Нищева Н. В СПб: «Детство – пресс», 2011.

3. Волшебное дерево (развитие временных представлений) - Нищева Н. В СПб: «Детство – пресс», 2013.

4. День России. День Конституции. День народного единства. – Наглядное пособие.

5. Дидактический материал к подгрупповым занятиям в младшей группе - Нищева Н. В СПб: «Детство – пресс», 2013.

6. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2009.

7. Играйка - различайка № 9 Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

8. Играйка – собирайка № 4 Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

9. Играйка – считайка № 10 Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2010.

10. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

11. Картинный материал к речевой карте 3-4 года Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2014.

12. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Свистящие звуки. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

13. Картотека предметных картинок. №27 Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

14. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). Наглядное пособие. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

15. Картотека предметных картинок. Выпуск 9. Домашние, перелетные, зимующие птицы. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

16. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 19. Две столицы Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

17. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2014.

18. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

19. Детям о профессиях. Кем быть? Серия демонстрационных картин. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

20. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки. Учебно-методическое пособие+CD. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2014.

21. Наш детский сад. Обучение дошкольников рассказыванию. Автор – составитель Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2006.

22. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. Наглядное пособие. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

23. Москва - столица России. Информационно – деловое оснащение ДОУ. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс».

24. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

25. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

26. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

27. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

28. Подвижные и дидактические игры на прогулке. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2014.

29. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

30. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет) Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2009.

31. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). Организованная образовательная деятельность. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

32. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 4 до 5 и с 5 до 6 лет. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2010.

33. Если ребенок плохо говорит… Советы специалистов родителям. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2012.

34. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. Из опыта работы. Сост. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

35. Развивающие сказки. Учебно – методическое пособие. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2011.

36. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. Методическое пособие. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2014.

37. Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассмотрении пейзажной живописи + CD. Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

38. Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты, овощи. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

39. Картотека предметных картинок. Выпуск 3. Транспорт. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

40. Картотека предметных картинок. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

41. Картотека предметных картинок. Выпуск 5. Животные жарких и северных стран, животный мир океана. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2010.

42. Картотека предметных картинок. Выпуск 6. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2010.

43. Картотека предметных картинок. Выпуск 7. Первоцветы, полевые цветы, луговые цветы, садовые цветы. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2010.

44. Картотека предметных картинок. Выпуск 10. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки. Нищева Н. В. , С Пб: «Детство - Пресс», 2013.

45. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Профессии. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2013.

46. Картотека предметных картинок. Выпуск 15. Орудия труда. Инструменты. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2013.

47. Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

48. Картотека предметных картинок. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

49. Картотека предметных картинок. Выпуск 18. Одежда. Обувь. Головные уборы. Нищева Н. В., СПб: «Детство - Пресс», 2009.

50. Картотека предметных картинок. Выпуск 38. Счетный материал. Часть 1, 2, 3. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2014.

51. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2014.

52. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2014.

53. Играйка 1. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2011.

54. Играйка 3. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2011.

53. Играйка 11. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2011.

54. Играйка 12. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2011.

55. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2014.

56. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Нищева Н. В., СПб: «Детство – пресс», 2013.

57. Современна система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2013.

58. Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет. Нищева Н. В., СПб: «Детство – Пресс», 2015.

Список имеющейся в кабинете методической и специальной литературы

1. Анцибор М. М., Гудкова Н. Ю. В помощь педагогам и родителям в работе с детьми, имеющими отклонения в своем развитии. – Тула: Тульский полиграфист, 2003. – 104 с.

2. Агранович Е. З. «В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий» -» - Спб. : Детство – Пресс, 2007. – 160 с.

3. Агранович Е. З. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. – Спб. : Детство – Пресс, 2001. – 48 с.

4. Александрова Т. В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. СПб. : Детство-пресс, 2005. — 48 с.

5. Акименко В. М. Новые логопедические технологии : учебно-метод. пособие. Ростов н/ Д: Феникс, 2008. — 105 с

6. Архипова Е. Ф. «Логопедический массаж при дизартрии». – М. : «АСТРЕЛЬ», 2008. – 128 с.

7. Архипова Е. Ф. «Стертая дизартрия у детей». – М. : «АСТРЕЛЬ», 2008. – 320 с.

8. Бабина Г. В., Сафонкина Н. Ю. Слоговая структура слова : обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. – М. : Книголюб, 2005.

9. Бабушкина Р Л., Кислякова О. М. Логопедическая ритмика : Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Под ред. Г. А. Волковой. СПб. : КАРО, 2005.

10. Бардышева Т. Рассказываем стихи руками// Обруч. 1998. №5.

11. Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей: Пособие для логопедов. – М. : Просвещение, 1978. – 208 с.

12. Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 56 с.

13. Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2008. — 64 с.

14. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М. : Просвещение, 1983. – 144 с.

15. Волкова Г. А. «Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики». - СПб. : Детство – Пресс, 2006. – 144с.

16. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М. : «АСТРЕЛЬ», 2006. – 160 с.

17. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования : Методическое пособие. — М. ; Айрис-пресс, 2005.— 96 с.

18. Громова О. Е., Соломатина Г. Н. «Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие». - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 128с.

19. Егорова О. В. Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. _ М. : Гном и Д, 2005 – 32 с.

20. Егорова О. В. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. _ М. : Гном и Д, 2005 – 24 с.

21. Егорова О. В. Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. _ М. : Гном и Д, 2005 – 32 с.

22. Егорова О. В. Звуки В, Вь, Ф, Фь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. _ М. : Гном и Д, 2005 – 32 с.

23. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

24. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 192 с.

25. Кирьянова Р. А. Шпаргалка для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: Справочное пособие для логопеда-практика. – СПб. : КАРО, 2008. – 384 с.

26. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников. – М. : Гном и Д, 2005 – 16 с.

27. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР, 3-й уровень. I период. Методическое пособие для логопедов. – М. Гном и Д, 2004 – 40 с.

28. Колесникова Е. В. Развитие звуковой културы речи у детей 3 – 4 лет. М., 1997.

29. Коррекционно – педагогическая работа в дошкольных учреждения для детей с нарушениями речи. Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – М. : Секачев В. Ю., ТЦ Сфера, 2007. – 128 с.

30. Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»/ Под ред. Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В., Тумановой Т. В.

31. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет: Конспекты занятий. – ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.

32. Кузнецова Е. В. Логопедическая ритмика в играх и упражнений для детей с тяжелыми нарушениями речи. Методика коррекционно-восстановительной работы с детьми 3 – 4 лет; конспекты занятий «игры и упражнения». – М. : Гном и Д., 2004 – 128 с.

33. Курдвановская Н. В., Ванюкова Л. С. Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания. М. : ТЦ Сфера, 2007. – 87 с.

34. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М. : Владос, 2002. – 677 с.

35. Лопухина И. С. 550 упражнений для развития речи. – СПб. : КАРО: Дельта+, 2004. – 336 с

36. Лопухина И. С. Логопедия – речь, ритм, движение. СПб., 1997

37. Лопухина И. С. Логопедия, упражнения для развития речи. – Спб. : Дельта, 1999. – 224 с.

38. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. : Просвещение, 1982 – 160 с.

39. Метельская Н. Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 64с.

40. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 656 с.

41. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР (В двух книгах. Книга первая: сентябрь—январь; книга вторая: февраль—май.). – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - кн. 1 - 445 с., кн. 2 - 399 с.

42. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников, Кн. 2. Старшая группа. – М. Школьная пресса, 2007. – 96 с.

43. Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224с.

44. Полный справочник. Настольная книга логопеда. / М. А. Поваляева. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 608 с.

45. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)»/ Нищева Н. В.

46. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения: Наглядно-методическое пособие. - СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

47. Степанова О. А. Организация логопедической работы в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 112.

48. Таптапова С. Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса. – М. : Просвещение, 1984. – 112 с.

49. Титова Т. А. Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед в детском саду, 2005, № 5,6.

50. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. -СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 80 с.

51. Филичева Т. Б., Чевелёва Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. – М. : Просвещение, 1989. – 221 с.

52. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М. ,1991

53. Флерова Т. М. В помощь логопедам и родителям : сборник домашних заданий. – Ростов н/ Д: Феникс, 2008 – 253 с.

54. Четвертушкина Н. С. Слоговая структура слова : система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. – М. : Гном Пресс, 2006.

55. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М. : Издательский центр Академия, 2003. – 240 с.

56. Шевченко И. Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. — СПб. : ООО «ИЗДА-ТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 128 с.

57. 150 тестов, игр, упражнений для подготовки детей к школе. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2002. – 126 с.

58. Электронная библиотека содержит в себе более 70 книг по коррекции и развитию речи, мелкой и общей моторики, обучению грамоте и фэмп, высших психических функций.

Ознакомиться с содержимым можно в источнике 1. (dvd-диск)

Публикации по теме:

Оформление кабинета «Волшебная полянка»Оформление кабинета «Волшебная полянка» Уважаемые коллеги, хочу показать вам замечательный уголок в своем рабочем кабинете – «Волшебную полянку». Все мы знаем, что сегодня наших.

Дизайн кабинета «Сакура, вкус лета!»Дизайн кабинета «Сакура, вкус лета!» И вновь хочу поделиться с Вами мастер классом по оформлению кабинета. "Лето!" - пара отличного настроения и творческих идей! А мотивируют.

Оформление кабинета ПДО «Весеннее настроение»Оформление кабинета ПДО «Весеннее настроение» Кабинет - рабочее место педагога, место где приходят самые необычные и творческие мысли с помощью которых мечты становятся реальностью.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Паспорт кабинета руководителя структурного подразделения Содержание 1 Краткое описание и схема кабинета с. 1-3 2 Функциональное использование кабинета с. 4-4 3 Перечень основного оборудования с. 5-5.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск.

Паспорт комплексно-методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Паспорт комплексного методического.

Паспорт логопедического кабинета Паспорт логопедического кабинета Учителя-логопеда Назаровой Елены Владимировны МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ладушки» П. Октябрьский.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинетаПредметно-развивающая среда логопедического кабинета Предметно-развивающая среда логопедического кабинета. Создание предметно-развивающей среды кабинета учителя-логопеда ДОУ повышает эффективность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт логопедического кабинета
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 19:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД