МААМ-картинки

Педагогическая характеристика на ребёнка

Ирина Битюкова
Педагогическая характеристика на ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ф. И. О. ребёнка.

2. Дата рождения.

3. МКДОУ ЦРР детский сад № 9 г. Россоши, группа № (средняя).

4. Программа обучения - «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой Л. М. Гурович, Санкт - Петербург издательство «Акцидент», 1999г.

5. Освоение образовательных областей:

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Безопасность»

«Социализация»

«Труд»

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Музыка»

Публикация «Педагогическая характеристика на ребёнка» размещена в разделах

6. Поведение в группе.

Дата:__ ___ 2014г.

Воспитатель:___

Заведующий:.

Педагогическая характеристика на ребёнка Иванова Ваню (пример)

1. Иванов Иван Александрович.

2. 03.07.2009г. р.

3. МКДОУ ЦРР детский сад № 9 г. Россоши, группа №2 (средняя).

4. Программа обучения - «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой Л. М. Гурович, Санкт - Петербург издательство «Акцидент», 1999г.

5. Освоение образовательных областей:

«Физическая культура»

Ребёнок допускает существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении показа. Нарушает правила в играх, интересе к участию в них не проявляет.

«Здоровье»

Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами.

«Безопасность»

Есть представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

«Социализация»

Ваня проявляет излишнюю робость и скованность в общении. Знает членов семьи и ближайших родственников.

«Труд»

В хозяйственно - бытовом труде требуется помощь советами и указаниями по подготовке и выполнению трудовых действий.

«Познание»

Ребёнок различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам (все большие, все круглые). Затрудняется в высказываниях, пояснениях. Счёт в пределах 5.

«Коммуникация»

Словарный запас и грамматический строй речи крайне беден. при пересказе затрудняется, требуется помощь взрослого, нарушает последовательность событий.

«Чтение художественной литературы»

Ребёнок откликается на предложение слушать чтение, но затрудняется в ответах на вопросы, выявляющие понимание содержания произведения. Отказывается от участия в играх и инсценировках по литературным сюжетам.

«Художественное творчество»

У ребёнка есть представления о процессе художественной деятельности. Изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. Самостоятельность и активность в выборе средств изобразительности (цвета, материалов, построения изображения) не проявляет.

«Музыка»

Интерес к музыке неглубокий, неустойчивый.

6. Поведение в группе.

Во время НОД - любознательность и познавательную активность ребенок не проявляет, крайне медлителен, быстро истощаем.

Ребёнок боязливый, скованный, крайне тяжело адаптируется в новых условиях.

Не поддерживает дружеских отношений с детьми.

Рекомендовано направление в логопедическую группу.

Дата:__ ___ 2014г.

Воспитатель:___

Заведующий: ___

Публикации по теме:

Программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения Двуреченский детский сад общеразвивающего вида Программное.

Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.

Автор публикации:
Педагогическая характеристика на ребёнка
Опубликовано: 1 июля 2014 в 14:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая характеристика на ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Битюкова (УИ 224007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД