Получи документы

Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе

Наталия Черныш
Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе

Карта педагогической диагностики освоения ООП ДО в средней возрастной группе

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Игровая деятельность___

-Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения___

-Соблюдает ролевое соподчинение (продавец — покупатель) и ведет ролевые диалоги___

-Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет___

-В дидактических играх подчиняется правилам___

Публикация «Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе» размещена в разделах

-В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего,

объяснять сверстникам правила игры___

-Адекватно воспринимает в театре художественный образ___

-В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика, атрибуты___

-Имеет простейшие представления о театральных профессиях.

Самообслуживание, самостоятельность и трудовое воспитание

-Самостоятельно одевается, раздеваться, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок___

-Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой___

-Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании___

-Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

-Обращается за помощью к взрослым при недомогании___

-Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды)___

Формирование основ безопасности___

-Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду___

-Соблюдает элементарные правила поведения на улице___

-Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», объясняет их назначение___

-Понимает значения сигналов светофора___

-Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

-Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»___

-Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). ___

ИТОГО по ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие» -Умеет считать до 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «Сколько всего?».

-Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5, а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество___

-Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения___

-Различает и называет круг, квадрат, треугольник,___

шар, куб; знает их характерные отличия___

-Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице)___

-Определяет части суток___

-Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку___

-Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения___

-Называет времена года в правильной последовательности___

-Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. ___

ИТОГО по ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие» Развитие речи___

-Понимает и употребляет слова-антонимы;___

умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами___

-Умеет выделять первый звук в слове___

-Рассказывает о содержании сюжетной картинки___

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки___

Приобщение к чтению художественной литерату___

-Может назвать любимую сказку,считалку___

-Рассматривает иллюстрир издания детских книг, проявляет интерес к ним.

-Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). ___

ИТОГО по ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность

Рисование. ___

-Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов___

-Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов___

-Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки___

-Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Лепка___

-Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Аппликация. ___

-Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы___

-Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур___

Конструирование

-Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств___

-Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога___

-Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам___

Музыка

-Узнает песни по мелодии.

Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

-Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

-Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

-Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

-Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

-Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

ИТОГО по ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие» Физическая культура___

-Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой;___

отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд___

-Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м___

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу___

-Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны___

-Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. ___

ИТОГО по ОО «Физическое развитие»

Публикации по теме:

Диагностика экологического воспитания детей по окружающему миру в средней группе ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ Диагностика экологического воспитания и развития детей средней группы.

Фрагмент планирования образовательной деятельности в средней возрастной группе Тема недели: «Семья и семейные традиции». 26.11. – 30.11.2018 Цели: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект ОД по безопасности «Дорожная школа Смешариков» в средней возрастной группе Составила: Ченчикова Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Смоленска.

Методическая разработка праздника Осени в старшей возрастной группе Праздник Осени в старшей группе Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию.

Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе (4-5 лет) Обоснование: Цель мониторинга – изучить процесс достижения.

Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе Игровая деятельность№ 1Уровень развития ролевой беседы Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов.

Педагогическая диагностика в средней группе Педагогическая диагностика Средняя группа Воспитатель : Зайцева Е. М. Цель и задачи диагностической работы Реализация программы «От рождения.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

План-конспект занятия по развитию речи в средней возрастной группе «Заучивание стихотворения о зиме» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» Цель: приобщать детей к поэзии;.

Проект в разной возрастной группе «Огород на окне»Проект в разной возрастной группе «Огород на окне» Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе
Опубликовано: 25 мая 2019 в 22:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД