МААМ-картинки

Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски» (11 фото)

Наталья Мельникова
Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»

Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»

h3]Сентябрь[/h3]

1. Цветные ладошки

Программные задачи: Учить детей обводить контур своей ладони карандашом. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Развивать изобразительные умения. Развивать цветовосприятие.

Материалы оборудование: Лист А-4,цветные карандаши.

Публикация «Перспективное планирование дополнительной образовательной программы „В гостях у краски“» размещена в разделах

2. Божья коровка. Рисование ватной палочкой

Программные задачи: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой – рисованием ватной палочкой. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать пятнышки божьей коровке и траву, используя точку и линию как средство выразительности. Воспитывать аккуратность.

Материалы оборудование: Лист А-4 светло-зелёного цвета с наклеенной божьей коровкой; ватные палочки гуашь: черная, зелёная, салфетки,иллюстрации, рисунок-образец.

3. Весёлый мухомор.

Рисование ватной палочкой

Программные задачиПродолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой –рисованием ватной палочкой. Учить наносить точки на всю поверхность шляпки ритмично и равномерно. Воспитывать аккуратность.

Материалы оборудованиеЛист А-4 светло-зелёного цвета с наклеенными мухоморами,гуашь зелёная,белая. Рисунок-образец, иллюстрации, муляжи мухоморов. Ватные палочки

4. Солнышко и дождик.

Рисование ватной палочкой.

Продолжать знакомить с рисованием ватной палочкой. Учить рисовать дождик из тучки, передавая его характер (мелкий, капельками, сильный ливень,используя точку и линию как средство выразительности. Воспитывать аккуратность.

Материалы

оборудование

ЛистА4,гуашь красная, жёлтая, зелёная. Кисти жёсткая средняя, мягкая тонкая, муляжи яблок, иллюстрации, образец.

5. Яблоко.

Гуашь с манкой.

Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой – рисованием с использованием манки. Формировать представления о форме, размере, цвете предметов и их частей, знания о фруктах, Развивать мелкую моторику рук.

ЛистА-4,Баночки, ложечка для смешивания гуаши с манкой, кисти, салфетки, гуашь красная, жёлтая, зелёная.

6.

Яблоко и груша.

Гуашь с манкой

Учить смешивать и разводить гуашь с манкой. Развивать изобразительные навыки,моторику рук. ЛистА-4,Баночки, ложечка для смешивания гуаши с манкой, кисти, салфетки, гуашь красная, жёлтая, зелёная

7.

Салют

Тычок жесткой кистью.

Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой – рисованием тычком жёсткой кистью. Учить правильно держать кисточку при рисовании, осваивать цветовую палитру: жёлтый,красный, зелёный, синий цвета. Расширять знания об окружающей действительности.

Лист А-4 с нарисованным и простым карандашом кругами, жёсткая кисть,гуашь красная,синяя,жёлтая. зелёная, салфетки.

8.

Цветы «Астры в вазе»

Тычок жесткой кистью.

Продолжать учить рисовать способом тычка, правильно держать кисточку. Формировать представления о цвете и геометрических формах (круг). Развивать изобразительные навыки, моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Обогащать словарный запас.

Лист А-4 (тонированный) с карандашными контурами вазы и трёх небольших кругов; гуашь жёлтого, розового, сиреневого и зелёного цветов, кисточки (мягкая и жёсткая, оборудование для рисования, иллюстрации, образец.

Октябрь

1.

Разноцветные листочки

Растительные элементы. печать.

Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой – рисованием с помощью растительных элементов. Учить детей располагать изображения на листе, развивать зрительный контроль за движением рук, развивать эстетическое восприятие,расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Лист А-4 голубого цвета, подставка для печати,небольшие тонкие листы бумаги для печати, широкая кисть или губка с зажимом, живые листья от разных деревьев, гуашь красная, жёлтая, оранжевая, з елёная, салфетки.

2.

Осенний букет

Печать растит. Элементами.

Продолжать учить рисовать с помощью раст. элементов. Развивать у детей интерес к изодеятельности. Расширять умения и навыки изображения, развивать мелкую моторику рук.

Лист с изображением вазы, подставка для печати,небольшие тонкие листы бумаги для печати,широкая кисть или губка с зажимом, живые листья от разных деревьев,гуашь.

3.

Осеннее дерево

Восковые мелки, акварель.

Учить детей изображать осеннее дерево, передавая особенности строения и внешнего вида, располагать изображение на листе. Учить детей рисовать восковыми мелками, закрашивать фон акварелью. расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Лист А-4 ,акварель, восковые мелки, оборудование для рисования, широкая кисть.

4.

Веточка рябины

Скатывание шариков из салфеток.

Пробуждать у детей интерес к аппликации. Учить скатывать из салфеток маленькие шарики (ягоды рябины,располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность.

Лист цветного картона с наклеенной веткой рябины,салфетка красного цвета,клей,кисточка для клея,иллюстрации рябины,образец.

5.

Веточка рябины

Раст. элементы, рисование ватной палочкой

Продолжать учить детей рисовать с помощью растит. элементов (ветка) и ватной палочкой (ягоды,располагать изображение на листе; развивать мелкую моторику рук. Развивать творческую активность,уверенность в себе.

Оборудование для рисования раст. элементами, ветка рябины, ватные палочки, образец.

6. Волшебные листья.

Роспись листьев.

Учить детей рисовать на листьях, используя точки. линии как средства выразительности. Развивать творческую активность,уверенность в себе.

Сухие листья, гуашь разных цветов, тонкая кисточка, салфетка, оборудование для рисования

7. Чудо-птица

Аппликация из расписанных листьев.

Развивать у детей интерес к аппликации, уточнить представления детей о форме,цвете частей предмета. Учить составлять изображение из частей на плоскости; упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук.

Листы бархатной бумаги, расписанные листы, вырезанные фигуры птиц, оборудование для аппликации.

8. Гриб-боровик

Аппликация из крупы.

Развивать у детей интерес к аппликации, учить работать по трафарету, располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Крупа перловая, гречка, оборудование для аппликации.

Ноябрь

1. Листопад.

Тычок жёсткой кистью.

Продолжать учить рисовать способом тычка, правильно держать кисточку. Учить детей изображать осеннее дерево, передавая особенности строения и внешнего вида, располагать изображение на листе. Развивать изобразительные навыки, моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Обогащать словарный запас.

Лист А-4 тонированный, оборудование для рисования тычком, гуашь

2. Ёжик.

Тычок жёсткой кистью.

Учить детей рисовать животных способом тычка; упражнять в умении правильно держать кисть; расширять знания о животных; развивать творческую активность,уверенность в себе.

А-4 с нарисованным контуром ежа, оборудование для рисования тычком, два образца: на одном только контур ежа, на другом – ёжик, нарисованный способом тычка. Гуашь серая и чёрная.

3. Плюшевый мишка

Тычок.

Учить детей рисовать животных способом тычка; упражнять в умении правильно держать кисть; расширять знания о животных; развивать творческую активность,уверенность в себе. Обогащать словарный запас.

Гуашь коричневая, чёрная

4. Воробей

Аппликация из крупы

Развивать у детей интерес к аппликации, учить работать по трафарету, располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Оборудование для аппликации из крупы. Лист картона с прорисованным контуром воробья,крупа.

5. Котёнок

Тычок.

Учить детей рисовать животных способом тычка; упражнять в умении правильно держать кисть;учить прорисовывать детали тонкой кистью; расширять знания о домашних животных; развивать творческую активность,уверенность в себе.

Оборудование для рисования тычком.

6. Щенок

Тычок

Учить детей рисовать животных способом тычка; упражнять в умении правильно держать кисть; расширять знания о домашних животных; развивать творческую активность,уверенность в себе.

Оборудование для рисования тычком.

7. Мои любимые рыбки

Восковые мелки,акварель.

Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварелью, упражнять в рисовании предметов овальной формы. Продолжать учить тонировать лист акварелью. Развивать цветовосприятие.

Лист А-4,восковые мелки,акварель,кисти,иллюстрации, два образца: на одном – только рыбки, на другом рыбки затонированны акварелью.

8. Домик для зайчика

Цветной клейстер.

Продолжать знакомить детей с разными техниками и материалами; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук.

ЛистА-4,кисть мягкая№4,жёсткая кисть для клейстера. Баночки с цветным клейстером 3-5 цветов,гуашь,оборудование для рисования, образец

Декабрь

1. На деревья и лужок тихо падает снежок.

Тычок

Продолжать учить детей рисовать способом тычка жёсткой кистью; развивать у детей познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа; обогащать словарь.

Оборудование для рисования, рисунок -образец, иллюстрации

2. Зайка беленький сидит.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка. развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук.

Тонированный лист, оборудование для рисования тычком.

3. Маленькой ёлочке холодно зимой.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка. развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук.

Тонированный лист, оборудование для рисования тычком.

4

. Снеговик

Аппликация из манки.

Развивать у детей интерес к аппликации, учить работать по трафарету, располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Оборудование для аппликации, манка, нос, глазки, шляпа для снеговика

5.Ёлочные игрушки.

Восковые мелки, акварель.

Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварелью. Продолжать учить тонировать лист акварелью. Развивать цветовосприятие

Вырезанные из плотной бумаги ёлочные игрушки, восковые мелки,акварель, кисть

.

6. Варежки.

Печать по трафарету.

Познакомить детей с печатью по трафарету. Учить украшать предмет простым узором из чередующихся снежинок и точек. Развивать чувство ритма.

Варежки, вырезанные из плотной бумаги, гуашь, трафареты снежинок, поролоновые тампоны, образцы.

7. Зимний лес.

Печать по трафарету.

Упражнять в печати по трафарету, в рисовании деревьев.

Лист А-5 ,верхняя часть которого тонирована голубым или серым цветом, а нижняя – белая. Белая и зелёная гуашь, трафареты елей разной величины, поролоновые тампоны, иллюстрации, рисунок-образец.

8. Укрась ёлочку бусами

Ватные палочки, оттиск пробкой.

Упражнять в изображении ёлочных бус с помощью рисования ватными палочками и печатания пробкой. Учить чередовать бусины разных размеров. Развивать чувство ритма.

Готовые ёлки из цветной бумаги, гуашь,пробка, ватные палочки, ёлочные бусы, эскизы.

Январь

1. Снеговичок.

Скатывание салфетки.

Учить детей скатывать салфетку для получения объёмного образа снеговика. Учить дорисовывать картинку со снеговиком (метла, ёлочка,заборчик.)Развивать чувство композиции, воспитывать творческую самостоятельность

Лист А-4 тонированный, салфетка белая, клей. гуашь.

2. Снегири

Восковые мелки, акварель.

А-4,восковые мелки, оборудование для рисования красками, иллюстрации, рисунок образец.

А-4,восковые мелки, оборудование для рисования красками, иллюстрации, рисунок образец.

3. Снегири

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, передавая особенности строения и внешнего вида. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук,

Образец. Лист А-4 с нарисованным контуром птицы. Оборудование для рисования тычком.

4. Шишки на ветке.

Тычок.

Учить рисовать заснеженную ветку с шишками; расширять знания о природе

Образец. Оборудование для рисования тычком.

5. Снежная семья.

тычок

Учить рисовать снеговиков разных размеров, упражнять в рисовании тычком.

Тонированный лист с силуэтами снеговиков, оборуд. для рисования, рисунок-образец.

6. Зимушка-зима.

Манка.

Развивать у детей интерес к аппликации,умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Лист плотного картона, карандаш чёрного цвета,коричневого, клей, манка, рисунок-образец.

Февраль

1. Мы не ели,мы не пили бабу снежную лепили.

Аппликация из ниток.

Научить детей выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений,мелкую моторику рук.

А-4 с готовым фоном; разноцветные отрезки ниток, салфетка, клей ПВА; кисть,рисунок образец.

2. Клоун

Цветной клейстер

Учить детей выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений,мелкую моторику рук.

Лист А-4 с изображением клоуна; тонкая и средняя мягкая кисти, жёсткая кисть, баночки с цветным клейстером, гуашь, оборудование для рисования, образец.

3. Лошадка

Аппликация из крупы.

Развивать у детей интерес к аппликации, продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать умение работать по трафарету, упражнять в работе с крупой, воспитывать творческую активность

Лист А-а с контуром лошади, клей манка, кисть, салфетка, образец.

4. Морозные узоры на стекле

Клейстер

Продолжать знакомить детей с разными техниками и материалами; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук

Лист А-4 ; тонкая и средняя мягкая кисти, жёсткая кисть, баночки с цветным клейстером, гуашь, оборудование для рисования, образец.

5. Весёлые кляксы.

Кляксография.

Познакомить детей с кляксографией, показать её выразительные возможности. Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения для придания им законченности и сходства с реальными образами, Развивать воображение, интерес к творческой деятельности.

А-4, лист для тренировочного изображения, гуашь, набор фломастеров, кисть, салфетка, иллюстрации

6. Весёлые кляксы.

Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения для придания им законченности и сходства с реальными образами, Развивать воображение, интерес к творческой деятельности

А-4, лист для тренировочного изображения, гуашь, набор фломастеров, кисть, салфетка, иллюстрации

7. Петушок

Восковые мелки,акварель.

Учить детей изображать петушка, передавая особенности строения и внешнего вида. располагать изображение на листе; упражнять в различении и назывании цветов, развивать навык работы с восковыми мелками и акварелью, развивать мелкую моторику рук. Развивать творческую активность.

А-4 с контуром петушка, оборудование для рисования

Март

1. Выставка котов.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, передавая особенности строения и внешнего вида. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; изобразительные навыки и умения,ориентировку на листе, мелкую моторику рук,

Образец, иллюстрации,оборудование для рисования тычком.

2. Узор на чашке

Печать по трафарету, ватные палочки.

Закреплять умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности на всю поверхность бумаги. Украшать в технике печатания. Воспитывать аккуратность.

Вырезанные из бумаги чашки разной формы и размера, гуашь, выставка посуды, образцы.

3. Веточка мимозы

Скатывание бумаги.

Учить скатывать шарик из салфетки. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на бумаге, зрительный контроль за движениями рук.

Салфетки жёлтые,листА-4 с наклеенной веточкой, клей.

4. Веточка мимозы.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру

А-4 с карандашным контуром веточки мимозы.

5. Весенний букет.

Акварель, восковые мелки.

Упражнять в различении и назывании цвета, развивать навык работы с восковыми мелками и акварелью, развивать мелкую моторику рук. Развивать творческую активность, уверенность в себе.

Лист А-4, восковые мелки,акварель, кисть

6. Ворона

Гуашь, манка.

Упражнять детей в рисовании гуашью с манкой. Развивать изобразительные навыки, моторику рук.

Лист с карандашным контуром вороны, оборудование для рисования.

7. Грачи прилетели.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру.

Лист с карандашными контурами грачей, оборудование для рисования тычком.

8Котята.

Оттиск смятой бумагой.

Познакомить детей с техникой – оттиск смятой бумагой, показать его выразительные возможности; продолжать учить прорисовывать детали, поощрять творческую инициативу.

ЛистА-4, тонкие лист, баночки с краской, кисть тонкая, образцы.

Апрель

1. Ракеты в космосе.

Печать по трафарету.

Продолжать учить рисовать по трафарету. Учить рисовать ракеты, летающие тарелки. Развивать воображение.

Трафареты, образцы, иллюстрации, оборудование для рисования, гуашь

2. Веточка вербы.

Аппликация из салфетки.

Учить скатывать шарик из салфетки. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на бумаге, зрительный контроль за движениями рук.

Лист с карандашным контуром вербы, оборудование для аппликации.

3. Веточка вербы.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру.

Лист с карандашным контуром вербы, оборудование для рисования тычком.

4. Цыплята

Аппликация из мятой бумаги.

Развивать у детей интерес к аппликации,умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Листы цветного картона, квадраты из цветной бумаги жёлтого цвета, двух размеров и с контурным изображением круга, детали для дополнения изображения, оборудование для аппликации.

5. Жучок

Аппликация из крупы.

Развивать у детей интерес к аппликации,умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Лист картона с контуром жука, иллюстрации, образец, крупа.

6. Бабочка

Кляксография.

Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения для придания им законченности и сходства с реальными образами, Развивать воображение, интерес к творческой деятельности

А-4, лист для тренировочного изображения, гуашь, набор фломастеров, кисть, салфетка, иллюстрации

7. Цыплята.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру.

Оборудование для рисования тычком, лист с карандашными контурами цыплят.

8. Весенний дождик.

Тычок,рисование двумя предметами

.

Упражнять детей в рисовании способом тычка (тучки, трава,учить рисовать вертикальные прямые линии двумя предметами (фломастерами). Развивать моторику рук.

А-4 тонированный, два фломастера (синий и голубой, синий и фиолетовый,плотно соединённые скотчем на одном уровне, кисть жёсткая, гуашь (серая,синяя)

Май

1. Расцвели одуванчики.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, дорисовывать детали. Расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять детское творчество инициативу.

Оборудование для рисования тычком, тонкие кисти для прорисовки деталей. образец. Иллюстрации.

2. Жили у бабуси два весёлых гуся.

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, дорисовывать детали. Расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять детское творчество инициативу.

Оборудование для рисования тычком, тонкие кисти для прорисовки деталей. образец. Иллюстрации.

3. Ландыш

Аппликация из шариков.

Развивать у детей интерес к аппликации,умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую моторику рук. Расширять знания об окружающей действительности, обогащать словарный запас.

Лист голубого цвета с карандашным контуром ландыша, вырезанные листья, клей, салфетка (белая).

4. Стрекоза

Цветной клейстер.

Продолжать учить детей изображать насекомых разными техниками. Развивать изобразительные умения и навыки, ориентировку на листе.

Лист с карандашным контуром стрекозы, цветной клейстер, тонкая мягкая кисть, жёсткая кисть.

5. Ветка сирени

Тычок.

Упражнять детей в рисовании способом тычка, дорисовывать детали. Расширять знания об окружающем мире; развивать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять детское творчество инициативу.

Оборудование для рисования тычком. Образцы, иллюстрации.

6. Ромашки на полянке.

Акварель, восковые мелки.

Упражнять в различении и назывании цвета, развивать навык работы с восковыми мелками и акварелью, развивать мелкую моторику рук. Развивать творческую активность, уверенность в себе, эмоциональную отзывчивость

Лист А-4, восковые мелки,акварель, кисть, образец, иллюстрации

7. Цветик-разноцветик

Смешивание красок.

Продолжать формировать представление детей о цветовом многообразии; закрепить навык закрашивания внутри контура. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.

Спектральный круг,А-4 с контурным изображением цветка (восковым карандашом,краски гуашь, оборудование для рисования.

8. Выставка работ

В гостях у краски.

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Способствовать возникновению у детей ощущения. что продукт их деятельности (рисунок. аппликация0 интересен другим. (воспитателям,детям,родителям)

Мольберты, детские работы.

Фото «В гостях у краски»
Перспективное планирование дополнительной образовательной программы - фото
Цветные ладошки Программные задачи Учить детей обводить контур своей ладони карандашом Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности Развивать изобразительные умения Развивать цветовосприятие Материалы оборудование Лист А цветные карандаши Публикация Перспективное планирование дополнительной образовательной программы В гостях у краски размещена в разделах Планирование Планы работ Темочки Рисование ватной палочкой Программные задачи Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисованием ватной палочкой
Публикации по теме:

Методическая разработка дополнительной образовательной программы по патриотческому воспитанию «Наш дом — Россия» Управление народного образования администрации городского округа города Бор Нижегородской области Методическая разработка программы.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление: «Художественное творчество» Художественная.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ФЦКМ Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в младшей.

Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие» Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В.

Перспективное планирование по образовательной области «Познавательно развитие» Формирование элементарных математических представлений (И. А. Помораева, В. А. Позина) Месяц Неделя № занятия Вид Цели Оборудование Сентябрь.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности. Здравствуйте, дорогие коллеги! Тема, которая нас сегодня здесь собрала, очень мне близка и интересна. Как человек творческий, я и со своими.

Тезисы к выступлению на XV Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций и презентация дополнительной программы Тезисы к выступлению на XV Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций Дети прирожденные художники и изобретатели, каждый.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД