Альфия Валиева
Сценарий театрализованного мероприятия по ПДД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Широко шагаем.
Театральная пятница без репетиций для 2 младшей и средней группы.
Действующие лица:
Дети: Мышка,
Лягушка,
Зайчик,
Лисичка,
Волк,
Медведь.
Оформление сцены : дорога, пешеходный переход, светофоры, теремок.
Атрибуты: дорожные знаки, бинт для медведя, костюмы дорожные знаки, письмо.
Звучит аудиозапись песни «Когда поют светофоры». Дети входят в зал.
Публикация «Сценарий театрализованного мероприятия по ПДД в младшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Ведущий: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо от лесных зверушек. Давайте его почитаем. «Дорогие ребята, знатоки правил дорожного движения! Помогите нам, лесным зверушкам, добраться в новый, комфортабельный теремок со всеми удобствами, ведь дорога туда лежит через большой и шумный город, а мы еще не все правила дорожного движения знаем!»
Хотите помочь лесным зверушкам? Но сначала проверим, можно ли вам поручите такое важное дело, можно ли вас назвать знатоками?
Ведущий: Я прочитаю задание, а вы найдите нужную картинку и ответьте на вопрос.
1. Можно ли играть у дороги с мячом?
Дети: Надо помнить ежечасно: у дорог играть опасно! Надо место выбирать, где не страшно поиграть.
2. Как обходить автобус?
Дети: Стой! Автобус обходить страшно и отчаянно. Под машину угодить можем мы нечаянно.
3. Можно ли кататься возле проезжей части?
4. Можно ли перебегать улицу в неположенном месте?
5. А где нужно переходить улицу?
6. А если нет светофора, где переходят улицу?
7. Как правильно переходить улицу даже по пешеходному переходу?
Ведущий: Молодцы, ребята, вам можно доверить это важное дело! Итак, отправляемся в сказку!
3вучит музыка. Появляется Мышка.
Мышка:
Я маленькая Мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу - не нахожу.
Чтоб был он возле речки и около сосны,
Чтоб в нём топилась печка, и жарились блины.
Ведущий:
У любого перекрестка нас встречает светофор.
И заводит очень просто с пешеходом разговор.
Свет зеленый - проходи, желтый - лучше подожди,
Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно!
Мышка:
Вам спасибо за подмогу!
В теремок найду дорогу!
Я в беду не попаду, на зеленый побегу!
Появляется Лягушка.
Лягушка:
Речка, мошки и трава, теплый дождик, ква-ква-ква!
Я - Лягушка, я - Квакушка, поглядите, какова!
Ква-а-к мне в теремок пройти?
Ква-а-к дорогу перейти?
Ведущий: Послушайте, уважаемая Лягушка, о чём говорит народ возле знака «Переход».
Лягушка:
Если это переход, так чего же ждет народ?
И зачем, зачем в упор смотрит он на светофор?
Надоело мне стоять, ни за что не буду ждать! (делает шаг вперед)
Ведущий: Ты куда? Если свет зажёгся красный
Значит, двигаться опасно.
И запомни: красный свет - пешеходам хода нет.
Лягушка: (повторяет - учит) :
Если свет зажегся красный - значит, двигаться опасно.
Красный свет погас, ура! Значит, нам идти пора!
Ведущий: Ты куда? Стой у знака «Переход! Если даже желтый свет, пешеходам хода нет!
Лягушка: (повторяет) : Пешеходам хода нет!
Загорается зеленый свет.
Ведущий: Что стоишь? Свет зелёный. Проходи!
Лягушка: Свет зеленый, проходи! (бежит в теремок)
Исполняется танец-игра «Машины и пешеходы».
Заяц:
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал.
Не знаю я дорожных знаков.
Чуть под машину не попал!
Ребята, вы мне помогите, о дорожных знаках расскажите.
Ведущий: Конечно, мы поможем тебе, Заяц. Слушай наш рассказ.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
«Осторожно дети»
Шли ребята из детсада
Видят - знак над мостовой,
Круг, внутри - велосипед,
Ничего другого нет,
«Движение на велосипедах запрещено»
Странная зебра:
Не ест и не пьет,
Но без питья и еды не умрет.
«Пешеходный переход»
Стой! Когда шлагбаум
Отпустили низко,
Это означает - поезд где-то близко,
А когда шлагбаум подняли до верха -
значит все в порядке, разрешают ехать.
«Железнодорожный переезд»
Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
«Больница»
Дети старшей группы представляют знаки «Осторожно, дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд», «Больница».
Исполняется «Песня дорожных знаков»
Ведущий: Заинька, не бойся, Зайка, успокойся! '
Если надо перейти - должен прямо ты идти!
Ну, а правила движенья изучать без возраженья!
Заяц шагает к теремку. Звучит музыка появляется лиса.
Ведущий: К нам спешит, бежит Лиса. До чего же хороша!
Лиса: Здравствуйте ребята. А вы знаете, какой транспорт ездит по улицам города?
Дети читают стихи о видах транспорта.
Исполняется песня «Автобус» (дети 2 младшей группы).
Лиса: Молодцы, ребята. А я пойду в теремок.
Лиса уходит в теремок. Звучит музыка, появляется волк.
Волк:
Я ваш друг, серый волк.
По городу, по улице, не ходят просто так.
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак!
Правила я знаю и с вами поиграю!
Ведущий предлагает поиграть в игру «Сигналы светофора»
На зеленый свет дети бегают по залу.
На желтый - приплясывают на месте.
На красный - стоят и грозят друг другу пальцем.
Медведь:
Я Миша медведь, я умею песни петь! У-у-у!
Я, медведь, с давних пор замечательный шофёр! Би-би-би!
Ведущий: Замечательный шофёр, а знаешь ли ты правила дорожного движения?
Медведь: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Медведь: Как? На четырёх лапах!
Ведущий: Ребята, правильно он ответил? А как надо?
Дети: Пешеход, пешеход, помни ты про переход, подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасёт.
Ведущий: Правильно! А тебе, Медведь, ещё вопрос! Можно ли играть на проезжей части?
Медведь: Смотря во что! В шахматы нельзя, а то машины все фигуры посбивают, а вот в мячик можно!
Ведущий: Ребята, вы согласны с Медведем?
Дети: Если ты хочешь здоровым остаться, на мостовой не играть, не кататься!
Медведь: Все не так, да не так! Вот поеду без правил, и всё! Разойдись!
Уезжает за дверь, слышится грохот.
Ведущий: Ребята, слышите? Это, наверное, авария!
Входит Медведь с перевязанной рукой.
Медведь:
Вот, я правила не знал и в аварию попал.
Буду лапу я лечить, буду правила учить.
Звери: Иди к нам!
Правила движения все, без исключения,
Знать должны зверушки, мышки и лягушки,
Зайцы, медвежата, лисята и волчата!
Ведущий: Ребята средней группы споют нам песню о том, как себя вести на улице!
Исполняется песня «На улице».
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Ведущий: Хорошо вы поиграли,
Но немножечко устали.
Чтобы вам не уставать,
Нужно хором повторять:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Знает кто, что красный свет - это значит «Хода нет!»?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Знает тот, кто говорит: «Свет зеленый - путь открыт!»
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто бежит домой так скоро, что не видит светофора?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: А кто правила все знает, Точно все их выполняет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: молодцы, ребята мы с вами так многое узнали и повторили. А вы помните, сколько цветов у светофора? Какие цвета у светофора? Давайте разукрасим наши светофоры.
Раскрашивание светофора.