Получи документы

Перспективное планирование занятий по теме «Туризм»

Наталья Серёгина
Перспективное планирование занятий по теме «Туризм»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование во второй младшей группе

Месяцы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь 1 занятие. Вводное занятие.

Цель: формировать представление об образовательной области «туризм»

Октябрь 2 занятие. Прогулка к белоствольной березе.

Цель: обратить внимание детей на первые признаки сезона (на березке появились жёлтые листья) 3 занятие. Формирование элементарных норм и правил рекреационного природопользования (обращение с дикими животными, птицами, сбор листьев для занятий и гербария)

Публикация «Перспективное планирование занятий по теме „Туризм“» размещена в разделах

Ноябрь 4 занятие. Что такое живое и неживое.

Цель: дать представление о понятии живая и неживая природа 5 занятие. Группы растений: травы, кустарники, деревья (прогулка по мини – тропе)

Цель: дать элементарные представления о группах растений, показать как красива природа

Декабрь 6 занятие. Мой любимый детский сад (прогулка по территории детского сада).

Цель: познакомить с окрестностями детского сада. 7 занятие. «Природа засыпает»

Цель: обратить внимание детей, как изменяется природа на участке детского сада с наступлением холодов.

Наблюдение во время прогулки, рассматривание иллюстраций.

Январь 8 занятие. Прогулка к ёлочке.

Цель: полюбоваться заснеженной красавицей –ёлочкой, дать отличия сосны от ели. Вспомнить о том, что скоро праздник; украсить елочку бумажными игрушками. 9 занятие. Как можно путешествовать и познавать природу (о пешеходном туризме)

Цель: познакомить детей с понятием «пешеходный туризм».

Февраль 10 занятие. Особенности жизни животных: кто живет в лесу, реке, болоте, озере. 11 занятие. Человек. Кто он? (дыхание, движение, питание, размножение, рост, издает звуки, развивается, внешний вид, внутренние органы и т. д.).

Цель: дать первоначальные представления о человеке, как живом существе.

Март 12 занятие. Я расту и все узнаю (факторы роста и развития, строение и функции частей тела). Юный турист должен закаляться, укреплять свой организм. Комплекс упражнений для физической зарядки.

Цель: формировать представление о развитии человека; познакомить с комплексами закаливания для человека. 13 занятие. Выбор необходимых вещей для «похода», прогулки (из предложенных по рисунку).

Цель: познакомить с вещами, которые необходимы для прогулки – похода

Апрель 14 занятие. Учимся различать цвета, проезжую часть дороги, тротуар.

Цель: познакомить

15 занятие. Правила перехода улицы шеренгой, передвижение по улице, в «походе» гуськом. Практическое занятие – мини – поход за территорию детского сада.

Цель: познакомить с передвижением в походе способом «гуськом»

Май 16 занятие. Прогулка на луг.

Цель: познакомить с явлениями типичными для весны (небо ясное, тепло, деревья и кусты покрыты зелеными листьями, зеленеет трава и много цветов, появились насекомые).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по теме «Туризм»
Опубликовано: 3 октября 2014 в 17:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по теме «Туризм»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Серёгина (УИ 248204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД