Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Вера Храпова
Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

декабрь «Новый год»

2 недели «Бусы на елку»

Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Рассматривать коллекции «Бабушкины игрушки для елки»

Цель: Рассматривать какие игрушки были у бабушек, у дедушек; вызвать интерес к коллекции. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Бусы, бумажные прямоугольники и квадратики разных цветов, ниточка (не очень тонкая, примерно №10) для наклеивания вырезанных бусинок, клей, кисть для клея, салфетка, ножницы (на каждого ребенка).

«Новый год»

4 недели «Елочки»

Цель: Учить детей вырезать треугольники из квадратов; составлять аппликацию из двух предметов, располагая их рядом внизу на листе бумаги; наклеивать треугольники (ветки елки) по убывающей величине. «Украшение группы к новогоднему празднику»

Цель: вызвать желание видеть группу красивой, нарядной. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты У детей по три прямоугольника темно-зеленого цвета размером 5х10 см, 4х8 см и 3х6 см; полоска белой бумаги (снег, листы серой и голубой бумаги размером в альбомного листа; дополнительный материал: узкие белые полоски (для падающего снега) 0,5х10-12 см, ножницы, клей, салфетки, клеенка.

январь «Зима»

2 недели «Мы слепили снеговиков»

Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить располагать круги самого большого к самому маленькому, дорисовывать детали. «Матрешки»

Цель: закрепить умение раскладывать матрешек по величине. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Бумажные белые квадраты трех разных размеров, листы темной бумаги размером листа, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка, фломастеры

«Зима»

4 недели «На автобусе в зимний лес»

Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, резать полоску на одинаковые прямоугольники (окно автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. «Назови одним словом» Цель: закрепить представление о квалификации транспорта: пассажирский, грузовой. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Цветная бумага прямоугольной формы 10х4 см для корпуса автобуса, полоски голубой бумаги 2х8 см для окон, 2 черных квадрата 2,5х2,5 см для колес, ножницы, клей, кисть для клея, полоски бумаги разных цветов (из которых дети будут нарезать детали) (на каждого ребенка)

февраль «День Защитника Отечества»

2 неделя Коллективная «Летящие самолеты»

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Беседа «Военная техника»

Цель: рассмотреть иллюстрации с военной техникой, воспитывать чувство гордости за Нашу Армию Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Игрушечный самолет. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого). Большой лист бумаги голубого цвета для коллективной композиции.

Составили вос-ли: Храпова В. Г. ,Шайхатарова И. Ю.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Опубликовано: 22 октября 2015 в 11:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Основные установки гуманного педагогического процесса
ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку; Руководящие...
Фотоотчёт проведения праздника посвящённого Дню матери в подготовительной группе
Мама - это радость, Мама - это свет, Мама - это гордость, Ласка и совет! Мамочка - поддержка, Мамочка - любовь! Признаюсь я маме В этом вновь и...
Пособие для детского творчества «Елочные игрушки»
Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие «Елочные игрушки» предназначено для детей старшего и подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Данное пособие...
«Дед Мороз-красный нос и волшебная снегурка!»
"Дед Мороз-красный нос и волшебная снегурка! " Ну вот и наступила "Зимушка Зима ", для материала мне нужно было: соленое тесто, акварель, можно и...
Консультация для родителей «Если ребенок часто и длительно болеет…»
Дети, которые часто болеют, родители задают один и тот же вопрос: «Когда же мой ребёнок перестанет болеть? » Взрослые начинают вспоминать, что перед...