Приложение МААМ

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год.

Ольга Табакова
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы

Период: 18 июля-30 сентября 2011г.

Тема: Детский сад

Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателями. Формировать навык называть воспитателя и других сотрудников детского сада по имени и отчеству. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к ДОУ, воспитателю, детям.

Период: 3-14 октября 2011г.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год,» размещена в разделах

Тема:«Я - человек»

Развернутое содержание работы:Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.

Варианты итоговых мероприятий:Физкультурное развлечение «Вот какие мы большие».

Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Период: 17-28 октября 2011г.

Тема: Осень

Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей на участке ДОУ). Дать представление о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц.

Варианты итоговых мероприятий: Праздник «Осень Золотая». Сбор осенних листьев, создание коллективной работы-плаката «Осень Золотая».

Период: 31 октября -3 ноября 2011г.

Тема: Мой дом

Развернутое содержание работы: Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, профессиями (милиционер, пожарный).

Варианты итоговых мероприятий: Коллективный плакат с фото «Мой Безенчук»

Период: 7 – 18 ноября 2011г.

Тема: Мониторинг

Варианты итоговых мероприятий: Заполнение персональных карт детей.

Период: 21 - 25 ноября 2011г.

Тема: «С днем рождения, Детский сад!»

Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы и участка). Знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада (няня, медсестра, повар). Развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.).

Варианты итоговых мероприятий: Выставка совместных творческих работ родителей с детьми «С Днем рождения, Детский сад!»

Фото - выставка Мы из «Колоска» (родители детей). Театрализованное представление «Кто, кто в «Колосочке» живет?»

Период: 28 ноября - 2 декабря 2011г.

Тема: Моя семья

Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с членами семьи, организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к родителям, бабушке и дедушке и другим членам семьи.

Варианты итоговых мероприятий: Фото - альбом «Моя семья».

Творческая работа «Дружная семья».

Период: 5-9 декабря 2011г.

Тема: «Куриное семейство»

Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о домашних птицах. Формировать желание проявлять заботу о них.

Варианты итоговых мероприятий: Физкультурное развлечение «Курочка и цыплята».

Период: 12-30 декабря 2011г.

Тема: Новогодний праздник Елка

Развернутое содержание работы: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Варианты итоговых мероприятий: Новогодний утренник

Период: 31 декабря 2011г. - 9 января 2012г.

Рождественские каникулы.

Период: 10-13 января 2012г.

Тема: Мои любимые игрушки

Развернутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг этой темы.

Варианты итоговых мероприятий: Развлечения «Мои любимые игрушки».

Период: 16 января – 3 февраля 2012г.

Тема: Зима

Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Варианты итоговых мероприятий: Совместная творческая работа «Снеговик - великан».

Период: 6 – 10 февраля 2012г.

Тема: Домашние животные и их детёнышей

Развернутое содержание работы: Расширять знания о домашних животных и их детёнышей в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной и др.). Формировать доброе отношение к животным.

Варианты итоговых мероприятий: Театрализованное представление «На бабушкином дворе».

Период: 13-24 февраля 2012г.

Тема: Я и мой папа (дедушка)

Развернутое содержание работы: Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, защищать, оберегать девочек, мам, бабушек). Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной и др.) вокруг этой темы, любви и уважению к мужчинам в семье.

Варианты итоговых мероприятий: Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые».

Период: 24 февраля – 7 марта 2012г.

Тема: Народная игрушка

Развернутое содержание работы: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Варианты итоговых мероприятий: Игры – забавы «Волшебный сундучок».

Период: 11 – 23 марта 2012г.

Тема: Народная игрушка

Развернутое содержание работы: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Варианты итоговых мероприятий: Игры – забавы «Волшебный сундучок».

Период: 26 марта – 20 апреля 2012г.

Тема: Весна

Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Варианты итоговых мероприятий: Выставка детского творчества «Весна - красна».

Праздник «Весны улыбки теплые».

Период: 23 апреля – 11 мая 2012г.

Тема: Мониторинг

Варианты итоговых мероприятий: Заполнение персональных карт детей.

Период: 14 – 31 мая 2012г.

Тема: Лето

Развернутое содержание работы: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Варианты итоговых мероприятий: Праздник «Здравствуй, Лето». Выставка детского творчества «На лугу - лужочке выросли цветочки…».

Период: 1 июня – 31 августа 2012г.

Летние каникулы!

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год.
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 15:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Табакова (УИ 27718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД