Папки-передвижки

Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы) (11 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Пазл — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Собирание пазлов способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия, развивает мелкую моторику.

В нашей группе много пазлов. Работу с пазлами мы организуем следующим образом.

1. Подбираем пазлы, чтобы картинка умещалась на листе формата А4.

Публикация «Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы)» размещена в разделах

Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы)

2. Каждому ребёнку подписываем лист бумаги, на котором он будет собирать пазл.

Фото №1 Пазл игра головоломка в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы

3. Все пазлы маркируем – подписываем и коробочки, и все детали.

4. Ребёнок получает лист, пазл, начинает собирать.

5. У нас приготовлен небольшой контейнер, куда дети приносят детали от других пазлов, которые случайно оказались в их коробке. Если деталей не хватает, они их ищут в этом же контейнере.

6. Дети, выполнившие работу, идут играть, а остальные продолжают складывать пазл.

7. Последние 3-4 ребёнка, не успевшие собрать пазл, могут продолжать работу, но если они устали, воспитатель лист с частью изображения и коробкой убирает, чтобы в этот день вечером или на другой день ребёнок мог продолжать складывать пазл.

Фото №2 Собирание пазлов способствует развитию образного и логического мышления произвольного внимания восприятия

8. На этом же листе воспитатель отмечает, какие пазлы ребёнок уже складывал.

Воспитатель хвалит детей, которые быстро собирают картинку, каждый день складывают новый пазл. Детям, которые не успевают одновременно со всеми выполнять работу, педагог объясняет, почему так происходит: кто-то часто отвлекается, разговаривает и т. д.

Развитие ребенка Материалы для педагогов развивает мелкую моторику В нашей группе много пазлов Работу с пазлами мы организуем следующим образом Подбираем пазлы чтобы картинка умещалась на листе формата А Публикация Пазл как средство развития ребёнка из опыта работы размещена в разделах Опыт работы практика Пазлы Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки
Публикации по теме:

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы)Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы) Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы) Главная задача бизиборда-предоставление ребенку интересных и безопасных объектов.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Лэпбук как средство развития ребёнкаЛэпбук как средство развития ребёнка Федеральный Государственный Образовательный Стандарт побуждает воспитателей искать новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности.

Фотоотчет «Пение как средство развития ребёнка»Фотоотчет «Пение как средство развития ребёнка» Пение, как средство развития ребёнка. Пение невероятно полезно для детского организма. Занятия пением способствуют улучшению психического.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы)
Опубликовано: 16 июля 2021 в 13:59
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пазл как средство развития ребёнка (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД