МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта в первой младшей группе «Развиваемся, играя»

Мария Ермолаева
Паспорт педагогического проекта в первой младшей группе «Развиваемся, играя»

АВТОР РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА : Деменок Мария Викторовна, воспитатель первой младшей группы Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный (три месяца).

ВИД ПРОЕКТА : познавательно-исследовательский.

ТИП ПРОЕКТА : исследовательско-игровой.

ПО ПРОФИЛЮ ЗНАНИЙ: межпредметный (все образовательные области).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ГБОУ СОШ ОДОД № 458 (групповая комната).

Публикация «Паспорт педагогического проекта в первой младшей группе „Развиваемся, играя“» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ: воспитатель Деменок М. В., дети первой младшей группы (2-3лет).

По составу участников проекта : групповой.

Актуальность разработки: Необходимость обеспечения современного качества дошкольного образования, осуществление полноценного развития и эмоциональное благополучие каждого ребенка, получение воспитанниками широкого опыта, практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ориентация на требования Федеральной целевой программы развития образования,направленные на необходимость вложения в человеческий капитал и ориентация на идею концепции дошкольного обучения и воспитания, выдвигающей приоритеты приобщения личности ребенка к познанию окружающего мира. Обеспечение вариативности дошкольной ступени образования, переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание и организация регулярной работы по всестороннему развитию детей на играх-занятиях.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Учить общаться со сверстниками, формировать такие черты личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать проблемы в игре.

2. Увеличивать пассивный и активный словарь.

3. Сформировать разнообразные представления и понятия об окружающем мире.

4. Развивать ориентировачно-позновательную деятельность детей.

5. Учить правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом, управлять с мышечным напряжением.

6. Знакомить с изобразительным материалами, учить первым приемам рисования, лепки, аппликации, конструирования. Воспитывать положительное отношение к данным видам деятельности, формировать интерес как к процессу, так и к результату.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1. Дети легче усваивают основную программу.

2. Реализация проекта.

3. Провести, мастер-класс для родителей и педагогов, игровому занятию «Маша и медведь».

4. Выставки детских работ.

Проект состоит из трех этапов. Первый этап это подготовительный. Подготовительный этап: 1. Постановка цели и задач проекта. 2. Подготовка стихотворений, потешек, литературы, игр, иллюстративного материала. 4. Подготовка необходимого оборудования. 5. Определение содержания, методов, форм работы с детьми по проекту. Второй этап основной, на котором были организованны различные виды детской деятельности: Познавательно-речевое развитие : рассматривание картин, иллюстраций. Дидактические игры. Художественно- эстетическое: лепка, рисование,аппликация,конструирование. Слушание музыки. Чтение художественной произведений. Физкультурно-оздоровительная работа: Разминки, подвижные игры, физ. минутки, пальчиковые игры. На заключительном этапе: 1. Выставки детских работ. 2. Подведение итогов проекта.

Публикации по теме:

Мои достижения. Премия Правительства Санкт-ПетербургаМои достижения. Премия Правительства Санкт-Петербурга Премия Правительства Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Не могу не поделиться с вами своей радостью - я получила премию Правительства.

Успехи и достижения.Успехи и достижения. Добрый вечер! Подводя итоги 2012 года пришла к выводу, что он был для меня очень плодотворным. Несмотря на сложность в подготовке мероприятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта в первой младшей группе «Развиваемся, играя»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 19:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД