МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»

Елена Лаврухина
Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»

Тема «Город, в котором я живу»

Адресация проекта

Воспитатели и педагоги дошкольных учреждений, дети старшего дошкольного возраста.

Руководитель проекта воспитатели Лаврухина Елена Сергеевна, Савина Снежана Александровна, Ульянова Людмила Сергеевна

Участники проекта

Дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели – Лаврухина Елена Сергеевна, Савина Снежана Александровна, Ульянова Людмила Сергеевна.

Возраст воспитанников 6-7 лет

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Особенности проекта по характеру создаваемого продукта: практико-ориентированный

по количеству участников: групповой;

по продолжительности: краткосрочный;

по уровню контактов: совместно с социальными партнерами: ДК, библиотека филиал №4, краеведческий музей.

Цель проекта

Цель педагогов : формирование у дошкольников глубоких и прочных знаний о родном городе, его традициях и достопримечательностях.

Цель, поставленная перед детьми: создание фильма «Азбука для воркутинских дошколят» для показа детям среднего возраста, выставки рисунков «Мой любимый город».

Задачи проекта

1. Продолжать развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностях, событиях прошлого и настоящего.

2. Расширять представления детей о том, что делает малую родину, родной город красивым, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту родного края.

3. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать в традициях города и горожан, культурных мероприятий.

4. Формировать у детей представления о символике родного города (герб, флаг, гимн).

5. Развивать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение.

Ресурсы проекта - фотографии с изображением достопримечательностей родного города,

- изображение герба города, флага республики Коми

- аудиозаписи гимна города и песен о родном городе

- иллюстрации с изображением коренных жителей города, национальных костюмов, предметов быта

- информационное обеспечение: научно-популярная литература, энциклопедии, художественная литература (коми народные сказки, фольклор, произведения коми писателей)

Требования к уровню подготовленности воспитанников:

Воспитанники должны уметь:

- проявлять интерес к малой родине, использует местоимение «мой» по отношению к городу;

- самостоятельно рассказать о родном городе и республике, его достопримечательностях, символике, природных особенностях;

- проявлять любознательность, по отношению к родному городу, его истории, необычных памятника, зданиях;

- отражать свои впечатления о малой родине в предпочитаемой деятельности: рассказывает, изображает, воплощает образы в играх, разворачивает сюжет и т. д. ;

Предполагаемые продукты проекта

Результат деятельности педагогов – систематизация работы по разрабатываемой теме.

Продукты деятельности педагогов :

- перспективное планирование;

- цикл НОД по данной теме;

- оформление ряда дидактических игр «Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Карта моего города», «Город будущего»;

- изготовление альбома «Достопримечательности родного города»;

- мультимедийная презентация «Азбука для воркутинских дошколят».

Результат деятельности детей – обогащение знаний и представлений детей о городе Воркута путем активного деятельностного участия в процессе познания и творчества.

Продукты деятельности детей:

- макет из природного материала «Моя малая родина»,

- макет «Дыхание тундры»,

- вышивание крестиком на салфетке коми узора,

- выжигание по дереву герб Воркуты,

- выставка рисунков посвященных Дню города,

- сувенир коми кукла-скрутка,

- выставка рисунков «Мой любимый город».

Аннотация

Вынесена отдельным материалом в пояснительной записке.

Этапы работы над проектом

1 этап - погружение в проект.

-определение темы

-постановка цели и задачи

-создание методической базы

-сбор информации.

2 этап-организация деятельности

-создание перспективного плана

-накопление ресурсов.

3 этап - осуществление деятельности.

-проведение целевой прогулки.

-работа с родителями, оформление карточек для дидактических игр

4 этап-оформление

-оформление детьми: рисунки.

-оформление педагогом : перспективный план, изготовление альбома «Достопримечательности родного города»

5 этап - презентация.

-окончательное оформление проекта;

-презентация на муниципальном уровне.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника.Фотоотчёт с новогоднего праздника. Новогодний сценарий - представление "Капризная хлопушка". Средняя группа "Капельки" МБДОУ - детский сад "Радуга" рабочй поселок Лысые Горы.

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 19:20
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД