Получи документы

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа)

Ирина Зайцева
Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ.

1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА:

Понедельник Познание.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Лепка «пряники для мишки». Понедельник Познание.

Коммуникация.

Художественное

творчество

(лепка). Любимые игрушки (сравнение).

Дид. /игра «Найди и назови».

Лепка «пирожок для котика».

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа)» размещена в разделах

Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Чтение русской народной песенки «Пошёл котик на торжок…»

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Мишка. Игра «построим мишке домик». Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор».

Дид. /игра «Чудесный мешочек».

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Рисование «Лучики для солнышка». Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Рисование «Зёрнышки для петушка».

Пятница Познание Пятница

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ.

3 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ». 4 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ».

Поне-

дельник

Познание.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Дружная семья.

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».

Лепка: «Угостим петушка зёрнышками».

Поне-

делник

Познание.

Коммуникация.

Художественное

творчество

(лепка). Рассматривание

картины

«золотая осень».

Лепка : «Зёрнышки

для птичек».

Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Показ настольного театра по русской народной сказке: «Репка».

Музыка. Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утёнок».

Музыка.

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «У бабушки в гостях.»

Дид. / игра: «Чудесный мешочек».

Физическая культура. Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Знакомство с лесной гостьей-Фенечкой.

Дид. / игра: «Цветочная поляна».

Физическая культура.

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение русской народной сказки:

«Репка».

Рисование: «Раскрасим репку». Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение русской

народной песенки:

«Как по лугу, лугу…».

Рисование «Травка на

лугу».

Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование

«Кроватка для неваляшки».

Игра «Большие и маленькие неваляшки». Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование:

«Заборчик для уточки».

Игра : «Волшебный мешочек».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ.

1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Домашние животные». 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Кто нам помогает».

Поне-

дельник

(Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Русская народная песенка «Как у нашего кота…».

Лепка «Бублики для кота». Поне-

делник

(Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Чтение русской народной песенки «Баю-бай,баю-бай,ты,собачка,не лай…».

Лепка «Миска для собачки».

Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация.

Музыка. Петушок с семьёй.

Сказка на фланелеграфе К. Чуковского «Цыплёнок».

Музыка. Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация.

Музыка. Беседа «Кто нам помогает?» (о няне).

Игра «Кто что делает?».

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «Кошка с котятами».

Игра «Найди миски для кошки и котёнка».

Физическая культура. Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «Собака со щенятами».

Сравнение игрушек – собаки и щенка.

Физическая культура.

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Физическая культура. Чтение русской народной песенки

«Наши уточки с утра…».

Рисование: «Зёрнышки для петушка». Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение русской

народной песенки:

«Курочка-Рябушечка».

Рисование «Жёлтые комочки», (цыплята).

Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование

«Построим будку для собачки».

Игра «Найди будку каждой собачке». Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование:

«Кроватка для неваляшки».

Игра : «Какая наша неваляшка».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ.

3 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Чайная посуда». 4 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Машины».

Поне-

дельник

(Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского.

Лепка «Заборчик для козлят». Поне-

делник

(Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Чтение русской народной песенки «Уж как я мою коровушку люблю…».

Лепка «Травка для коровушки».

Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация.

Музыка. Рассматривание чайной посуды.

Игра -чаепитие «куклы у нас в гостях».

Музыка. Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация.

Музыка. Рассматривание игрушечных машин.

Игра «Покатаем игрушки».

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «Знакомство с игрушечным домом».

Игра «Спрячь зайку от лисы».

Физическая культура. Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «Одежда для кукол».

Игра «Угадай по описанию».

Физическая культура.

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Физическая культура. Чтение русской народной песенки

«Ладушки, ладушки…».

Рисование: «Красивая чашка», (в горошек). Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

«Курочка-Рябушечка».

Рисование «Колёса для машины».

Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование

«Дорожки для машин».

Игра с машинками «Делай как

я». Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование:

«Заборчик для коровы с телёнком».

Игра-сравнение: «Корова

и телёнок».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ.

1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Лошадка» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Коза с козлятами».

Поне-

дельник

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество (лепка). Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Лепка «Травка для лошадки». Поне-

дельник

Чтение художественной литературы. Художественное

творчество

(лепка). Чтение русской народной песенки «Коза-дереза».

Лепка «Веточки для козы».

Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Музыка. Знакомство с игрушечной лошадкой. (стр. 89). Вторник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Музыка. Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Рассматривание картины «Лошадь с жеребёнком».

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. «Коза с козлятами» сравнение.

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Рассказ Толстого «Был у Пети и Маши конь».

Рисование «Раскрасим коню хвост». Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение русской

народной сказки «Волк и козлята».

Рисование «Травка для козлят».

Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование

«Дорожка для лошадки».

Игра «Лошадки». Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование «Домик для козы с козлятами».

Игра «Шёл козёл дорогою».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ.

3 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Зайчик». 4 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Мышонок».

Поне-

дельник

Познание.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка). Чтение русской народной песенки «Заяц Егорка».

Лепка: «Морковка для зайчика».

Поне-

делник

Познание.

Коммуникация.

Художественное

творчество

(лепка). Чтение произведения

С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Лепка : «Зёрнышки

для мышонка».

Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Рассматривание зайцев (сравнение пластмассового, резинового и пушистого (мягкого) зайчиков).

Музыка. Вторник Чтение художественной литературы.

Музыка. Коллективный рассказ о мышке. Наблюдение за мышкой.

Музыка.

Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Знакомство с игрушечным зайцем.

Игра «Найди пару».

Физическая культура. Среда Коммуникация.

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие).

Физическая культура. Знакомство с игрушечным домом.

Игра «Спрячь мышку».

Физическая культура.

Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Рисование: «Следы зайчика». Четверг Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Музыка. Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси и Мауси».

«Как по лугу, лугу…».

Рисование: «Мячики для мышат».

Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование

«Скамейка для зайчика».

Игра «Покатаем зайчат», (один –много). Пятница Познание (развитие продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура. Конструирование:

«Кроватка для мышонка».

Игра : «Найди по описанию».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год. Сентябрь 1 неделя. Информационный.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа)
Опубликовано: 10 октября 2013 в 14:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД