МААМ-картинки

Перспективно-тематический план по образовательной деятельности кружка «Соловушка». Обучение пению

Елена Коновалова
Перспективно-тематический план по образовательной деятельности кружка «Соловушка». Обучение пению

Месяц. Тема. Програмные задачи. Репертуар

сетябрь Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Публикация «Перспективно-тематический план по образовательной деятельности кружка „Соловушка“, Обучение пению» размещена в разделах

Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения. Упражнения и попевки.

Рус. нар песня «Во поле берёза стояла»

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения. Упражнения и попевки.

Рус. нар песня «Во поле берёза стояла»

октябрь Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения.

Упражнения и попевки.

Рус. нар песня «Во поле берёза стояла»

Рус. нар. песня «Как на тоненький ледок»

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Как на тоненький ледок»

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Как на тоненький ледок»

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Рус. нар песня «Во поле берёза стояла»

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Во кузнице»

Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). Упражнения и попевки.

«Во кузнице»

ноябрь Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Блины»

Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Блины»

Рус. нар. песня «Во кузнице»

Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Во кузнице»

Рус. нар. песня «Блины»

Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Упражнения и попевки.

Рус. нар. песня «Во кузнице»

Рус. нар. песня «Блины»

Рус. нар. песня «Как на тоненький ледок»

Рус. нар. песня «Как у наших у ворот»»

Рус. нар песня «Во поле берёза стояла»

декабрь Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Упражнения и попевки.

«Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

Формирование устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Работа с фонограммой. Формировать у детей культуру поведения на сцене. Упражнения и попевки.

«Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

Формирование устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Работа с фонограммой. Формировать у детей культуру поведения на сцене. Упражнения и попевки.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

Формирование устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Работа с фонограммой. Формировать у детей культуру поведения на сцене. Упражнения и попевки.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

Концерт для родителей.

январь Певческое дыхание. Смена дыхания в процессе пения, различные приёмы дыхания (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное но так же активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном» дыхании). Упражнения и попевки.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

Певческое дыхание. Смена дыхания в процессе пения, различные приёмы дыхания (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное но так же активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном» дыхании). Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

Певческое дыхание. Смена дыхания в процессе пения, различные приёмы дыхания (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное но так же активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном» дыхании). Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

февраль Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. Упражнения и попевки.

«Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. Упражнения и попевки.

«Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. Упражнения и попевки.

«Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

Работа над дикцией и артикуляцией. Работа над особенностями произношения при пении (напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных) быстрое и чёткое выговаривание согласных Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

«Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

март Работа над дикцией и артикуляцией. Работа над особенностями произношения при пении (напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных) быстрое и чёткое выговаривание согласных

Упражнения и попевки.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

Работа над дикцией и артикуляцией. Работа над особенностями произношения при пении (напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных) быстрое и чёткое выговаривание согласных Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

март Формирование чувства ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Упражнения и попевки.

Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

Формирование чувства ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

апрель Формирование чувства ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

«Так уж получилось!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Пение под фонограмму. Развитие артистических способностей детей, их умения согласовывать пение с ритмическими движениями. Упражнения и попевки.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

«Так уж получилось!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Пение под фонограмму. Развитие артистических способностей детей, их умения согласовывать пение с ритмическими движениями. Упражнения и попевки.

Полька дошколят» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петровой.

Песенка-чудесенка» муз. А. Берлина,

сл. Е. Каргановой.

«Так уж получилось!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Пение под фонограмму. Развитие артистических способностей детей, их умения согласовывать пение с ритмическими движениями. Упражнения и попевки.

«Так уж получилось!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой

май Работа над выразительным исполнением песни и созданием сценического образа. Упражнения и попевки.

«Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской, сл. И. Черницкой.

Работа над выразительным исполнением песни и созданием сценического образа. Упражнения и попевки.

«Про кота» муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина

«Так уж получилось!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой

Концерт для родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!»Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!» В нашем ДОУ в рамках дополнительного образования ведётся большая работа по музыкально-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план по образовательной деятельности кружка «Соловушка». Обучение пению
Опубликовано: 31 октября 2021 в 10:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД