Елена Игнатова
Педагог 21 века
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог 21 века.
Наш детский сад является эксперементальной плащадкой Научно-иследовательского центра гуманитарных образовательных технологий ВГПУ. В рамках эксперементальной работы я была на семинаре в Москве. Был изучен опыт создания и развития разных типов образовательных учреждений "Адаптированная школа" Е. А. Ямбурга (Центр образования №109, г. Москва)
Публикация «Педагог 21 века» размещена в разделах
Педагоги, участники проекта, имели возможность сотрудничать с педагогами и студентами,брать уроки актерского мастерства на занятиях В. П. Николаенко, Г. М. Николаенко в театральном институте им. Б. В. Щукина (г. Москва).
Изучать актерские техники Вахтанговской сценической школы, получать способы работы над собственным психофизическим аппаратом.
Итогом семинара была разработана экспертиза непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГТ.
[/b]Вопросы для проведения гуманитарной экспертизы непосредственной образовательной деятельности[/b]
1. Соотнесена ли цель занятия с контекстом жизни детей?
2. Подключались ли дети к поиску собственных целей?
3. Получали ли дети на занятии опыт диалога как открытого, эмпатического, вопросно-ответного, конструктивного, целостного взаимодействия?
4. Представлялась ли вожможность детям осуществлять рефлексию своей деятельности?
5. Обеспечивал ли педагог условия сохранения здоровья детей?
6. Давал ли педагог задания, учитывающие особенности развития конкретных детей?
7. Стимулировал ли инициативу детей и их потребность к самообразованию?