МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» (11 фото)

Валентина Беловодская
Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём введения этнокультурного казачьего компонента в воспитательно-образовательный процесс.

Тема казачества с его самобытностью, богатыми обрядами, разнообразным фольклором, воинскими традициями обладает уникальным развивающим и воспитательным потенциалом.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников“» размещена в разделах

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»
Фото «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»

Многое утеряно и забыто, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего донского народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как казачий род, родство, родной Донской край, родная страна Россия.

Фотоотчет о проекте - фото

Работа с детьми по данному направлению является актуальной, так как культурно-историческая среда, окружающая человека с детства, является основой для формирования духовно-нравственной личности в дошкольном возрасте.

Основная цель проекта «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» это формирование ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста средствами традиционной народной культуры донского казачества. Взаимодействие с родителями является важной составной частью в работе данного проекта. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей нашего дошкольного учреждения можно добиться высоких результатов.

Фото №1 Тема казачества с его самобытностью богатыми обрядами разнообразным фольклором воинскими традициями обладает уникальным развивающим и воспитательным потенциалом

Национально – региональный компонент включается во все виды и формы детской деятельности.

Фото №2 Публикация Фотоотчет о проекте Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников размещена в разделах Старшая группа Темочки Фото №3 Основная цель проекта Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности

С целью ознакомления детей с историей и культурой казаков мои воспитанники посещали мини-музей «Горница», где они познакомились с укладом семейного быта, традициями и обычаями казаков. Дети не только рассматривали предметы в музее, но и познавали традиционную культуру родного края через образовательную деятельность.

Фото №4 Старшая группа старших дошкольников это формирование ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста средствами традиционной народной культуры донского казачества Фото №5 Взаимодействие с родителями является важной составной частью в работе данного проекта

Проделанная работа с воспитанниками по теме проекта «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» показала положительные результаты в формировании ценностных ориентиров средствами традиционной культуры донского казачества, проявление устойчивого интереса у воспитанников к истории и народной культуре казаков,положительную динамику роста гражданственности и патриотизма, а также и создала благоприятные условия для изучения духовного и культурного наследия у родителей и педагогов.

Фото №6 Только в тесном сотрудничестве на взаимопонимании педагогов и родителей нашего дошкольного учреждения можно добиться высоких результатов Фото №7 Национально региональный компонент включается во все виды и формы детской деятельности Фото №8 С целью ознакомления детей с историей и культурой казаков мои воспитанники посещали мини музей Горница где они познакомились с укладом семейного быта традициями и обычаями казаков
Публикации по теме:

Использование математического планшета для развития познавательной активности дошкольниковИспользование математического планшета для развития познавательной активности дошкольников Этапы изготовления: 1.) Для создания математического планшета нам понадобилась доска из размером, к которой приклеили пластиковые.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края» Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Для.

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Робототехника как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Робототехника, как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Инновационные процессы в системе образования требуют.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Опыты как одно из условий ФЭМП дошкольниковОпыты как одно из условий ФЭМП дошкольников «ОПЫТЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Опыт – это преобразование.

Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников» Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 10:31
+317Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Беловодская (УИ 260462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД