Лучший педагог года

Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы

Галина Роганова
Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕТРА»

с детьми средней группы

общеразвивающей направленности

Автор:

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 47 «Ладушки»

Роганова Г. В.

Тип проекта: творческий.

Продолжительность проекта: средней продолжительности (февраль-март).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель,

педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед.

Публикация «Педагогический проект „Волшебный мир театра“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Актуальность проекта: Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками дошкольников, желанием сделать образовательный процесс в дошкольном учреждении многогранным, интересным и увлекательным, способствующим решению всех педагогических задач.

Цель проекта: способствовать формированию необходимых личностных качеств у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.

Задачи:

• Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах,

декорациях;

• Способствовать развитию коммуникативных навыков детей;

• Развивать эмоциональность и выразительность речи у детей;

• Формировать у детей первичные навыки в области театрального искусства

(использование мимики, жестов, голоса);

• Способствовать формированию у дошкольников эстетического вкуса;

• Способствовать созданию единого пространства «Детский сад – семья»;

• Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности

детей и взрослых, способствуя сближению всех участников образовательного

процесса.

Предполагаемый результат:

• Приобретение представлений о театральных профессиях.

• Понимание важности соблюдения театрального этикета.

• Умение самостоятельно организовывать театрализованные игры.

Ответственные за реализацию проекта: воспитатели группы.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭТАПАМ:

Подготовительный этап

цель:Подготовить предметно-развивающую среду для дальнейшей реализации проекта

работа с детьми:

1. Диагностика знаний по теме (учитель-логопед)

2. Введение в проект: внесение куклы-перчатки Петрушки и создание интереса

(воспитатели).

3. Чтение стихов о театре.

работа по группе:

1. Пошив занавеси для детской напольной ширмы.

2. Создание презентации «Петрушкины рассказы» (знакомство с театральной

игрушкой).

3. Изготовление ширмы.

4. Изготовление картонного и прищепочного театра

работа с родителями:

1. Привлечение родителей к созданию персонажей для вязанного пальчикового и

перчаточного театра.

2. Выпуск папки – передвижки «Дети и театр»

предполагаемые результаты:

1. Пробуждение у детей интереса к театрально-игровой деятельности.

2. Создание заинтересованности родителей к теме проекта.

Основной этап

цель: Накопление детьми необходимых знаний

работа с детьми:

1. Просмотр презентации «Петрушкины рассказы»

2. Беседа «Театральные профессии», «Правила для вежливых ребят».

3. НОД: лепка «Миски трёх медведей», аппликация «Мой весёлый колобок»,

рисование «Три медведя».

4. Игры-драматизации «Теремок», «Колобок», «Три медведя».

5. Игры на эмоции (педагог – психолог)

работа по группе:

1. Внесение персонажей настольных театров.

2. Изготовление альбома «Загадки про театр» (о театральных профессиях).

3. Пополнение театрального уголка новыми атрибутами (ушки, носики)

работа с родителями:

1. Родительское собрание «Эмоциональное благополучие детей дошкольного

возраста».

2. Изготовление рекомендаций по теме «Домашние спектакли»

предполагаемые результаты:

1. Дети приобретают знания и представления о театральных профессиях.

2. Понимают необходимость соблюдения правил поведения при посещении театра.

Заключительный этап

цель: обобщение знаний по теме

работа с детьми:

1. Викторина «Из какой мы сказки?»

2. Вечер загадок «Кем я работаю в театре?»

3. Создание условий для развития самостоятельной театрально-игровой деятельности.

работа по группе:

1. Изготовление распечаток презентаций для самостоятельного рассматривания

детьми

2. Внесение изменений в среду.

работа с родителями:

1. Статья «27 марта – всемирный день театра».

2. Рекомендации для родителей по теме «Отмечаем день театра в семейном кругу».

3. Совместное семейное посещение театра

предполагаемые результаты:

Самостоятельное использование детьми накопленных знаний в театрально-игровой деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театральной постановке ко Дню театра «Волшебный цветок» в средней логопедической группе «Берёзка»Фотоотчет о театральной постановке ко Дню театра «Волшебный цветок» в средней логопедической группе «Берёзка» Наша группа,как и все другие готовилась к театральной постановке ко дню театра. Нашли сценарий, немного подкорректировали и стали готовиться.

Игра-путешествие в волшебный мир театра для детей подготовительной группыИгра-путешествие в волшебный мир театра для детей подготовительной группы Цели: •pакреплять и расширять представления детей о театре, его истории, об игре актёров: каким он был в древние времена, каким стал сейчас.

Инновационный педагогический творческий проект «Волшебный мир книг» Проект: «Волшебный мир книг» Тема: приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы. Цели проекта:.

Педагогический проект для детей средней группы «Мой дом — мой родной город» Актуальность реализации проекта: Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои места родные- Свои.

Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми средней группы Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Паспорт проекта1. Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение.

Педагогический проект «Почему мы любим русские народные сказки» с детьми средней группы Актуальность Космополитизм XXI века постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. Ещё недавно наше.

Педагогический проект с детьми средней группы Тема: «Птицы» Паспорт проекта 1. Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «СОШ № 2» детский сад «Белоснежка».

Педагогический проект «Волшебный мир солёного теста» Педагогический проект Для детей старшего Дошкольного возраста «Волшебный мир солёного теста» МАДОУ № 57 «Дюймовочка» Воспитатель:.

«Волшебный край». Проект «История развития кукольного театра» ПРОЕКТ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ» ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ 1. Формирование у детей представление о.

Проект «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты» Проект творческий Краткосрочный творческий проект: «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты». Авторы проекта: Воспитатель: Трухина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Волшебный мир театра» с детьми средней группы
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 09:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД