МААМ-картинки

Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)

Анастасия Герасимова
Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)

Перспективное планирование

Физическая культура на свежем воздухе

Месяц/неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

09

1 нед. Диагностика

09

2 нед. Занятие № 1

Публикация «Перспективное планирование „Физическая культура на свежем воздухе“ (средняя группа)» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 23 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Кегли, обручи, 2 шнура, 2 кубика Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Прокати обруч», «Вдоль дорожки»,

П/и «Найди себе пару»

09

3 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 26 Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Сетка (шнур, 2 стойки, мяч большого диаметра, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай»,

П/и «Воробышки и кот»

09

4 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 29 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Мячи, шнуры Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Перебрось – поймай», «Успей поймать», «Вдоль дорожки»,

П/и «Огуречик, огуречик…»

10

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 32 Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. 2 стойки, сетка (шнур, мячи большого диаметра, кегли, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Мяч через шнур (сетку)», «Кто быстрее доберется до кегли», «Кто быстрее добежит до кубика!»,

П/и «Найди свой цвет»

10

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 34 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Мячи, кубики или кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай»,

Эстафета «Кто быстрее»,

П/и «Ловишки»

10

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Обручи, шнуры Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Прокати – не урони», «Вдоль дорожки»,

П/и «Цветные автомобили»

10

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 38 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Мячи среднего диаметра, корзина, шнуры или веревки, скакалки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке»,

П/»Лошадки»

11

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 40 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Кубики, кегли, шнур, мячи среднего диаметра Словесный : объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пробеги – не задень», «Не попадись», «Поймай мяч»,

П/и «Кролики»

11

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 43 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Обручи, мячи большого диаметра Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не попадись», «Догони мяч»,

П/и «Найди себе пару»

11

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 45 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. 6-8 кубиков, мяч большого диаметра Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не задень», «Передай мяч», «Догони пару»

11

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 46 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Кубики, мешочки с песком (крупами) Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пингвины», «Кто дальше бросит»,

П/и «Самолеты»

12

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 49 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Веселые снежинки», «Кто быстрее до снеговика», «Кто дальше бросит»

12

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 51 Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Лыжи, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пружинка», «Разгладим снег»,

П/и «Веселые снежинки»

12

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 54 Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Лыжи, снежки, флажки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше?», «Снежная карусель»

12

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 56 Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. Лыжи, цветные кубики, снежки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Петушки ходят», «По снежному валу», «Снайперы»

01

2 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 59 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Лыжи, кубики, снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Снежинки – пушинки», «Кто дальше»

01

3 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 60 Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Лыжи, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Снежная карусель», «Прыжки к елке (другой предмет)»

01

4 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 62 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. Снежки, снежные кирпичики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше бросит?», «Перепрыгни – не задень»

02

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 67 Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Санки, кегли, снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Змейка», «Добрось до кегли»

02

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 68 Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Метелица», «Покружись», «Кто дальше бросит?»

02

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 70 Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Снежки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше бросит снежок?»

02

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 72 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Кубики или кегли, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Точно в цель», «Туннель»,

П/и «Найдем зайку»

03

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 73 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Снежки, кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/ у «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю»,

П/и «Зайка беленький»

03

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 76 Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай», «Прокати – не задень», «Угадай, кто кричит?»,

П/и «Лошадка»

03

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 77 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Кубики, шнур, стойки, мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку»,

П/и «Самолеты»

03

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 79 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 6-8 шнуров, мяч Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке», «Ловкие ребята»

04

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 82 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обруча; повторить упражнения с мячами. Обручи, мячи, мешочки с песком, кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Прокати и поймай», «Сбей кегли»,

П/и «У медведя во бору»

04

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 84 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Дуга, дорожка (ширина 20 см., бруски Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «По дорожке», «Не задень», «Перепрыгни – не задень»,

П/и «Воробышки и автомобиль»

04

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 85 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Успей поймать», «Подбрось – поймай»,

П/и «Догони пару»

04

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 87 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. Кубики, шнуры, кольцо от серсо, мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку»,

П/и «Догони пару»

05

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 89 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Бруски, мяч, «косички», кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Достань до мяча», «Перепрыгни ручеек»

П/и «Совушка»

05

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 90 Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. 2-3 корзины, мешочки с песком, мяч Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Попади в корзину», «Подбрось – поймай»

П/и «Удочка»

05

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 92 Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Мяч, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке»

П/и «Пробеги тихо»

05

4 нед. Диагностика

Литература: Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду : Средняя группа. - М. : МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2016. - 112с.

Публикации по теме:

Физическая культура на воздухе Количество часов в неделю: 1 Количество часов в год36 № п/п Темы Цели Планируемый результат 1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять.

Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Методическая разработка «Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Содержание.

ООД по физическому развитию на свежем воздухе (подготовительная группа) Цель: создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей через подвижные игры на свежем воздухе Задачи:.

Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе» Физическая культура на воздухе (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов в год36.

Перспективное планирование ООД в ОО «Изобразительная деятельность» (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество часов в неделю: 1 Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа) № п/п Тема занятий, количество занятий, дата. Цель Источник лит-ры 1 «Детский сад и его сотрудники (представления о ближайшей окружающей.

Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н. О. Д. НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г. День недели I неделя II неделя ПН. 1. Приобщение к социокультурным ценностям.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)
Опубликовано: 2 января 2018 в 21:24
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД