Получи документы

Паспорт мини-музея «История игрушек»

Крекотень Юлия
Паспорт мини-музея «История игрушек»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Архиповский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области

Паспорт мини-музея

«История игрушек»

(игрушки из киндер-сюрпризов)

Составили:

Воспитатель Крекотень Ю. В.

Воспитатель Турищева О. А

С. Архиповка

2017-2018гг.

Содержание:

1. Паспортные данные музея…. 3

2. План работы по созданию мини-музея…. 4

Публикация «Паспорт мини-музея „История игрушек“» размещена в разделах

3. Перспективно-тематический план работы мини-музея…. 5

4. Фотоотчет…. …7

1. Паспортные данные

Наименование мини-музея : «История игрушек».

Профиль мини-музея : познавательный.

Цель: формирование познавательного интереса и активизация речи дошкольников путем использования игрушек из киндер-сюрпризов.

Задачи:

Формировать представление детей о том, что бытовая техника видоизменяется, совершенствуется в зависимости от уровня технического прогресса и потребностей человека;

Формировать умение рассматривать предметы бытовой техники, находить в чем сходство между одним и тем же предметом бытовой техники на разных этапах ее развития, находить отличие более новой модели от старой, отмечать какую пользу принесли усовершенствования предыдущей модели.

Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Повторить с детьми правила безопасности при эксплуатации бытовых приборов.

Секции музея:

Маленькие пони

Феи

Машинки

Барбоскины

Фиксики

Маша и медведь

Зверюшки

Свинка Пеппа

Количество экспонавтов(150)

Площадь, занятая под экспозицию: мини-музей организован в 2018 году в уголке игровой комнаты старшей разновозрастной группы.

Руководители мини-музея : воспитатели Крекотень Ю. В., Турищева О. А.

Адресность: музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников старшей разновозрастной группы.

Содержанием работы мини-музея является : проведение образовательной деятельности, досугов, игр, экскурсий.

2. План работы по созданию мини-музея

№ Название этапа Содержание работы Сроки реализации Ожидаемые результаты

1 Подготовительный этап Выбор темы для организации мини-музея. Февраль Определение темы и названия мини-музея.

Выбор места для размещения экспонатов.

Разработка модели мини-музея.

Помощь со стороны родителей в сборе экспонатов для музея.

2 Практический этап Сбор экспонатов.

Создание каталога экспонатов.

Оформление выставки.

Индивидуальная работа с детьми. Открытие мини-музея в группе. Проведение экскурсий, игр, образовательной деятельности. Февраль Создание, открытие, функционирование мини-музея.

3 Подведение итогов Подведение итогов, закрытие мини-музея, объявление благодарности самым активным родителям и детям. Февраль Оформление фотоальбома.

Оформление паспорта мини-музея.

3. Перспективно-тематический план работы мини-музея

№ Мероприятие Содержание работы Сроки реализации Участники

4. Открытие мини-музея «История игрушек» Цель: Познакомить с правилами поведения в мини-музее;

Рассматривание экспозиций. Выступления экскурсоводов: Сережа И., Лиза С., Арина К. Мотивирование детей и родителей к сотрудничеству. 05.02.18г. -09.02.18г. Дети, родители.

5. Пополнение музея экспонатами. Выступление детей-экскурсоводов Цель: закрепить знания детей о правилах игры с мелкими игрушками. Выступление Кати Ц., Вани К., Вани М., побуждать детей проявлять инициативу, фантазию, используя мелкие игрушки в играх с песком и водой. 12.02.18г. -16.02.18г. Родители, дети

6. Инсценировка сказки «Маша и медведь» Цель: побуждать детей принимать роль, имитировать голос и повадки мультипликационных и сказочных героев. 15.02.18г. Дети

7. Пополнение музея экспонатами. Выступление детей-экскурсоводов Цель: побуждать детей использовать речь в качестве средства передачи информации, побуждать детей составлять развернутые интересные рассказы. Выступление Максима А., Сони Т., Вовы С., Миланы Е., Костя Н. 19.02.18г. -22.02.18г. Дети

8. Игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять умение распределять предметы по группам; формировать умение аргументировать и объяснять свой выбор. 20.02.18г. Дети

9. Игра «Чудо-мешочек» Цель: формировать умение определять предметы на ощупь, выделять существенные признаки предметов.

21.02.18г. Дети

10. Посещение мини-музея детьми младшей группы. Цель: формировать умение старших детей принимать у себя гостей, загадывать загадки. Выступления экскурсоводов: Рита Т., Кира Ч., Настя К., Варя П., Никита С. 26.02.18г. Дети

11. Пополнение музея новыми экспонатами. Цель: Выступления экскурсоводов Роза П., Настя М., Ксюша П., Ваня А., Юля С. Побуждать детей организовывать сюжетно-ролевые игры с использованием игрушек из экспозиции «Фиксики», «Барбоскины», «Веселые зверушки».

26.02.18г. -28.02.18г. Дети

12. Закрытие мини-музея (викторина, стихи, загадки) Цель: подведение итогов работы мини-музея; формировать умение детей делиться своим опытом с другими детьми. 28.02.18г. Дети, учащиеся начальных классов МКОУ Архиповская СОШ.

4. Фотоотчет

Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Паспорт мини-музея «Морские обитатели» Мини музей Морские обиталели Паспорт мини-музея «Морские обитатели» Содержание Сведения об авторском коллективе….3 Паспортные.

Паспорт мини-музея «Игрушки-забавы» в младшей группе Паспорт мини – музея «Игрушки-забавы» Автор: воспитатель младшей группы Наталья Владимировна Класс Паспортные данные: Наименование.

Паспорт мини-музея «История бытовых приборов»Паспорт мини-музея «История бытовых приборов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Архиповский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области.

Паспорт мини-музея «Кисонька-мурысонька» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155800, г. Кинешма.

Паспорт мини-музея «Транспорт» Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 43» Управления делами.

Паспорт мини-музея «История в фотографиях» .

Паспорт мини-музея «По дороге к искусству» Паспорт мини – музея «По дороге к искусству» Профиль музея: познавательный Выполнила: Маслова Е. Н. Паспортные данные мини - музея.

Создание мини-музеяСоздание мини-музея Детки совместно с родителями дома изготовили макеты животных из различных материалов. Рассказ детей о том как и каких животных они сделали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт мини-музея «История игрушек»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 13:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД