Татьяна Литвинова
Педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Дата рождения:
Домашний адрес:
Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу шел на контакт с детьми и взрослыми. Первое время играл один, отмалчивался. Воспитывается в полной семье. Детский сад посещает охотно. Мальчик подвижен, неусидчив, внимание неустойчивое. Часто отвлекается, не доводит начатое до конца, торопится выполнить задание и быстро устает во время занятий. При затруднениях обращается за помощью к педагогу. Отвечает только индивидуально, в хоровых ответах не участвует. Физически активен. Ведущая рука правая.
Публикация «Педагогическая характеристика» размещена в разделах
Данил предпочитает подвижные игры, игры со строительными наборами, роботами, машинками. Сюжет игр однообразен. Во время игр часто бывают ссоры, конфликты, которые разрешаются в основном с помощью воспитателя. Игровая деятельность развита на низком уровне.
Познавательные интересы сформированы недостаточно. Знания и представления об окружающем мире неполные. Путается в обобщающих понятиях, не классифицирует.
Данил затрудняется в ориентировке в пространстве и времени. Освоил счет, знает цвета и геометрические фигуры. Допускает ошибки при сравнении предметов по величине, неправильно пользуется терминами сравнения.
Мальчик говорит односложно. Голос слабо-модулированный, тихий. Пассивный и активный словарь характеризуется бедностью. Звукопроизношение нарушено. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. Данил не может пересказать текст, составить описание. Имеются трудности с запоминанием. Стихи рассказывает только индивидуально и с помощью педагога. Фонематический слух не развит. Испытывает трудности при подборе синонимов, словообразовании. Недостаточно развита мелкая моторика рук.
На замечания, одобрение реагирует адекватно. Навыки самообслуживания сформированы.
Родители заинтересованы в занятиях ребенка с учителем-логопедом.
Воспитатели : ___
___
Заведующая МБ ДОУ «Детский сад №» ___
Педагогическая характеристика
на
Дата рождения:
Домашний адрес:
Мальчик посещает детский сад с июля 2012 года. Адаптация прошла быстро. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в полной многодетной семье, являясь младшим ребенком.
Мальчик контактирует с детьми и взрослыми. Не конфликтный. Малоактивный, робкий, не уверенный в себе. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Мальчик взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр. Не всегда подчиняется игровым правилам.
Внимание не устойчивое, быстро утомляется, не усидчив.
Программный материал усваивает на уровне ниже среднего. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не придает значения конечному результату, аккуратности.
Знания и представления об окружающем мире не полные: не сформированы в полной мере представления о животном и растительном мире; представления о себе, семье; общественных явлениях, праздниках, профессиях и многом другом.
Давид путается во временных понятиях, затрудняется в ориентировке в пространстве. Не отсчитывает предметы по порядку, не соотносит количество с числом. Различает и называет цвета и геометрические фигуры. Различает предметы по величине и форме.
Звукопроизношение нарушено. Говорит односложно. Не отчетливо произносит слова и словосочетания. Фонематический слух не развит. Высказывания маловыразительны. Активный и пассивный словари характеризуются бедностью. Низкий уровень понимания словесных инструкций. Делает ошибки в согласовании существительных с прилагательными и числительными. Предложения составляет с трудом. Пересказ, описание составляет только с помощью педагога. Стихи запоминает с трудом, при пересказывании путает слова, добавляет свои. Не обобщает, не классифицирует. Мелкая моторика развита слабо.
Навыки самообслуживания сформированы не достаточно.
Мама прислушивается к советам педагогов, больше внимания уделяет заботе о здоровье и опеке.
Родители заинтересованы в занятиях ребенка с учителем – логопедом.
Воспитатели ___
___
Заведующая МБ ДОУ «Детский сад №» ___
Педагогическая характеристика
Дата рождения:
Домашний адрес:
Девочка посещает детский сад с августа 2012 года. Адаптационный период проходил спокойно. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в полной семье.
По характеру девочка спокойная, тихая. При общении с незнакомыми и малознакомыми людьми стеснительна, малообщительна. Хорошо общается со сверстниками, имеются постоянные партнеры по играм. Умеет объединяться с детьми для совместных игр, распределять роли. Делает попытки решать спорные вопросы с помощью речи. Предпочитает спокойные игры: сюжетно-ролевые, настольные. Проявляет большой интерес к изобразительной деятельности, к музыкальным и физкультурным занятиям. Работы выполняет аккуратно, старательно
Программный материал усваивает на среднем уровне. Охотно принимает участие в организованной деятельности. Внимание устойчивое. Отвечает только по вызову педагога. Начатое дело всегда доводит до конца. Ситуация успеха вызывает положительные эмоции. Реакция на замечания адекватная.
У Сони сформированы представления об окружающей действительности не в полном объеме. Навыки пространственной ориентировки сформированы не полно, путается во временных понятиях.
Освоила счет, различает и называет цвета, геометрические фигуры, сравнивает предметы.
У Сони имеются недостатки звукопроизношения. Не выделяет первый звук в слове. С помощью педагога повторяет описание игрушки. Не составляет самостоятельно пересказ, рассказ. Допускает неточности при классификации и обобщении. Предложения строит преимущественно простые. В речи мало прилагательных, наречий. Соня хорошо и быстро запоминает стихи. Выразительно, но тихо их рассказывает. Голос слабо-модулированный. Словарь бедный.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастными требованиями.
Родители уделяют большое внимание воспитанию и развитию ребенка. С удовольствием принимают участие в конкурсах, праздниках. Прислушиваются к советам и рекомендациям. Заинтересованы в занятиях девочки с логопедом.
Воспитатели : ___
___ ___
Заведующая МБ ДОУ «Детский сад №» ___
Педагогическая характеристика
Дата рождения:
Домашний адрес:
Девочка поступила в детский сад в сентябре 2011года. Адаптационный период проходила долго, тяжело. Девочка кричала, плакала, дралась, не хотела расставаться с родителями. Первые 2 года нахождения в дошкольном учреждении постоянно болела. В данный период Полина не протестует против пребывания в группе, хотя эпизодически могут проявляться протестные реакции. Во всех мероприятиях охотно принимает участие. Двигательная активность повышена.
Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения ребенка. В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчива.
Играет преимущественно в подвижные, сюжетно-ролевые игры, где старается выбрать главные роли. Если это не получается, вступает в конфликты. Девочка активная, бойкая, импульсивная. Не умеет планировать, предсказывать последствия или отсрочить немедленное исполнение своих намерений и желаний.
Полина способна работать непродолжительное время, постоянно переключается с одного вида деятельности на другой. Внимание неустойчивое, неусидчива, не всегда доводит начатое дело до конца, не заботится о результате и аккуратности.
Знания об окружающем мире занижены, не сформированы представления о животном и растительном мире, профессиях. С помощью вопросов может рассказать о себе, семье. Неправильно называет детенышей животных. Знает времена года, но путает их последовательность. Навыки пространственной ориентировки сформированы не полно, слабо ориентируется в основных временных понятиях.
Умеет считать, называет геометрические фигуры, различает и называет цвета.
У Полины нарушено звукопроизношение. Словарный запас бедный. Допускает ошибки при согласовании слов во фразах. Фонематический слух не развит. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих понятий. Полина не пересказывает текст, не составляет описание. Стихи запоминает плохо.
В художественном творчестве испытывает трудности при работе с ножницами, пластилином. Моторика рук слабо развита. Ведущая рука левая. Постоянно обращается за помощью, привлекая к себе внимание. Отзывчива на похвалу, радуется своим успехам.
Навыки самообслуживания сформированы не в полном объеме. Нуждается в занятиях с логопедом.
Воспитатели : ___
Заведующий МБ ДОУ «Детский сад №» ___