Папки-передвижки

Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Зотова Ольга
Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Пересказ в. н. сказки : «Два жадных медвежонка».

Программное содержание:

Учит детей пересказывать сказку без помощи наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Развивать творческое воображение. Упражнять детей в отчетливом произношении звука «С». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время инсценировки сказки.

Публикация «Пересказ венгерской сказки „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в волшебную страну сказок. Но вначале вспомним сказки, приготовили пальчики:

1-2-3-4-5

Любим сказки мы читать

Царевна – лягушка

Конёк – горбунок

Мышка – норушка и Колобок

Курочку Рябу назвать ещё надо

Героев из сказок вспомнить мы рады.

Будем пальчики считать

Будем сказку называть

Эта сказка «Теремок»

Эта сказка «Колобок»

Эта сказка «Репка»

Про внучку, бабку, дедку

«Волк и семеро козлят»

Этим сказкам каждый рад.

Вот мы и вспомнили сказки, а теперь возьмитесь за руки и мы пойдем в волшебную страну:

Сказка по свету идет

Всех нас за руку ведет

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Вот мы и в сказке, посмотрите здесь волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что в нем. Здесь лежит письмо от героев сказок :

Сказки просят :

А сейчас

Вы, друзья, узнайте нас!

Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте о какой сказке идет речь :

Не лежалось на окошке-

Покатилось по дорожке («Колобок»).

Муха дом себе нашла

Муха добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»).

А дорога-далека

А корзина – не легка

Сесть на пенек

Съесть бы пирожок («Маша и медведь»).

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят»)

Молодцы, ребята, все сказки отгадали, а эти загадки были о русских народных сказках.

А сегодня мы с вами вспомним венгерскую народную сказку «Два жадных медвежонка». Читаю сказку, после чтения задаю вопросы по сказке :

1. Кто запомнил, как называется сказка?

2. Где жила медведица? (ответы фразами из текста)

3. Сколько были у медведицы сыновей и что они сделали, когда выросли?

4. Что нашли медвежата?

5. Что предложила лиса?

6. Как лиса делила сыр?

7. С чем остались медвежата?

8. Какой в сказке показана лиса? А медвежата?

Молодцы, ребята, хорошо вы вспомнили сказку, а сейчас вы превращаетесь в героев сказки. Постарайтесь в движениях выразить характер героев сказки. Распределяю по желанию роли: сказочник, лиса, 2 медвежонка. Те кто не участвуют, предлагаю внимательно слушать и определить, кто из героев им больше понравился и почему.

Дети показывают сказку. ( Анализ детей: мне понравился Лёша, потому что он изобразил медвежонка настоящего, неуклюжего). Затем другая группа тоже задание ( Анализ детей: мне понравилась Полина – она выразительно рассказывала, как хитрющая лисичка). Молодцы, ребята. Мне очень понравились все герои сказки. Только Максиму нужно чуть громче говорить.

А сейчас, давайте встанем в круг и послушаем, какой звук повторяется в скороговорках

Са-са-са – в лесу бегала лиса.

Су-су-су - стало пасмурно в лесу. (закрепление артикуляции звука «С»). В каком положении языка, губы. Спросить произношение индивидуально, а потом всем вместе.

Ребята, в волшебном сундучке есть еще сюрприз, раздаю листочки. Я предлагаю поиграть с листочками. В волшебном лесу подул ветерок – вы под музыку выполняете различные движения и произносите звук «С», как музыка остановится, вы приседаете.

Вам понравилось в сказочном лесу? Но пора возвращаться в садик. Закройте глазки:

1-2-3-4-5

Вот мы в садике опять.

Ребята, какую сказку мы сегодня вспомнили? (повтор 3-4 человека). Взяться за руки и змейкой под музыку выйти из группы.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием оригами «Коллективная работа по мотивам венгерской народной сказки»Детский мастер-класс с использованием оригами «Коллективная работа по мотивам венгерской народной сказки» Цели: - формировать у детей положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками во время коллективного творчества; - сплочение.

Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»; - учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету.

Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Презентация к венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка» Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 08:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД