Получи документы

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды

Татьяна Рожкова
Паспорт предметно-пространственной развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день очень актуально стоит вопрос организации предметно- пространственной среды ДОУ. Это связано с введением ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Решение программных образовательных задач предусматривает совместную деятельность в режимных моментах в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Но основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы, воспитатели, испытываем повышенный интерес к обновлению предметно- развивающей среды ДОУ.

Публикация «Паспорт предметно-пространственной развивающей среды» размещена в разделах

Требования ФГОС к предметно- развивающей среде :

1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.

2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Оборудование предметно- пространственной и развивающей среды в группе №6 «Почемучки»

размещено по Центрам.

1. Центр «Учимся говорить»

- зеркала;

- шкафы для пособий;

-наборы игрушек и комплекты предметных картинок, для уточнения произношения в звукоподражаниях, уточнение произношения гласных и наиболее легких в произношении согласных звуков;

- предметные и сюжетные картинки;

- тренажеры для дыхательной гимнастики;

- игры «Контуры», «Что к чему»

- игры «Чей домик?»

- лото «Машины», «Животные», «Для девочек», «Для мальчиков», «Домашние животные»

- домино.

2. Центр «Книжек дом»

- полочка, мягкий диванчик и кресла;

- детские книги по программе, любимые книги, книжки- малышки, книжки- игрушки;.

- театры: плоскостной, теневой, стержневой, пальчиковый;

- маски, элементы для розыгрышей;

3. Центр «Почемучки»

- природный материал: вода, песок, глина, камушки, ракушки, деревяшки, плоды, пух, перья;

- емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, трубочки, сито, формочки;

- стаканчики разных размеров;

- несколько комнатных растений;

- лейка, набор для рыхления почвы;

- игра «Времена года»;

4. Центр «Я- маленький математик»

- геометрические фигуры из картона;

- разнообразный счетный материал;

- предметные картинки, мелкие игрушки, предметы, природный материал)

5. Центр «Маленькие конструкторы»

- мозаика большого размера;

- конструктор типа «Lego»;

- разные картинки;

- пазлы;

- строительные конструкторы (деревянный, пластмассовый);

- небольшие игрушки;

- транспорт маленького размера.

6. Центр «Маленькие художники»

- восковые и акварельные мелки;

- цветной мел;

- цветные карандаши;

- гуашь;

- пластилин;

- акварель;

- фломастеры;

- цветная и белая бумага, картон;

- кисти, поролон;

- мольберт.

7. Музыкальный центр «Домисолька»

- звучащие игрушки и детские музыкальные инструменты (трещетки, бубны, ложки, барабаны)

8. Центр «Мы играем»

- куклы в одежде по сезонам;

- кроватка для куклы;

- набор кукольной посуды;

- атрибуты для проведения сюжетно- ролевых игр «Дочки- матери», «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская».

9. Центр «Спортсмены»

- мячи большие, малые средние;

- обручи;

- флажки;

- ленты;

- массажные мячики;

- массажные коврики;

- палки гимнастические.

10. Раздевалка.

- шкафчик с определением индивидуальных принадлежностей;

- банкетки;

-схема- алгоритм процесса одевания;

- папки- передвижки для родителей;

- выставки детских работ;

- информационные листы по безопасности;

- информационный стенд (режим, расписание и т. д.)

11. Туалетная комната.

- традиционная обстановка;

Схема- алгоритм процесса умывания и мытья рук.

Публикации по теме:

Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Филиал ОКУ «Центр «Перспектива» в г. Курске Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Подготовила:.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Описание предметно-пространственной развивающей средыОписание предметно-пространственной развивающей среды Описание предметно-пространственной развивающей среды. Астафьевский детский сад. Группа "Солнышко". Организация предметно - пространственной.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Описание развивающей предметно-пространственной средыОписание развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт развивающей предметно – пространственной среды разновозрастной группы № 4 Подготовили воспитатели: Соколова Н. В. Новогран И. В.

Паспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группыПаспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группы «Физкультурно-оздоровительный центр» Цель: физическое развитие и укрепление здоровья детей. Задачи: создавать оптимальные условия для двигательной.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды В отечественной педагогике термин «среда» часто употреблялись понятия «педагогика среды» «окружающая среда» В целом ряде исследований доказывалось,.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт предметно-пространственной развивающей среды
Опубликовано: 26 мая 2017 в 07:34
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт предметно-пространственной развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рожкова (УИ 654071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД