МААМ-картинки

Паспорт мини-музея «История бытовых приборов» (1 фото)

Крекотень Юлия
Паспорт мини-музея «История бытовых приборов»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Архиповский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области

Паспорт мини-музея

«История бытовых приборов»

Составили:

Воспитатель Крекотень Ю. В.

Воспитатель Турищева О. А

С. Архиповка

2017-2018гг.

Содержание:

1. Паспортные данные музея…. 3

2. План работы по созданию мини-музея…. 4

Публикация «Паспорт мини-музея „История бытовых приборов“» размещена в разделах

3. Перспективно-тематический план работы мини-музея…. 5

4. Фотоотчет…. …7

1. Паспортные данные

Наименование мини-музея : «История бытовых приборов».

Профиль мини-музея : познавательный.

Цель: формирование познавательного интереса дошкольников путем использования предметов бытовой техники на различных этапах развития этой техники.

Задачи:

Формировать представление детей о том, что бытовая техника видоизменяется, совершенствуется в зависимости от уровня технического прогресса и потребностей человека;

Формировать умение рассматривать предметы бытовой техники, находить в чем сходство между одним и тем же предметом бытовой техники на разных этапах ее развития, находить отличие более новой модели от старой, отмечать какую пользу принесли усовершенствования предыдущей модели.

Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Повторить с детьми правила безопасности при эксплуатации бытовых приборов.

Секции музея:

Миксеры

Чайники

Утюги

Лампы

Количество экспонавтов(14) :

Самовар

Чайник

Электрочайник

Венчик

Миксер механический

Миксер электрический

Блендер

Утюг чугунный

Утюг угольный

Утюг электрический

Свеча

Керасиновая лампа

Настольная лампа

Люстра

Площадь, занятая под экспозицию: мини-музей организован в 2018 году в уголке игровой комнаты старшей разновозрастной группы.

Руководители мини-музея : воспитатели Крекотень Ю. В., Турищева О. А.

Адресность: музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников старшей разновозрастной группы.

Содержанием работы мини-музея является : проведение образовательной деятельности, досугов, игр, экскурсий.

2. План работы по созданию мини-музея

№ Название этапа Содержание работы Сроки реализации Ожидаемые результаты

1 Подготовительный этап Выбот темы для организации мини-музея. Родительское собрание «Мини-музей в детском саду». Январь Определение темы и названия мини-музея.

Выбор места для размещения экспонатов.

Разработка модели мини-музея.

Помощь со стороны родителей в сборе экспонатов для музея.

2 Практический этап Сбор экспонатов.

Создание каталога экспонатов.

Оформление выставки.

Индивидуальная работа с детьми. Открытие мини-музея в группе. Проведение экскурсий, игр, образовательной деятельности. Январь-февраль Создание, открытие, функционирование мини-музея.

3 Подведение итогов Подведение итогов, закрытие мини-музея, объявление благодарности самым активным родителям и детям. Февраль Оформление фотоальбома.

Оформление паспорта мини-музея.

3. Перспективно-тематический план работы мини-музея

№ Мероприятие Содержание работы Сроки реализации Участники

4. Открытие мини-музея «История бытовых приборов» Цель: формировать представление детей о музее как культурно-историческом объекте;

Познакомить с правилами поведения в мини-музее;

Рассматривание экспозиции «Чайники». 15.01.18г. -19.01.18г. Дети, родители.

5. Пополнение секции «Чайники» экспонатами, вылепленными детьми из пластилина Цель: прививать интерес к созданию прибора бытовой техники собственными руками; развивать умение украшать свою работу. 15.01.18г. -19.01.18г. Дети

6. Беседа «Правила безопасности при использовании чайников и самоваров» Цель: закрепить знания детей о правилах эксплуатации самоваров, чайников и электрочайников;

Повторить алгоритм действий при пожаре;

Разыграть сценку «Звонок в пожарную службу» 15.01.18г. -19.01.18г. Дети

7. Пополнение музея секцией «Миксеры» Цель: познакомить детей с разновидностями миксеров, их функциональными различиями.

22.01.18г. -26.01.18г. Дети

8. Игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять умение распределять предметы по группам; формировать умение аргументировать и объяснять свой выбор. 22.01.18г. -26.01.18г. Дети

9. Пополнение музея секцией «Утюги» Цель: познакомить детей с разновидностями утюгов, их функциональными различиями.

22.01.18г. -26.01.18г. Дети

10. Презентация «Как люди приручили огонь и научились его использовать» Цель: формировать представление детей об огне, как о природном явлении, его значении для человека, пользе и вреде; рассказать детям о том, как люди «приручили» огонь и научились его использовать. 22.01.18г. -26.01.18г. Дети

11. Пополнение музея секцией «Лампы» Цель: познакомить детей с разновидностями ламп, их функциональными различиями.

29.01.18г. -31.01.18г. Дети

12. Закрытие мини-музея (викторина, стихи, загадки) Цель: подведение итогов работы мини-музея; формировать умение детей делиться своим опытом с другими детьми. 31.01.18г. Дети, учащиеся начальных классов МКОУ Архиповская СОШ.

5. Фотоотчет

Самовар Электрочайник

Чайник Миксер механический

Венчик Миксер электрический

Блендер Утюг чугунный

Утюг угольный Утюг электрический

Свеча Керасиновая лампа

Настольная лампа Люстра

Паспорт мини-музея «История бытовых приборов»
Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Паспорт мини-музея «Морские обитатели» Мини музей Морские обиталели Паспорт мини-музея «Морские обитатели» Содержание Сведения об авторском коллективе….3 Паспортные.

Паспорт мини-музея «Кисонька-мурысонька» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155800, г. Кинешма.

Паспорт мини-музея «Книга — окно в мир»Паспорт мини-музея «Книга — окно в мир» Наименование музея: «Книга – окно в мир». Встреча с книгой, что с другом, Для всех это праздник, А для детской души – Это нить Ариадны,.

Паспорт мини-музея «Транспорт» Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 43» Управления делами.

Паспорт мини-музея «Волшебница-вода» Паспорт мини-музея «Волшебница -вода" Авторы мини-музея: Шевченко Светлана Александровна, воспитатель, Кунст Наталья Николаевна,.

Паспорт мини-музея «По дороге к искусству» Паспорт мини – музея «По дороге к искусству» Профиль музея: познавательный Выполнила: Маслова Е. Н. Паспортные данные мини - музея.

Проект по созданию мини-музея «Матрешка» Цель проекта: • Развитие эмоционально-ценностного отношения к русской культуре через художественно-продуктивную деятельность. • Формировать.

Проект мини-музея «Значки» Актуальность: Происхождение слова "музей" пошло от греческого "храм музы". Музеи занимаются изучением истории, собиранием памятников культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт мини-музея «История бытовых приборов»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 11:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД