МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»

Елена Лаврухина
Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Город, в котором я живу»

Адресация проекта

Воспитатели и педагоги дошкольных учреждений, дети старшего дошкольного возраста.

Руководитель проекта воспитатели Лаврухина Елена Сергеевна, Савина Снежана Александровна, Ульянова Людмила Сергеевна

Участники проекта

Дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели – Лаврухина Елена Сергеевна, Савина Снежана Александровна, Ульянова Людмила Сергеевна.

Возраст воспитанников 6-7 лет

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Особенности проекта по характеру создаваемого продукта: практико-ориентированный

по количеству участников: групповой;

по продолжительности: краткосрочный;

по уровню контактов: совместно с социальными партнерами: ДК, библиотека филиал №4, краеведческий музей.

Цель проекта

Цель педагогов : формирование у дошкольников глубоких и прочных знаний о родном городе, его традициях и достопримечательностях.

Цель, поставленная перед детьми: создание фильма «Азбука для воркутинских дошколят» для показа детям среднего возраста, выставки рисунков «Мой любимый город».

Задачи проекта

1. Продолжать развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностях, событиях прошлого и настоящего.

2. Расширять представления детей о том, что делает малую родину, родной город красивым, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту родного края.

3. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать в традициях города и горожан, культурных мероприятий.

4. Формировать у детей представления о символике родного города (герб, флаг, гимн).

5. Развивать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение.

Ресурсы проекта - фотографии с изображением достопримечательностей родного города,

- изображение герба города, флага республики Коми

- аудиозаписи гимна города и песен о родном городе

- иллюстрации с изображением коренных жителей города, национальных костюмов, предметов быта

- информационное обеспечение: научно-популярная литература, энциклопедии, художественная литература (коми народные сказки, фольклор, произведения коми писателей)

Требования к уровню подготовленности воспитанников:

Воспитанники должны уметь:

- проявлять интерес к малой родине, использует местоимение «мой» по отношению к городу;

- самостоятельно рассказать о родном городе и республике, его достопримечательностях, символике, природных особенностях;

- проявлять любознательность, по отношению к родному городу, его истории, необычных памятника, зданиях;

- отражать свои впечатления о малой родине в предпочитаемой деятельности: рассказывает, изображает, воплощает образы в играх, разворачивает сюжет и т. д. ;

Предполагаемые продукты проекта

Результат деятельности педагогов – систематизация работы по разрабатываемой теме.

Продукты деятельности педагогов :

- перспективное планирование;

- цикл НОД по данной теме;

- оформление ряда дидактических игр «Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Карта моего города», «Город будущего»;

- изготовление альбома «Достопримечательности родного города»;

- мультимедийная презентация «Азбука для воркутинских дошколят».

Результат деятельности детей – обогащение знаний и представлений детей о городе Воркута путем активного деятельностного участия в процессе познания и творчества.

Продукты деятельности детей:

- макет из природного материала «Моя малая родина»,

- макет «Дыхание тундры»,

- вышивание крестиком на салфетке коми узора,

- выжигание по дереву герб Воркуты,

- выставка рисунков посвященных Дню города,

- сувенир коми кукла-скрутка,

- выставка рисунков «Мой любимый город».

Аннотация

Вынесена отдельным материалом в пояснительной записке.

Этапы работы над проектом

1 этап - погружение в проект.

-определение темы

-постановка цели и задачи

-создание методической базы

-сбор информации.

2 этап-организация деятельности

-создание перспективного плана

-накопление ресурсов.

3 этап - осуществление деятельности.

-проведение целевой прогулки.

-работа с родителями, оформление карточек для дидактических игр

4 этап-оформление

-оформление детьми: рисунки.

-оформление педагогом : перспективный план, изготовление альбома «Достопримечательности родного города»

5 этап - презентация.

-окончательное оформление проекта;

-презентация на муниципальном уровне.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника.Фотоотчёт с новогоднего праздника. Новогодний сценарий - представление "Капризная хлопушка". Средняя группа "Капельки" МБДОУ - детский сад "Радуга" рабочй поселок Лысые Горы.

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 19:20
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврухина (УИ 135231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД