Ирина Трунова
Перспективно — календарное планирование работы с детьми 3–4 лет и их родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно - календарное планирование работы с детьми и родителями на 2011 – 2012 учебный год, (дети 3-4 года).
Месяц Продуктивная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями
Октябрь НОД (ком – р. р) :
«Овощи – фрукты», цель: развитие, расширение, обогащение словаря.
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «Репка», цель: формировать умения и навыки по пересказыванию худ. произв.
Публикация «Перспективно — календарное планирование работы с детьми 3–4 лет и их родителями» размещена в разделах
- Младшая группа
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Помоги зайчонку перейти, через речку», цель: формировать у детей умения выполнять действия по тексту.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (настольная) : «Обуй медвежонка», цель: работа со с шнуровкой, развитие мелкой моторики рук пальцев.
КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями) : «Мама поиграй со мной».
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ : «Как нужно говорить с ребёнком».
Ноябрь НОД (ком – р. р.)_ : «Осень – птицы», цель: формирование словарного запаса детей.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Волшебный мешочек», цель: формировать умения правильно и чётко произносить название предметов.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА: «Повтори правильно».
Декабрь: МАССАЖ С МЯЧИКАМИ «Суджоку», цель: взаимосвязь с логопедами (рекомендация, развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Найди снежинку», цель: формировать умение у детей видеть нужный предмет (упр. для глаз, умение правильного его называть, описывать.
РИСУНОК ВЫХОДНОГО ДНЯ (работа с родителями) :
«Мама, папа, я – дружная семья».
КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями) : «Как говорит ваш ребёнок!»
Январь НОД (ком – р. р.) : «Зима – зимние забавы», цель: формировать умение составлять короткий рассказ с помощью воспитателя, развитие связной речи.
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Заюшкина избушка», цель: формировать умение вести диалог со сверстниками, через театр. деятельность, дружелюбное общение со сверстниками.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (работа с родителями) : по рабочим тетрадям, раздел: «Коммуникация», стр 1-3.
Февраль НОД (ком-р. р.) «Домашние и дикие животные», цель: расширение словарного запаса детей.
Развлечение: «Папы всякие нужны, папы – всякие важны», цель: формировать умение рассказывать о своих положительных эмоциях. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Накорми великана», цель: формировать умения образовывать сущ. мн. числа.
Пальчиковая гимнастика: «Семья, Капуста, Компот».
Родительское собрание (работа с родителями) : «Говорите правильно со своим ребёнком!»
Домашнее задание (работа с родителями) : по разделу «Коммуникация», стр 4-6.
Март: БЕСЕДА: «А с кем ты дружишь?», цель: формировать у детей умения выражать свои чувства и эмоции к сверстникам, через общение. Игры со строительным материалом: «Построй домик», цель: формировать умения работать с разнообразным строительным материалом.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА (работа с родителями) : «Ваш ребёнка не общается со сверстниками?».
КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями) : «Как помочь ребёнку стать более общительным?»
Апрель НОД (ком. – р. р.) : «Весна», цель: формирование словарного запаса детей.
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА: «Мать и дочь», цель: формировать умение взаимодействовать со сверстниками, через игр. деятельность.
КЛУБ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО РОДИТЕЛЯ (работа с родителями) : «Семь правил правильного общения с ребёнком».
Май РАБОТА ПО МНЕМО-ТАБЛИЦАМ : сюжетные картинки, цель: формировать умение составлять небольшой описательный рассказ по картинкам. СЛОВЕСНЫЕ ИГРА С РЕЧЕВЫМ КУБИКОМ: «Расскажи сказку», цель: формировать творческие навыки и умения.
МОНИТОРИНГ результатов освоения материала.
Домашнее задание по рабочим тетрадям,
раздел «Коммуникация», стр 7-9.