Приложение МААМ

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа)

Светлана Вахромеева
Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 2017

Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад»

Четверг

01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой пластилин» Цель: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику (Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Занятие№1)Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность в режимных моментах ОБЖ - Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду : играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. Цель: приобщение к правилам безопасного поведения

Публикация «Перспективное планирование тематической недели „Детский сад“ по программе „От рождения до школы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Сюжетно отобразительные игры «Семья», «Готовим обед».

Дидактические игры «Оденем куклу», «Уберем кукольную одежду на место».

Чтение х/л Чтение с наглядным сопровождением А. Барто «Грузовик» Цель: побуждать рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (погремушки, резиновые игрушки, молоточки с пищалками, пластмассовые баночки или бутылочки с крупой)

Взаимодействие с семьей Памятка «Помните наши правила»

Пятница

02.09 Организованная образовательная деятельность Развитие речи Игра-путешествие по групповой комнате. Вопросы: где мы сейчас находимся? Что есть в нашей группе? Где спальня, раздевалка? Цель: расширение словарного запаса (конспект)

Организованная образовательная деятельность Физкультурное Цель: Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Физическая культура для малышей. С. Я. Лайзане Стр 73 №1 Образовательная деятельность в режимных моментах Труд - Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.) Цель: формировать умение выполнять простейшие трудовые действия.

Цель: развитие трудовой деятельности

Дидактическая игра «Найди маму для щенка (котенка, козленка, поросенка)»

Чтение х\л Чтение без наглядного сопровождения Г. Лагздынь «Петушок» Цель: обучать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом ( ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.). Взаимодействие с семьей Консультация: «Особенности развития детей раннего возраста»,

Понедельник

05.09 Организованная образовательная деятельность Рисование «Что за палочки такие?» Знакомство с карандашами. Цель: Формирование художесвенно-образного начала, развитие восприятия детей, обогащение их сенсорный опыт. (конспект) Образовательная деятельность в режимных моментах Сенсорное развитие Игра «Подойди к тому предмету, который назову» Цель: обогащать сенсорный опыт детей. Игры на развитие мелкой моторики: обследование предметов с выделением их цвета, величины формы Цель: Развитие способности сопоставлять предметы по форме, цвету, величине.

Развивающая игровая ситуация «Найди игрушку в группе» Цель: Формировать умение находить называемый предмет и игрушку.

Чтение х/л Потешка «Пошел котик на торжок» Цель: способствовать восприятию художественных произведений, формировать умение слушать потешку, повторять несложные фразы Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу»

Рассматривание картинок с изображением дождя. Взаимодействие с семьей Консультация «Зачем детям рисовать?»

Вторник

06.09 Организованная образовательная деятельность Развитие речи Чтение А. Барто «Мишка» Цель: Развитие навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. КЗ стр 32

Организованная образовательная деятельность Физкультурное Цель: Формирование умения ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, формирование интереса к занятиям физической культурой. Физическая культура для малышей. С. Я. Лайзане Стр 73.№2

Образовательная деятельность в режимных моментах Экология Игра «Домик из песка для черепашки» Цель: знакомство со свойствами песка: сухой – сыплется, влажный – лепится

Работа по ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Птенчики»

Дидактические упражнения: «Покорми мишку», «Поставь посуду для чаепития», «Напоим куклу чаем». Цель: усвоение норм и ценностей принятых в обществе

Чтение х/л Чтение с наглядным сопровождением РНС «Курочка Ряба» Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице. П/ з: организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Взаимодействие с семьей Анкетирование родителей

«Что Вы знаете о здоровом образе жизни?»

Среда

07.09 Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие ФЦКМ «Любимые игрушки» Игра «Найди и назови» Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Учить отвечать на вопросы, выполнять простые поручения, развивать тактильные ощущения. (КЗ стр. 40)

Организованная образовательная деятельность Физкультурное (на прогулке) Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). Физическая культура для малышей. С. Я. Лайзане

Стр 73.

Образовательная деятельность в режимных моментах Социализация - Игровая ситуация «Помоги товарищу» Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками

Работа по ЗКР (слуховое внимание) «Угадай что звучит?» «Где позвонили?»

Игра со строительным материалом «Детская площадка»

Чтение х/л РНС «Теремок» (обр. М. Булатова) рассматривание иллюстраций в книге Цель: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Читать детям художественные произведения Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры с погремушками разного звучания.

Рассматривание картинок с изображением луга, полянки Взаимодействие с семьей Консультация «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Четверг

08.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Пластилиновая мозаика» Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Занятие№2)

Образовательная деятельность в режимных моментах Здоровье Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?» Цель: формирование интереса и ценностного отношения к своему телу

ФЭМП Развитие предметных действий. Цель:

Учить производить действия с предметом.

Закреплять умение катать, догонять мячи

Формирование эллементарных матемматических представлений. В. А. Позина Стр 10

Сюжетно - отобрази тельная игра «Семья» «Готовим обед»

Чтение х/л Чтение с наглядным сопровождением Потешка «Наша Маша маленька…» Цель: формировать умение слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок с изображением дождя.

Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.).

Взаимодействие с семьей Фотовыставка «Как я провел лето»

Пятница

09.09 Организованная образовательная деятельность Развитие речи

Д/У «Паровоз» Цель: Обогащение словарного запаса, ввести в активный словарь прилагательные обозначающие название цвета ЗКР – «У» Гербова В. В., стр 42

Организованная образовательная деятельность Физкультурное Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал,. Физическая культура для малышей С. Я. Лайзане стр. 74

Образовательная деятельность в режимных моментах Труд Наведение порядка в групповой комнате Цель : воспитание ценностного отношения к собственному труду

Театрализованная игра. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов).

Чтение х/л Рассматривание иллюстраций Л. Толстой «Три медведя» Цель: побуждать рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность на развитие мелкой моторики: обследование предметов с выделением их цвета, величины, формы Взаимодействие с семьей Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей раннего возраста»

Понедельник

12.09 Организованная образовательная деятельность Рисование «Дождик кап-кап-кап» Цель: Вызывание эмоционального отклика, формирование навыка правильно держать карандаш. (конспект) Образовательная деятельность в режимных моментах Конструирование «Стульчик для Кати» Цель:

Познакомить детей с кубиком. Развивать мышление, память. Воспитывать аккуратность, усидчивость. (Карпухина Н. А., с. 177)

Пальчиковая гимнастика «За грибами, за орехами»

Рассматривание картинок «Игрушки»

Чтение х/л Чтение с наглядным сопровождением Н. Саконскаи «Волчок» Цель: побуждать опираясь на наглядность понимать, чувствовать и запоминать сюжет Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Игры на развитие мелкой моторики: соотнесение предметов двух заданных и форм и размеров при выборе из четырех Взаимодействие с семьей Памятка «Как научить ребенка правильно держать карандаш»

Вторник

13.09 Организованная образовательная деятельность Развитие речи Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» Цель: ознакомление детей с содержанием стихотворения, развитие навыков внимательного слушания, обогащение словаря. КЗ, стр 34

Организованная образовательная деятельность Физкультурное Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Лайзане стр 74

Образовательная деятельность в режимных моментах Экология Игра «Сгребание песка в кучу лопатками» Цель: Знакомство детей со свойствами песка, развитие мускулатуры рук, обучение пользования лопатки.

Работа по ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Окошко»

Дидактическая игра Дидактические игры «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек, «Найди домики для мишек» (дети соотносят по величине плоскостные фигурки домиков и мишек).

Чтение х/л Чтение без наглядного сопровождения В. Берестов «Больная кукла» Цель: развивать умение дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность «Найди и назови» Рассматривание иллюстрации с изображением врача, повара, воспитателя, парикмахера, продавца Взаимодействие с семьей Папка-передвижка «Здоровый образ жизни в семье»

Среда

14.09 Организованная образовательная деятельность Познавательное ФЦКМ Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек. Цель: Ознакомление с названиями предметов ближайшего окружения. Формировать умение описывать игрушку, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. КЗ, стр31

Организованная образовательная деятельность Физкультурное (на прогулке) Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, воспитывать

-развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).Лайзане стр 73-74

Образовательная деятельность в режимных моментах Социализация - Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).- воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям

Работа по ЗКР (слуховое внимание) Игра «Где позвонтли?»

Игра со строительным материалом «Город»

Чтение х/л Рассматривание иллюстраций Л. Толстой «Спала кошка на крыше…» продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины. Взаимодействие с семьей Консультация «Вечерние игры с малышами»

Четверг

15.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Блинчики» Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Занятие№3) Образовательная деятельность в режимных моментах ОБЖ - Наблюдение за игровой ситуацией «Петрушка срывает цветы с комнатных растений», «Куклы играют с пуговицами» Цель: формирование первичных представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения

ФЭМП

Сюжетно - отобрази тельная игра «Больница»,

Чтение х/л Чтение без наглядного сопровождения В. Берестов «Больная кукла» Цель: развивать умение дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Игры с любимой игрушкой Физич. упр. : катание на детских машинках и лошадках. Цель: предложить детям покататься на машинках (лошадках, в индивидуальном порядке побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит прохожим). Обогащать игровой опыт детей, способствовать развитию мышц ног.

Взаимодействие с семьей Консультация «Родителям о закаливании»

Пятница

16.09 Организованная образовательная деятельность Развитие речи «Угадай что звучит»- упражнение на развитие слухового внимания. ЗКР –«А-У-» Цель: закреплять правильное произношение звуков, различать на слух звучание барабана, погремушки и колокольчика, формировать навыки культурного общения Гербова стр. 42

Организованная образовательная деятельность Физкультурное Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Лайзане стр. 74

Образовательная деятельность в режимных моментах Труд Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня моет посуду, подметает пол и т. д. Цель: формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы сени.» (в обр. В. Агафонникова).

Чтение х/л Чтение без наглядного сопровождения А. Шибаев «Подружки» Цель: развивать умение дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения Предполагаемая самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Взаимодействие с семьей Консультация «Ознакомление с режимными моментами»

Публикации по теме:

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» сентябрь 1 нед. Игрушки. Дидактические игры «Какие», «Правильно-неправильно», «Подбери слова к игрушке» Сюжетно ролевые «Слушай внимательно,.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование образовательной области «Физическая культура» по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование образовательной области физическая культура по программе «От рождения до школы» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА МЕСЯЦ.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по сенсорике (декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) ОКТЯБРЬ 3 1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность в нашей группе Закрепить знания о.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 марта 2017 в 13:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вахромеева (УИ 11781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД