Получи документы

Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах (подготовительная группа)

Марина Позднякова
Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах (подготовительная группа)

Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах.

Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах

Сентябрь 1. Познакомить детей с местами проживания наших предков, строительством жилья бытом и основными занятиями русских людей.

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Патриотическое воспитание“ в режимных моментах (подготовительная группа)» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о стране, в которой они живут, о её природе, некоторых исторических событиях. Уточнить знания детей о понятии как традиция, познакомить с традициями русского народа. 1. Рассматривание русского костюма (мужской и женский)

Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением быта русских крестьян, русской избы.

2. Рассматривание русских народных хороводов., предметов народно- прикладного искусства. Составление рассказов на тему «Традиции в моей семье».

Октябрь 1. Познакомить детей с понятием «летописец».Познакомить с образами защитников Родины, богатырями.

2. Познакомить детей с воинским снаряжением русских богатырей.

1. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря», слушание пьесы М. П. Мусоргского «Богатырские ворота», чтение былин о богатырях, А. Н. Толстой «Курган», А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге», чтение русских народных сказок

2. Иллюстрации к русским народным сказкам, где богатыри сражались со злом, рассказ об оружейной палате. Рассматривание иллюстраций оружия, доспехов древних воинов.

Ноябрь 1. Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. Закрепить знания детей о России, расширять знания о природе, о русской берёзке. О знании нашей столице - Москве, о городах России, о реках, озёрах, национальном богатстве нашей страны, закрепить символику страны

2. Закрепить знания о местах отдыха горожан: парки, библиотеки, театры и т. д. уточнить назначение этих мест. Закрепить знания детей о поведении в общественных местах, воспитывать любовь к родному городу.

1. Беседа о символике родного государства, слушание «Гимн Российской Федерации», изготовление своими руками флажков с символикой России, беседа о Родине, выставка детских работ «Россия глазами детей».

2. Беседа об улицах города, микрорайона. Рассматривание иллюстраций «Родной микрорайон». Рассказы детей о любимых местах отдыха их семьи.

Декабрь 1. Закрепить знания детей о названии страны: познакомить с географической картой, научить «читать» её. Дать детям знания о богатстве России. Воспитывать в детях чувство гордости за свою страну.

2. Познакомить детей с подземными богатствами нашей страны: нефть, газ, ископаемые. Показать, что природные богатства страны исчерпываются и требуют 1. Детские рисунки на тему «Моя Родина». Прослушивание песен о Родине: «Родные места» (Ю. Антонов, «Гляжу в озёра синие» (О. Воронец) и др. Чтение книги Н. В. Виноградова (стр. 5-7). Чтение стихотворений о Родине. Знакомство с пословицами и поговорками о Родине. Рассматривание иллюстраций в книгах о Родине

2. Чтение «Энциклопедии для дошкольников» о природных ресурсах России. Просмотр видеофильма «Природные богатства России»

Январь 1. Знакомить детей с традицией празднования православного праздника Рождество Христово; воспитывать интерес к национальным традициям. Расширять знания детей о народных праздниках на Руси. Воспитывать интерес к народным русским праздникам. Беседа «Народные праздники на Руси. Рождество» Развлечение «В гости коляда пришла». Беседа «Доведи дело до конца». Выставка детских рисунков «Чудо, чудо Рождество».

Февраль 1. На примере конкретных исторических событий и личностей, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству; русский народ с благодарностью помнит защитников своего Отечества.

.

2. Дать детям представление, что во все времена на защиту Отечества вставали храбрые, смелые воины, что народ с благодарностью чтит память защитников Росси. 1. Фотовыставка «Мой папа служил в армии». Пение песен об армии, о войне Беседа «Сталинградская битва». Изготовление подарков для пап и дедушек

2. Аудио запись кантаты С. Прокофьева «А. Невский». Прослушивание песни «Вставайте люди русские». Чтение былины «Александр Невский». Рассматривание иллюстраций «Ледовое побоище».

Март 1. Сформировать представление в том, что любовь выражается в заботе о своих родных, помощи им, конкретных делах, воспитывать любовь к маме, развивать эстетическое восприятие. Познакомить детей с женскими профессиями. Познакомить детей с подвигом русских женщин.

2. Познакомить детей со способами записи в древности, с историей возникновения алфавита,

Оформление семейных уголков. Изготовление подарков для мам. Рассматривание русских костюмов и деталей женской одежды. Рассказы детей о своих мамах. Чтение стихов и пение песен о маме. Беседа «Профессии наших мам». Беседа «Женщины- герои ВОВ

2. Выставка книг писателя

Выставка рисунков к произведениям К. И. Чуковского

Сказка Р. Киплинга «Как было написано первое письмо», «Как появился алфавит».

Апрель 1. Совершенствовать знания детей о Солнечной системе. Расширять представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, воспитывать чувство гордости за своих соотечественников.

2. Познакомить детей с понятием «крепость» и её значением в жизни наших предков.

1. Беседа: «День космонавтики» Развлечение «Юные космонавты». Чтение рассказов о Юрии Гагарине «Как мальчик стал космонавтом.

2. Конструирование крепостей. Музыкальная игра «По болоту Пётр шёл». Рассматривание иллюстраций, фотографий. Чтение рассказов о Петропавловской крепости, об истории её создания

Май 1. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой отечественной войны, как живущие помнят о них, воспитывать чувство уважения к ветеранам великой отечественной войны, желание заботиться о них

2. Углубить знания детей о Лебедяни, как одном из городов РФ. Воспитывать любовь к малой родине. Воздействовать на эмоционально-эстетические чувства детей, формировать патриотизм развивать духовность дошкольников.

1. Беседа «9мая - День Победы» Экскурсия к вечному огню на «Площади Героев» (совместно с родителями). Рисование «Салют победы». Чтение С. Михалков «День Победы», А. Митяев «Землянка», очерки о детях-героях.

2. Экскурсии по городу, беседы с детьми о городе, оформление семейной выставки рисунков на тему: «Мой родной город».

Публикации по теме:

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Перспективно-тематический план по образовательной области — художественное творчество Перспективно-тематический план по образовательной области: Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) во второй младшей группе.

Перспективно-тематический план по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Дата Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. НОД. Организация предметно – пространственной.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах Сентябрь Продолжать знакомить детей с этикетом; с профессиями работников леса. Закрепить знания детей о работниках детского сада; воспитание.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Здоровье» в режимных моментах Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах Сентябрь Познакомить с элементарными приемами облегчения боли, первой помощи, учить вызывать.

Перспективно-тематический план в подготовительной группе по патриотическому-гендерному воспитание дошкольников Перспективно –тематический план в подготовительной группе,№ 5 (патриотическое / гендерное воспитание дошкольников) № п/п Месяц ТЕМА ЦЕЛЬ.

Презентация «Пальчиковые игры в режимных моментах» Презентация "Пальчиковые игры в режимных моментах" "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский В процессе образовательной.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Подготовила: Сунгатуллина Г. А. «Здоровье детей — здоровье нации!». Этот.

Приемы педагогического творчества в режимных моментах Приемы педагогического творчества в режимных моментах. Творчество воспитателя – это способность воспитателя изобретать в процессе повседневной.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа) Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 10:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД