Ирина Битюкова
Педагогическая характеристика на ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ф. И. О. ребёнка.
2. Дата рождения.
3. МКДОУ ЦРР детский сад № 9 г. Россоши, группа № (средняя).
4. Программа обучения - «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой Л. М. Гурович, Санкт - Петербург издательство «Акцидент», 1999г.
5. Освоение образовательных областей:
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Безопасность»
«Социализация»
«Труд»
«Познание»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Музыка»
Публикация «Педагогическая характеристика на ребёнка» размещена в разделах
6. Поведение в группе.
Дата:__ ___ 2014г.
Воспитатель:___
Заведующий:.
Педагогическая характеристика на ребёнка Иванова Ваню (пример)
1. Иванов Иван Александрович.
2. 03.07.2009г. р.
3. МКДОУ ЦРР детский сад № 9 г. Россоши, группа №2 (средняя).
4. Программа обучения - «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой Л. М. Гурович, Санкт - Петербург издательство «Акцидент», 1999г.
5. Освоение образовательных областей:
«Физическая культура»
Ребёнок допускает существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении показа. Нарушает правила в играх, интересе к участию в них не проявляет.
«Здоровье»
Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами.
«Безопасность»
Есть представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.
«Социализация»
Ваня проявляет излишнюю робость и скованность в общении. Знает членов семьи и ближайших родственников.
«Труд»
В хозяйственно - бытовом труде требуется помощь советами и указаниями по подготовке и выполнению трудовых действий.
«Познание»
Ребёнок различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам (все большие, все круглые). Затрудняется в высказываниях, пояснениях. Счёт в пределах 5.
«Коммуникация»
Словарный запас и грамматический строй речи крайне беден. при пересказе затрудняется, требуется помощь взрослого, нарушает последовательность событий.
«Чтение художественной литературы»
Ребёнок откликается на предложение слушать чтение, но затрудняется в ответах на вопросы, выявляющие понимание содержания произведения. Отказывается от участия в играх и инсценировках по литературным сюжетам.
«Художественное творчество»
У ребёнка есть представления о процессе художественной деятельности. Изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. Самостоятельность и активность в выборе средств изобразительности (цвета, материалов, построения изображения) не проявляет.
«Музыка»
Интерес к музыке неглубокий, неустойчивый.
6. Поведение в группе.
Во время НОД - любознательность и познавательную активность ребенок не проявляет, крайне медлителен, быстро истощаем.
Ребёнок боязливый, скованный, крайне тяжело адаптируется в новых условиях.
Не поддерживает дружеских отношений с детьми.
Рекомендовано направление в логопедическую группу.
Дата:__ ___ 2014г.
Воспитатель:___
Заведующий: ___