МААМ-картинки

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»

Ольга Курникова
Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»

Сюжетно-ролевая игра

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ

Тема: Сюжетно-ролевая игра.

ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры.

Коллектив воспитателей делится на три команды (название, девиз)

Команды формируются по цветным ориентирам.

ЖЮРИ: заведующий, старший воспитатель, психолог.

УСЛОВИЯ: выигрывает та команда, которая набирает больше количество очков.

Ответы оцениваются по пятибалльной системе.

За полный и точный ответ - 5 баллов. Если другая команда дополняет, исправляет ответ, то ей даются дополнительные очки.

За неправильный ответ очки не даются.

Публикация «Педагогический ринг для педагогов „Сюжетно-ролевая игра“» размещена в разделах

Вопросы для "ринга" командам (поочередно):

1. Блиц-опрос

Цель: вспомнить с педагогами компоненты сюжетно-ролевой игры.

1. Творческий характер сюжетно - ролевой игры определяется наличием (замысла)

2. Что является структурным компонентом игры?

(сюжет, содержание, роль)

3. Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль…

(взрослого)

4. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно - ролевой игры (мышление, воображение, память)

5. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре - это: (сюжет)

6. Один из принципов организации сюжетно - ролевой игры - это :.

(наличие атрибутов)

2. Один из членов команды, а затем все остальные по очереди отвечают:

• Что такое предмет-заместитель?

Это когда обыкновенная палочка может быть в игре градусником, ложкой, ножом, морковкой. ".

• Кто такой воспитатель? (при организации игры)

"Это учитель, организатор, помощник. ".

• Что такое игра для ребёнка?

2. «Докажите правильность высказывания» - разнообразие точек зрения на один вопрос

Цель: путём коллективного обсуждения высказываний, опираясь на педагогический опыт, приведение примеров из успешной практики сформировать правильную позицию в вопросе необходимости и важности детской игры.

1. «Детей не нужно учить играть!»

2. «Детской игрой необходимо постоянно руководить!»

3. «Играть нужно, чтобы лучше учить и воспитывать детей!»

3. SWOT – анализ

Цель: Выявить сильные и слабые стороны организации и проведении сюжетно-ролевой игры в ДОУ.

Вопросы:

1. «Организация предметно-развивающей (игровой) среды группы»

2. «Учёт гендерных особенностей детей при организации сюжетно-ролевой игры»

3. «Взаимодействие с семьёй в вопросах организации игровой деятельности в ДОУ»

4. Составление перспективного плана

сюжетно - ролевой игры

Цель: разработать с педагогами перспективный план игры для детей старшего дошкольного возраста, учитывая все её компоненты.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 12:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД