Папки-передвижки

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе (20 фото)

Светлана Пантелеева
Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…

Б. М. Теплов, советский психолог

В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку влияет на формирование у детей эстетического вкуса. И, конечно, любая деталь обстановки должна нести смысловую нагрузку. Чтобы театральный уголок отвечал этим требованиям, его структуру и содержание следует тщательно продумать.

Публикация «Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Значение и цели театрализации

Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого действия по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков

Театрализация ценна тем, что включает работу по развитию монологической и диалогической речи, и это повышает коммуникативные навыки малышей.

Театрализация предполагает:

работу над выразительностью реплик персонажей;

расширение активного и пассивного словаря ребёнка;

совершенствование произношения звуков речи, а также интонационного строя.

Кроме того, целями театрализации являются:

всестороннее знакомство с различными проявлениями действительности (с профессиями, животными, явлениями природы); стимуляция творческого потенциала ребёнка (через песни и музыку, танцы, игру);

развитие эмоциональной сферы малыша за счёт глубоких переживаний в процессе игры;

формирование социальных навыков поведения;

приобщение дошкольников к чтению;

развитие режиссёрских навыков;

воплощение в творческом порыве настроения, характера и процесса развития характера персонажа.

Уголок театрализации

— это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы продемонстрировать все грани своего характера, возможно, ещё не известные им самим, картинки, в том числе объёмные для конусного театра.

Содержание нашего центра.

Наполнение театрального уголка должно быть понятно детям, то есть они должны уметь взаимодействовать с куклами, манипулировать ими.

- настольный театр разных видов

- игрушки для театра теней, пальчикового театра

- бибабо

- фетровые персонажи для фланелеграфа

- ширма которая выступает и декорацией-фоном, и занавесом

- реквизит (разные игрушки, машинки и пр.)

- материалы для изготовления элементов образов, декораций (кусочки ткани, картона, бумаги, природный материал и т. д.)

- маски; костюмы; книги; фонотека

Назначение театрального уголка — обеспечить условия для полноценной работы, связанной с театрализацией.

Малыши учатся работать с куклами на столе или перчаточными игрушками. Персонажи настольного театра изготавливаются из бумажных конусов, цилиндров, или представляют собой тканевые куклы-перчатки — бибабо.

Костюмерно-гримерная:

Животных

По профессиям

Шапочки

Шапочки разных животных, овощей, фруктов

Маски

Детали костюмов

Хвосты

Ленты, пояса

Бутафория

Заборчики

Домики разные

Деревья

Ширма с занавесом

Театрально-сценическая

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе
Фото №1 Театр это волшебный мир

Центр театральной игры.

Фото №2 Он даёт уроки красоты морали и нравственности Фото №3 А чем они богаче тем успешнее идёт развитие духовного мира детей Б

Уголок ряженья.

Рядом с центром театрализованных игр находится книжный и музыкальный уголок.

В нашем центре расположены разные виды настольного театра.

Пальчиковый театр «Репка»

Фото №4 Теплов советский психолог В детском саду малыши дошкольники проводят большую часть дня

Бумажный театр «Репка» на липучках

Фото №5 Каждый элемент Фото №6 Оформление детских садов оформления пространства группы имеет огромное значение поскольку влияет на формирование у детей эстетического вкуса

Театр на палочках

«Сказка о глупом мышонке»

Фото №7 И конечно любая деталь обстановки должна нести смысловую нагрузку

Театр «Би-ба-бо»

14 персонажей:

«Дед», «Бабка», «Внучка»

«Заяц», «Лиса», «Собака», «Петушок»,

«Волк», «Лягушка», «Заяц», «Мышка», «Три медведя»

Фото №8 Театрализованная деятельность театральный уголок отвечал этим требованиям его структуру и содержание следует тщательно продумать

Театр резиновых игрушек

Фото №9 Публикация Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Театр

Театр известных мультяшных героев.

Фото №10 Театральные уголки и центры в группе Театрализация ценна тем что включает работу по развитию монологической и диалогической речи и это повышает коммуникативные навыки малышей

Театр из дерева

Сказка «Как собака друга искала»

Фото №11 Театрализация предполаг ает работу над выразительностью реплик персонажей расширение активного и пассивного словаря ребёнка совершенствование произношения звуков речи а также интонационного строя

«Сорока белобока»

Фото №12 Содержание нашего центра

«Маша и медведь»

Фото №13 Наполнение театрального

Теневой театр

Сказка «Колобок» и «Репка»

Фото №14 Уголки и центры в группах уголка должно быть понятно детям то есть они должны уметь взаимодействовать с куклами манипулировать ими

Картонный театр

Сказка «Заюшкина избушка»

Фото №15 материалы для изготовления элементов образов декораций кусочки ткани картона бумаги природный материал и т

Театр на фланелеграфе

Сказка «Заюшкина избушка»

Фото №16 маски костюмы книги фонотека Назначение театрального уголка обеспечить условия для полноценной работы связанной с театрализацией

Домики для игр

Фото №17 Малыши учатся работать с куклами на столе или перчаточными игрушками

Различные маски и атрибуты для сюжетной игры

Фото №18 Персонажи настольного театра изготавливаются из бумажных конусов цилиндров или представляют собой тканевые куклы перчатки бибабо Фото №19 Центр театральной игры

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

А с ним и светлый мир добра!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Оформление патриотического уголка во второй младшей группеОформление патриотического уголка во второй младшей группе УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ во 2 младшей группе. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 17:10
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пантелеева (УИ 1369929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД