МААМ-картинки

Педагогический совет. Использование регионального компонента в ДОУ.

Наталья Зайцева
Педагогический совет. Использование регионального компонента в ДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы

Данная разработка содержит теоретический и практический материал по вопросам приобщения дошкольников к культуре, традициям и истории родного Вологодского края. Материалы статьи познакомят читателей с состоянием работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей, с историей родного села, с формами работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей. Педагоги смогут ответить на вопросы викторины «Знаешь ли ты свой край?», а также разгадать чайнворд «История села Борисово-Судское».

Публикация «Педагогический совет, Использование регионального компонента в ДОУ,» размещена в разделах

Методическая разработка предназначена руководителям, заместителям руководителей, старшим воспитателям для работы с педагогами, воспитателям для работы с детьми.

Педагогический совет в ДОУ

Тема. Использование регионального компонента в ДОУ

Цель. Повышение компетентности в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников, используя региональный компонент.

Задачи.

1. Систематизировать работу по нравственно-патриотическому воспитанию, установить взаимодействие специалистов, воспитателей и родителей ДОО по данной теме.

2. Создавать условия для личностной и профессиональной самореализации.

3. Выявлять и распространять передовой педагогический опыт работы по вопросам нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

4. Повышать творческую активность педагогов.

План проведения.

Аналитическая часть

1. Вступительное слово.

2. Выполнение решений предыдущего педагогического совета.

3. Актуальность темы педсовета.

4. Итоги тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей».

5. Итоги смотра-конкурса «Уголки нравственно-патриотического воспитания в группах»

Практическая часть.

1. Консультация «Приобщение детей к региональной культуре, истории родного края».

2. Работа в группах «Формы работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию».

3. Консультация «История родного села Борисово-Судское».

4. Викторина «Знаешь ли ты свой край?», чайнворд «Село мое родное».

5. Просмотр видеоролика «Тихая моя родина.»

6. Принятие решения педсовета.

Ход проведения педагогического совета.

Аналитическая часть.

1. Вступительное слово (старший воспитатель) :

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня наш педсовет называется «Использование регионального компонента в ДОУ».

2. Выполнение решений предыдущего педсовета. (Старший воспитатель).

3. Актуальность темы педсовета. (Заведующий)

Рассказывает о необходимости знакомить детей дошкольного возраста со своей малой Родиной, с историей, природой, творчеством, народной культурой родного края.

Одной из задач, стоящих перед нашим коллективом, является нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.

В МБДОУ «Борисовский дс ов «Ленок» проводится большая работа по нравственно-патриотическому воспитанию, учитывается и региональный компонент. О том, какие условия созданы для ознакомления детей с особенностями Вологодской области и своей малой родины расскажет старший воспитатель.

4. Итоги тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей» (Старший воспитатель.)

5. Итоги смотра-конкурса «Уголки нравственно-патриотического воспитания в группах».

Заведующий знакомит педагогический коллектив с решением членов жюри о результатах смотра-конкурса, победителям вручаются дипломы.

Практическая часть.

1. Консультация «Приобщение детей к региональной культуре, истории родного края»

2. Работа в группах «Формы работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию». Воспитателям предлагается записать формы работы с детьми по данной теме, используемые в своей работе.

3. Консультация «История села Борисово-Судское»

4. Викторина «Знаешь ли ты свой край?» Чайнворд «История родного села». Педагоги работают в группах.

5. Просмотр видеоролика «Тихая моя родина…».

Решение педагогического совета.

1. Продолжать пополнять предметно-развивающую среду.

2. Разработать и реализовать творческо-познавательные проекты по

знакомству детей с творчеством земляков.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию» Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно - патриотическому воспитанию» Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной.

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание.Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет. Использование регионального компонента в ДОУ.
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 20:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет. Использование регионального компонента в ДОУ.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева (УИ 56945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД