Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа
Сентябрь
№ Название Задачи
Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола со взмахом рук в прыжке при доставании предмета, подбрасывать мяч вверх, ходить с изменением темпа, пролезать в обруч, не задевая края.
Закреплять навык: ходьбы и бега в колонне по одному, врассыпную, перебрасывать мяч друг другу, подбрасывать мяч двумя руками вверх, ходить с высоким подниманием колен. Упражнять в непрерывном беге.
Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с передвижением вперёд.
Мониторинг
1-2 С палкой
3-4 Б/П
Октябрь
№ Название Задачи
5-6 Б/ П Формировать умения: перестраиваться в колонну по два, ходить приставным шагом по гимнастической скамейке. Выполнять поворот во время ходьбы по сигналу, поворот во время ходьбы и бега в колонне по два (парами).
Закреплять умения: бегать до 1 мин., перешагивать через шнуры и метать мяч в цель, пролезать в обруч боком, перебрасывать мяч друг другу, переползать через препятствие.
Развивать умение сохранять равновесие в прыжках, в ходьбе по скамейке с выполнением заданий.
7-8 С большим мячом
9-10 С обручем
11-12 Б/П
Ноябрь
№ Название Задачи
13-14 С малым мячом Формировать умения: перекладывать (мал.) мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке, прыгать на правой и левой ноге переменно с продвижением вперёд.
Закреплять навыки: ходьбы с высоким подниманием колен; с остановкой на сигнал, бега врассыпную, перебрасывания мяча в шеренге, ползания по скамейке на животе, ведения мяча между предметами, пролезания через обручи с мячом в руках, подлезания под шнур боком и прямо, ходьбы «змейкой».
Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие.
15-16 С обручем
17-18 С большим мячом
19-20 На гимнастической
скамейке
Декабрь
№ Название Задачи
21-22 С палкой Формировать умения ходить по наклонной доске, прыгать с ноги на ногу, с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке.
Закреплять навык бегать в колонне по одному с сохранением дистанции, прыгать на двух ногах с преодолением препятствий, ползать на четвереньках между кеглями, подбрасывать и ловить мяч, бегать врассыпную и по кругу с изменением направления.
Воспитывать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр.
23-24 Б/П
25-26 С обручем
27-28 Физ. Разминка «Дети, стройтесь
По порядку!»
Январь
№ Название Задачи
Формировать умение лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролёт.
Закреплять умения: ходить и бегать между предметами, прыгать с ноги на ногу, забрасывать мяч в корзину, ползать на четвереньках, подталкивая мяч головой, пролезать в обруч, вести мяч в прямом направлении, ходить по наклонной доске, ходить с мешочком на голове.
Развивать устойчивое равновесие при выполнении упражнений по наклонной доске, формировать осанку.
29-30 С малым мячом
31-32 Б/П
Февраль
№ Название Задачи
33-34 С обручем Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, метать мяч в вертикальную цель, лазать по гимнастической стенке.
Закрепить навыки: перепрыгивания через бруски, забрасывания мяча в корзину, энергичного отталкивания и приземления при выполнении прыжка в длину с места, подлезания под дугу, отбивания мяча о пол, подлезания под палку и перешагивания через неё.
35-36 С палкой
37-38 На скамейке
39-40 «Алфавит телодвижений»
Март
№ Название Задачи
41-42 С малым мячом Формировать умения: ходить по канату с мешоч. На голове, прыгать в высоту с разбега.
Закреплять навыки: ходить в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал, прыгать из обруча в обруч, перебрасывать мяч друг другу, метать в цель, ходить и бегать между предметами, перестраиваться в пары и обратно в колонну, ползать на четвереньках м\у предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, подлезать под рейку в группировке, строиться в 3 колонны.
43-44 Б/П
45-46 С обручем
47-48 Б/П
Апрель
№ Название Задачи
49-50 Б/ П Формировать умения: прыгать с короткой скакалкой, бегать на скорость.
Развивать навык: ходить по гимн. Скамейке с заданиями, прыгать на двух ногах через предметы, метать в вертикальную цель, ходить и бегать м\у предметами, прокатывать обруч, сохранять равновесие в прыжках.
Закреплять навыки: и. п. при метании в вертикальную цель, лазанья по гимн. Стенке одноимённым способом.
51-52 С косичкой
53-54 С малым мячом
55-56 Б/П
Май
№ Название Задачи
57-58 Б/ П Формировать навык: прыгать в длину с разбега.
Закрепить навык: ходьбы и бега парами с поворотом в другую сторону, перешагивая через набивные мячи, прыжков на двух ногах, перебрасывания мяча друг другу, лазанья по медвежьи, бросания мяча о пол одной рукой, ловля двумя, ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, бросания мяча в баскетбольное кольцо.
Воспитывать: активность у детей в двигательной деятельности, умение организовать игры со всеми детьми.
59-60 С флажками
61-62 С обручем
63-64 С ленточками