Педагог 21 века

Елена Игнатова
Педагог 21 века

Педагог 21 века.

Наш детский сад является эксперементальной плащадкой Научно-иследовательского центра гуманитарных образовательных технологий ВГПУ. В рамках эксперементальной работы я была на семинаре в Москве. Был изучен опыт создания и развития разных типов образовательных учреждений "Адаптированная школа" Е. А. Ямбурга (Центр образования №109, г. Москва)

Педагог 21 века

Педагоги, участники проекта, имели возможность сотрудничать с педагогами и студентами,брать уроки актерского мастерства на занятиях В. П. Николаенко, Г. М. Николаенко в театральном институте им. Б. В. Щукина (г. Москва).

Изучать актерские техники Вахтанговской сценической школы, получать способы работы над собственным психофизическим аппаратом.

Итогом семинара была разработана экспертиза непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГТ.

[/b]Вопросы для проведения гуманитарной экспертизы непосредственной образовательной деятельности[/b]

1. Соотнесена ли цель занятия с контекстом жизни детей?

2. Подключались ли дети к поиску собственных целей?

3. Получали ли дети на занятии опыт диалога как открытого, эмпатического, вопросно-ответного, конструктивного, целостного взаимодействия?

4. Представлялась ли вожможность детям осуществлять рефлексию своей деятельности?

5. Обеспечивал ли педагог условия сохранения здоровья детей?

6. Давал ли педагог задания, учитывающие особенности развития конкретных детей?

7. Стимулировал ли инициативу детей и их потребность к самообразованию?

Публикации по теме:

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Запись на 2011–2012 учебный годЗапись на 2011–2012 учебный год Творческие мастерские "Вариации Века" начали предварительную запись в мастерскую танца, музыкальную мастерскую, театральную мастерскую.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагог 21 века
Опубликовано: 22 января 2012 в 20:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания...
Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику...
Консультация в помощь родителям «Развитие мелкой моторики рук детей посредством...
Что такое квиллинг? Квиллинг – искусство бумагокручения, один из видов декоративно – прикладного искусства. Узкие и длинные полоски бумаги с помощью шила...