Папки-передвижки

Педагогическая характеристика на воспитанника

Наталья Гаршина
Педагогическая характеристика на воспитанника

Педагогическая характеристика на воспитанника

МБДОУ детского сада № 12 «Сказка» п. Орловский Орловского района Ростовской области (Ф. И. О. ребёнка)

Характеристика воспитателя на ребёнка

(Ф. И. О. ребёнка)

Родился (дата рождения); 6 лет.

Семья проживает по адресу:

Зарегистрирован: адрес

Фактическое проживание: адрес

Публикация «Педагогическая характеристика на воспитанника» размещена в разделах

(Ф. И. О. ребёнка) зачислен в МБДОУ детский сад №12 «Сказка» (дата) Приказом № на основании заявления от матери (Ф. И. О. мамы). С матерью (Ф. И. О. мамы), был заключен договор № от (дата) об образовании по образовательной программе дошкольного образования.

(Ф. И. О. ребёнка) посещает МБДОУ детский сад № 12 «Сказка», группу №5 «Капитошка». Ребёнок посещает детский сад с удовольствием. За время пребывания в детском саду болел нечасто.

Сведения о семье: мама – (Ф. И. О. мамы, папа – (Ф. И. О., лишён родительских прав решением Волгодонского районного суда от (дата) (Ф. И. О., лишён родительских прав в отношении сына (Ф. И. О. ребёнка (дата рождения, с сыном не проживает и не общается. Кроме матери с воспитанником проживает сожитель (Ф. И. О.). Психологический климат в семье благоприятный, устойчивый, взаимоотношения положительные, доброжелательные. Тимур, (Ф. И. О., называет- папа. Часто рассказывает об их совместной деятельности (как они с папой ездили на работу, куда ходили, что делали вместе, о том, чему научил его папа, рассказывает, что с папой ему интересно). Тимур неоднократно с гордостью говорил о том, что папа (Ф. И. О.) всегда выполняет свои обещания. Ребенку (Ф. И. О.)уделяет достаточно внимания. Тимур 1-й год занимается в Спортивном клубе «Боец». Мальчик всегда опрятный, одет в чистую одежду по сезону.

(Ф. И. ребёнка) приводят и забирают из детского сада мама и (Ф. И. О.). Родители интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Мама (Ф. И. О. мамы) и (Ф. И. О.) регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

В детском саду ребё нок получает дополнительное образование в платных кружках ДШИ: «Ритмика» и «Азбука театра».

Мальчик интеллектуально развит, психоэмоциональное развитие соответствует возрасту, в социуме не конфликтен, идет легко на контакт со сверстниками и взрослыми.

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: сформированы и соответствуют возрасту. Ребёнок самостоятельно пользуется туалетными принадлежностями, умывается, моет руки, расчёсывает волосы. Самостоятельно одевается и раздевается, обувается. У ребёнка отличный аппетит, столовыми приборами пользуется умело, ест аккуратно, после еды пользуется салфеткой. Во время тихого часа засыпает.

Тимур осознаёт свои физические возможности. Осознаёт себя во времени и пространстве.

В игровой деятельности Тимур предпочитает игры с машинками с другими детьми, выполняя в них разные роли. С удовольствием играет в Лего, любит слушать сказки, рассказы, стихи. Ребёнок стремится самостоятельно организовать сюжетно-ролевые игры, проявляя лидерские качества личности. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, спортивные, чтобы показать свои достижения.

Социально-коммуникативное общение: у ребёнка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идёт охотно. На критику реагирует адекватно. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У Тимура уровень нравственного развития в норме. Ребёнок знает. Что такое хорошо и что такое плохо.

Познавательное развитие: ребёнок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Программу детского сада Тимур усваивает легко. На занятиях проявляет активность и интерес, может работать в соответствии с общей инструкцией. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует в ней себя уверенно.

Речевое развитие: у ребёнка хорошее развитие речи, большой словарный запас. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устный рассказ, рассуждения по поводу способов выполнения действий. Произносит все звуки, умеет выделять звуки в словах. Семью можно считать гармоничной, открытой, с чёткими социальными границами.

Заведующий МБДОУ

детский сад№12 «Сказка» Набокина Т. И.

Заместитель заведующего по ВМР Шевченко О. А.

Воспитатель группы Гаршина Н. К.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая характеристика на воспитанника
Опубликовано: 2 марта 2020 в 20:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД