Получи документы

Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»

Тема : Мой дом.

Итоговое мероприятие: Викторина " Кто в домике живет".

Цель: знакомить с ближайшим окружением дом; улица.

С 1.02.21 по 12.02.21.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 1 февраля

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе „Мой дом“» размещена в разделах

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Беседа «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

Пальчиковая игра «Про весну» Цель: формировать у детей положительный настрой на игру, развивать мелкую моторику рук. Развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму с Олесей, Дашей. Настольно-печатные игры: лото, мозаика.

Сюжетные картинки. Цель: развивать мышление, логику. Памятка для родителей «Целевые ориентиры 3-4 лет».

Занятие Окружающий мир.

Тема: Большие и маленькие звёздочки.

Цель: Продолжить знакомство с объектами неживой природы. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: панно «День», «Ночное небо», фигурки (месяц, солнце, звезды.)

2. Музыка по плану музыкального работника.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о признаках зимы.

Труд: Сгребание снега лопаткой. Цель: учить работать сообща.

П. /и. «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить правилам очередности в игре. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.

В/ м: лопатки, санки, веники.

Учить Максима, Элю ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по дорожке» Цель: развивать координацию движений

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игра «Шофер». Цель: учить играть дружно.

Работа

перед сном Чтение худ. литературы «Ай, качи-качи-качи» Цель: учить детей читать наизусть потешку, способствовать формированию навыка слушания худ. слова.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание фотоальбома «Улица, на которой я живу» - дать представление о об улице где живут дети.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о признаках зимы. П. /и. «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить правилам очередности в игре. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу. В/ м: лопатки.

Вечер: Д/и «Разноцветные крышки». Цель: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, упражняясь в отвинчивании и завинчивании крышек. Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять в употреблении вопросительных слов «кто», «что», «где». Самостоятельные игры в игровых центрах.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 2 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте).

Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. Словарная работа с Ириной, Вовой, Тимофеем, чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: развиваем речь. Игры с крупами. Цель: развивать мелкую моторику.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Самолётик для папы»

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения.

Материалы и оборудование: картинки праздничной тематики, самолетики сложенные из бумаги.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. Труд: Расчистка дорожек от льда и снега Цель: закреплять навыки работы с лопаткой. П. /и. «Снежная карусель» Цель упр. в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом» Цель: развивать координацию движений. В/ м: санки, метелки, лопатки.

С Сашей С, Ульяной

Д/И "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа

перед сном Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Учить внимательно слушать, и отвечать на вопросы. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мульт дискотека «Кабы не было зимы…». – предложить вниманию детей фрагменты мультфильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе.

Прогулка 2

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. П. /и. «Снежная карусель» Цель: упр. в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом» Цель: развивать координацию движений.

В/ м: рули, метелки, лопатки.

Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность: игра устроим кукле Кате комнату». Пока кукла спит, дети вместе с воспитателем расставляют в комнате стол, стулья, шкаф для одежды, шкаф для посуды, объясняя назначение каждого предмета. Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Индивидуальная работа с Данилом, Элеонорой Цель: побуждать убирать игрушки после игры.

Изобразительная деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 3 февраля.

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Пальчиковая игра «Одежда» -активизировать внимание детей с помощью пальчиковой игры. Индивидуальная работа по рисованию с Вовой, Тимофеем, Элеонорой. цель: учить рисовать короткие линии, легко касаясь бумаги кистью

Самостоятельная деятельность детей: шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки Цель: побуждать детей играть в музыкальном уголке

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук [ п ].

Цель: Тренировать отчётливо и правильно произносить звук (п] и звукоподражательные слова с этим звуком.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук «п».

2. Музыка по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П. /и. «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по кругу. «Бегите ко мне» Цель: быстро действовать по сигналу воспитателя.

В/ м: Лопатки, санки. Индивидуальная работа Развитие движений с Тимофеем, Сашей Цель: катание обручей

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Работа

перед сном Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель: продолжать знакомить с произведениями русских писателей.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика «Курочка». Цель:

Развитие плавного, длит. вдоха.

Прогулка 2

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П. /и. «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по кругу. «Бегите ко мне» Цель: быстро действовать по сигналу воспитателя. В/ м: Лопатки.

Вечер: П/игра «Хитрая лиса». Цели: —упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа ознакомление с окружающим цель: расширять представления детей об овощах (о моркови) с подгруппой детей.

Хозяйственно-бытовой труд.

«Праздник чистоты» - учить детей соблюдать порядок в игровой зоне. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 4 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему : «Я и моя семья» Цель: закрепить с детьми членов семьи. Пальчиковая гимнастика. «Дом» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом. Д / и «Чудесный мешочек» Цель: продолжать правильно называть предметы на ощупь. С Максимом и Арсением Цель: учить правильно мыть руки и насухо их вытирать.

Игровая ситуация «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка).

Занятие 1Физическая культура по плану физ. работника.

2Рисование.

Тема: «Светит солнышко».

Цель: Учить передавать образ яркого солнца световым пятном, располагая рисунок в середине листа.

Материалы и оборудование: желтая краска, кисти, лист бумаги.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Труд упражнять Машу, Колю в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, pеaгировать на сигнал, возвращаясь на место. В/ м: санки, лопатки. С Андреем и Дашей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к произведению.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Труд: упражнять Машу, Колю в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

В/ м: лопатки, ведерки, санки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке?»

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Ирой, Олесей.

Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 5 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Опасные предметы дома». Цель: познакомить с электроприборами, которые находятся дома.

Пальчиковая гимнастика. «Пришла зима» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Дид. игра «Кто к нам пришёл?» с Сашей и Ариной Цель: учить определять животных по их звукопроизношению.

Внесение настольной игры «Собери бусы на ёлку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Аппликация.

Тема: «Праздничная панорама».

Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: большой лист с изображением панорамы города, фигурки самолетов, звездочки, клей, кисти, салфетки.

2Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем. Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожек.

П. /и. «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигналы. В/ м: лопатки, машинки.

Упражнения с мячом на развитие мелкой моторики рук, координации и чёткости движений с Димой и Леней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение Нищева "Как у нас семья большая" Цель: формировать гордость и любовь к семье.

Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию» Цель: совершенствовать знания детей о семье.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самомассаж., массаж кистей рук.

П/ игра «Ножками затопали» Цель: развивать танцевальные движения

Прогулка 2

Наблюдение за снегирем. Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожек.

П. /и. «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигналы. В/ м: лопатки, санки.

Вечер: Трудовое поручения - уборка игрушек.

Цель продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду. Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка Индивидуальная работа по развитию речи, цель: учить детей различать и называть птиц. С подгруппой детей. Компьютерная презентация

«Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 13:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД