Любовь Белоглазова
Педсовет «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог-ребенок-родитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Педсовет на тему : «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог – ребенок - родитель»
Повестка:
1. Роль семьи в формировании здорового ребенка. Выступление педагога Ошурковой Е. Ю.
Выступление родителей : опыт закаливания в домашних условиях.
Панфилова М. В. Закаливание баней.
Сераковская Н. М. Закаливание в домашних условиях.
Никонова А. Г. Закаливание прогулки на свежем воздухе.
2. Закаливание детского организма. Григорьева О. П.
3. Знакомство с приемами французской разминки. Рянина Н. И.
Публикация «Педсовет „Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии „педагог-ребенок-родитель“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
4. Организация двигательной активности в условиях группы. Белоглазова Л. Н.
5. Санэпидрежим. Медсестра Брандт Т. П.
Ход педсовета:
1. Роль семьи в формировании здорового ребенка. По первому вопросу выступила педагог Ошуркова Е. Ю.
Семья имеет самое важное и главное значение в воспитании здорового ребенка. Ребенок берет с родителей пример. И если в семье придерживаются здорового образа жизни, дружат с физической культурой: зимой катание на лыжах, коньках, прогулки. Летом прогулки в лес, катание на велосипеде, закаливание воздухом, солнечные ванны и т. д. Правильное организованное питание- все это послужит развитию и здоровью ребенка.
Выступление родителей: опыт закаливания в домашних условиях.
Панфилова М. В. Закаливание баней.
Баня — это потрясающая возможность для закаливания. Само пребывание в бане и выход из нее уже закаляющая процедура и, наш сын уже привык с нами принимать банные процедуры. Поэтому мы с раннего детства приучаем детей к бане.
Сераковская Н. М. Закаливание в домашних условиях. Мы используем в своей семье не один метод закаливание, обязательно босохождение по дому зимой и летом на улице по траве и песку. Регулярное проветривание комнат в доме. Ходьба на лыжах и занятие гимнастикой.
Никонова А. Г. Закаливание прогулки на свежем воздухе.
Прогулки на воздухе. Мы с сыном гуляем в любое время года независимо от погоды. Длительность прогулок устанавливается в зависимости от состояния его здоровья. Увеличение времени прогулок проводим постепенно с учетом погодных условий, а также температуры воздуха. Пребывание на воздухе целесообразно сочетать с активными движениями: зимой — катанием на санках, с горки, а летом — игрой в мяч и другими подвижными играми.
2. Закаливание детского организма. Григорьева О. П. Существует много методик закаливания детского организма. Все мероприятия проходят под наблюдением медицинского работника с учетом индивидуальных способностей. Закаливание воздухом, прогулка на свежем воздухе. Эффективным методом закаливания является хождение по солевым дорожкам.
3. Знакомство с приемами французской разминки. Рянина Н. И. Приемы французской гимнастики позволяют выбирать виды деятельности по желанию детей, учиться овладевать навыками основных движений используя опыт сверстников. Просмотр видеозаписи французской разминки в младшей разновозрастной группе.
4. Организация двигательной активности в условиях группы. Белоглазова Л. Н.
Задача педагога, состоит в удовлетворении естественной потребности детей в движении, ведь известно, что свой внутренний мир дети выражают движением.
Также решаются задачи:
1. Научить самостоятельной двигательной активности в условиях группы.
2. Самостоятельное активное движение сделать интересным и доступным для детей.
3. Создать предметно-пространственную среду, которая будет способствовать самостоятельной двигательной активности в группе. Изготовить такие атрибуты, которые будут органично вливаться в их самостоятельную деятельность и стимулировать безопасную двигательную активность в условиях ограниченного пространства.
5. Санэпидрежим. Медсестра Брандт Т. П. Соблюдение санитарных норм способствует сохранению здоровья детей. Режим проветривания, прогулки утром и вечером укрепляют организм ребенка. Утренняя гимнастика и гимнастика после сна с выполнением дыхательной гимнастики и массажа подготавливают детский организм к борьбе с вирусными инфекциями.
Выступление директора филиала: Эмоциональное развитие ребенка является основой психического здоровья. Ребенок должен чувствовать себя уверенно, комфортно для этого нужно научить сбрасывать психоэмоциональное напряжение детей. Давайте вместе с вами попробуем снять эмоциональное напряжение.
(Звучит музыка и педагоги с родителями выполняют упражнение «Порхание бабочек»)
Решение педсовета :
1. Развивать взаимодействие с семьей, проводить пропаганду здорового образа жизни и методов закаливания в домашних условиях. Формирование у родителей ответственности за здоровье своих детей.
Постоянно.
2. Использовать все методы закаливания детского организма совместно с семьей.
Постоянно
3. Ввести в практику детского сада использование в своей работе приемов французской разминки.
Постоянно
4. Создать предметно-пространственную среду, которая будет способствовать самостоятельной двигательной активности в группе.
Постоянно
5. Соблюдение санэпидрежима в группах, как профилактика заболеваний.
Постоянно