Получи документы

Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп

Оксана Иванова
Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп
▼ Скачать + Заказать документы

Май: Упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, разви-вать чувство ритма и равновесия, воспитывать самостоятельность.

Конспекты физкультурных занятий

для групп кратковременного пребывания

(возраст детей 2-3 года)

Сентябрь I-я и II-я нед.

Тема: ИГРУШКИ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Игра-сюрприз «Разноцветные шары»

Поскорее посмотри,

Мы надули вам шары,

Красный, синий, голубой,

Выбирай себе любой.

Публикация «Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп» размещена в разделах

(воспитатель подбрасывает вверх шары, дети их ловят).

Ходьба стайкой за воспитателем

Полетели шарики

Шарики – фонарики

Все летали и летали

На дорожку встали

(бег за воспитателем,

остановились, встали, врассыпную).

2-3 р.

30 сек.

Ходить не натал-киваясь друг на друга.

Легкие шарики

бегут легко, ти-хо.

Игра выполня-ется вместе с мамой (папой).

То же, что и ре-бенок.

Мама берет ре-бенка за руку.

II Основная часть (вместе с мамой).

ОРУ с воздушными шариками.

1) Покажите шарики

Красивые фонарики

Выше вы их поднимите

А теперь их опустите.

И. п. - сидя (полюбуйтесь шарика-ми)

1- руки вверх,

2- и. п. шар вниз.

2) Ветерок теперь подул,

Наши шарики спугнул.

Покачались шарики

Шарики – фонарики

И. п. стоя на коленках, руки вверх

1- наклон вправо,

2- и. п. ,

3- наклон влево,

4- и. п.

2-3 р.

2-3 р.

Ножки «при-клеены» к полу, прямые линееч-ки.

Ручки прямые, ножки стоят ши-рокой дорожкой.

Потянулись к маме

Мама помогает принять и. п.

3) Шарики, вы не устали?

С ножками вы не играли?

Ходят ножки малышей

Удержать скажи их чем?

И. п. лежа, руки вытянуты вперед

1- правую ногу вверх (дотрону-лись до шарика, толкнуть шарик,

2- и. п. ,

3- и то же левая нога. 2-3 р.

Смотрят шарики вперед, ножки здороваются с шариками.

Высоко шарики летят, сильно толкаем шарик

Мама держит шарик.

Мама помогает поймать шарик, подносит к ноге ребенка

4) Ветерок летит, садись!

Шарики взлетели ввысь,

Их скорее догоняй

И движенье повторяй.

И. п. - ноги на ширине плеч,

1- присели,

2- поймали шарики,

3- и. п. 2-3 р. Ножки широкой дорожкой, спин-ки красивые, прямые как до-мики. Помогает пой-мать шарик.

III ОВД

Разыгрались шарики, расшалились.

Захотели покататься

- Проползти под 2-мя дугами за ша-риком, который прокатывает мама,

- Пройти по наклонной плоскости за шариком,

- Перебрасывание шарика через ве-ревку (мама – ребенок, ребенок - мама).

Заключительная часть.

П/и «Разноцветные шары».

Мамы и дети носят друг другу ша-рики на ладошке, на 2-х ладошках.

2-3 р.

2-3 р.

Подлезаем под дугу, головку опускаем вниз, глазки смотрят на дорожку.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Сильнее бросаем выше шарик.

Мама прокаты-вает шарик.

Страхует ре-бенка.

Перебрасывают друг другу.

Играет вместе с ребенком.

Сентябрь III-я и IV-я нед.

Тема: ИГРУШКИ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Игра-сюрприз «Мыльные пузыри»

Кругляшки блестящие,

прозрачные, настоящие.

Летят и приземляются

и тут же испаряются.

Вы попрыгайте немножко

и похлопайте в ладоши.

Вместе весело играть

и кружочки доставать.

(дети допрыгивают до пузыриков)

Весело кружки летят

вас с собою взять хотят.

Высоко они летят.

(ходьба на носочках, на пятках)

А теперь еще быстрее

(бег за воспитателем)

Улетели пузыри

Где же их искать? Смотри!

(воспитатель высыпает из корзины мячи)

30 сек.

Берите мам (пап) за ручки.

Спрятали пяточ-ку, показали но-сочек.

Дышим носика-ми, дружно бе-жим.

Пускают мыль-ные пузыри.

То же, что и ре-бенок.

II Основная часть.

ОРУ с мячами.

1) Попрыгунчик, торопышка

друг девчонок и мальчишек,

как он прыгает и скачет,

мой веселый звонкий мячик.

1- отбивание мяча об пол.

2) Мячик милый мой дружок,

не отбил себе ты бок,

я тебя возьму с собой,

подниму над головой.

И. п. - сидя,

1- руки вверх, посмотреть на мяч,

2- и. п.

3) Посмотри какой я сильный.

Долго я тебя держу,

никогда не уроню.

И. п. - сидя, ноги вперед,

1- наклоны вперед,

2- и. п.

5-6 р.

5-6 р.

5-6 р.

Сильно бросаем мячик, сильные ручки ловят мя-чик, не дают ему убежать вверх.

Ручки прямые, глазки посмотре-ли на мячик.

Ножки «при-клеены» к полу, ручки прямые, спинки-линеечки.

Мама выполня-ет упражнение вместе с ребен-ком.

То же, что и ре-бенок.

Мама помогает делать накло-ны.

4) Разведите ноги врозь,

А теперь сведите вновь,

Спрятать мячик вам пришлось.

Повтори еще пять раз,

Ножки резвые у нас.

И. п. - сидя ноги врозь, упор сзади, мячик между ног,

1- ноги вместе (спрятали мячик,

2- и. п. 4 р.

Ножки ровные, коленочки не сгибаем.

Мама помогает принять и. п.

ОВД

1- пройти по мостику,

2- проползти под 2-мя дугами за шариком, который прокатывает ма-ма,

3- пройти по наклонной плоскости за шариком.

2-3 р.

Глазки смотрят вперед.

Не задеваем дугу головой.

Выше поднимаем коленки.

Мама страхует ребенка.

Мама помогает ребенку ниже опустить голо-ву.

Мамы держат веревку.

III Заключительная часть.

П/и «Передай мяч»

2-3 р.

Игра в круге, чи-тают стих, по окончании про-катывают мяч.

Мамы прокаты-вают мяч детям и обратно.

Игра м/п «Катится не катится» 2 р. Прокатывают разные предметы Мама и ребенок играют вместе.

Октябрь I-я и II-я нед.

Тема: ОВОЩИ, ФРУКТЫ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Игра-сюрприз «Собери морковки»

Зашагали наши ножки

дружно, ровно по дорожке.

К зайке в гости мы пойдем.

Ему морковки отнесем

(ходьба обычная).

Прямо по опушке лесной,

На носочках мы пойдем,

А теперь на пяточках.

Здесь кругом пеньки,

корешки и кочки

(ходьба с высоким подниманием ко-лен)

Тот, кто ноги поднимал,

Не споткнулся, не упал (подскоки)

И поскачем по дорожке

Мы, меняя часто ножки.

Вот и к зайчику пришли,

В огород к нему зашли,

Тут капуста и свекла,

Поиграть пришла пора.

Игра-сюрприз «Соберем урожай»

(дети собирают рассыпавшиеся мя-чики по цвету, величине, в разные корзины).

30 сек.

2 р.

Ходить не натал-киваясь друг на друга.

Спрятали носоч-ки – Вот они!

Как лошадки.

Выше поднимаем коленочки.

Игра выполня-ется вместе с мамой (папой).

То же, что и ре-бенок.

Действия вме-сте с ребенком.

Помогает опре-делить цвет и размер.

II Основная часть.

ОРУ с морковками.

1) «Зайчики греются на солнышке»

И. п. - сидя,

1- руки через стороны вверх, по-тянуться,

2- и. п.

2) «Зайчики поднимают плечики»

И. п. - сидя на коленках,

1- поднять плечи вверх,

2- и. п.

6 р.

6 р.

Большие зайки, выросли

Спрятали шейку.

То же, что и ре-бенок.

3) И. п. - лежа,

1- поворот туловища вправо, вле-во,

2- и. п.

4) «Зайки прыгают в лесу»

Прыжки на месте. 6 р.

5х2 Ручки прямые, ножки вытянуты, зайки поворачи-ваются на бочок

Мягкие лапки. Мама помогает принять и. п.

Морковки мы с собой возьмем,

Зайке гостинец привезем.

ОВД

1. Бросание в горизонтальную цель (морковки).

2. Пройти по мостику.

3. Проползти под 2-мя дугами за ша-риком, который прокатывает мама.

2-3 р.

Сильнее бросаем.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Ниже наклоняем голову.

Бросает вместе с ребенком.

Страхует ре-бенка.

III Заключительная часть.

П. и. «Покормим зайчика»

Игра м/п «Найдем зайчика»

2-3 р.

1 р.

Допрыгиваем до морковки и не-сем зайчику.

Играют вместе с ребенком.

Октябрь III-я и IV-я нед.

Тема: ОВОЩИ, ФРУКТЫ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Что такое огород?

Овощей хоровод

(ходьба по кругу взявшись за руки – хоровод).

Дыни сладкие,

(ходьба на носочках, руки вверху)

Помидоры гладкие

(ходьба большими и маленькими шагами).

И свекла красавица,

Детям очень нравится!

Игра-сюрприз «Соберем овощи и фрукты».

А в саду листва опала,

И ковром красивым стала,

Мы листочки соберем,

Мамам букеты принесем.

(бег за воспитателем)

Упр. на восстановление дыхания «Сдуй листик»

10 сек.

2 р.

10 сек.

3 р.

Встали в друж-ный хоровод.

Вот какие боль-шие дыни вы-росли.

Овощи в синюю корзину, фрукты – в красную.

Дышим носика-ми, дружно бе-жим.

То же, что и де-ти.

Помогают оп-ределить овощи и фрукты.

Мама держит листик.

II Основная часть.

ОРУ с листочками.

1) «Здравствуй солнышко»

И. п. - сидя на коленях, руки внизу.

1- поднять руки вперед, вверх,

2- и. п.

2) «Листочки опустились»

И. п. - сидя, руки вверху.

1- руки опустить, наклон головы вниз,

2- и. п.

3) «Посмотри на мой листок»

И. п. - лежа, руки в стороны.

1- руки вверх, ручками потянулись к маме,

2- и. п.

5-6 р.

5-6 р.

6 р.

Ровные ручки-линеечки.

Покажите лис-точки - опусти-лись листочки.

Ножки «при-клеены», потяну-лись к маме.

Мама выполня-ет упражнение в парах напро-тив ребенка.

То же, что и ре-бенок.

Мама тянется к ребенку.

4) «Кружатся листочки»

И. п. - ноги вместе, руки вверху.

1- шаг в сторону,

2- и. п.

5) «Спрятались листочки»

И. п. - о. с.

1- присесть, руки за спину (спря-тали листочки,

2- и. п. 6 р.

4 р. Ловкие ножки.

Присели – спря-тали листочки. Мама помогает ребенку выпол-нять упражне-ние.

ОВД

1- перешагнуть веревку, поднятую на h=10 см,

2- бросание в горизонтальную цель.

3- пройти по мостику.

2-3 р.

Выше коленочку поднимаем.

Дальше бросаем.

Глазки смотрят вперед.

Мама помогает ребенку.

Мама страхует ребенка.

III Заключительная часть.

П/и «Сварим щи»

(детям одеваются шапочки с изо-бражением овощей, затем одеваются родителям)

2 р.

Какие нам нуж-ны овощи в щи?

В красный кру-жок беги.

Мамы помога-ют детям вы-брать овощи.

И. м/п «Найди грибочки» 2 р. Кто самый вни-мательный? Кто соберет больше грибочков? Мама и ребенок играют вместе.

Ноябрь I-я и II-я нед.

Тема: ОДЕЖДА, ОБУВЬ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Игра-сюрприз «Дождик»

(Дети собирают в ладошки капельки, а затем «выливают» в лужицу-обруч).

Ходьба на носочках, пятках, с высо-ким подниманием колен.

Игровое упражнение «Цветные са-пожки» - перешагивают картонные лужицы.

Цветные сапожки одевали на ножки,

Одели, завязали – побежали

(бег за воспитателем, медленный, быстрый, в обратном направлении).

Упр. на восстановление дыхания «Капелька».

2-3 р.

30 сек.

Сложим ладошки лодочкой, соби-раем капельки.

Ножки перепры-гивают лужицы.

Дышим носика-ми, ручки помо-гают ножкам бе-жать.

Игра выполня-ется вместе с мамой (папой).

То же, что и ре-бенок.

Выполняет вме-сте с ребенком.

II Основная часть.

В гости к ребятишкам

Пришел маленький мишка.

Плачет мишка, не успокаивается.

Одеваться у него не получается.

ОРУ «Научим мишку одеваться».

1) Одеваем кофточку.

И. п. - о. с. - руки внизу,

1- правая рука в стороны, левая рука в стороны,

2- и. п.

2) Одеваем колготки.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу,

1- наклон вниз,

2- и. п.

3) Одеваем куртку.

И. п. - ноги на ширине плеч,

1- наклон вправо, руку в сторону,

2- то же, влево,

3- и. п.

4) Оденем шапочку.

И. п. - ноги на ширине плеч,

1- руки вверх,

2- на плечи,

3- и. п.

6 р.

5 р.

5 р.

5 р.

Одеваем рукава.

Ниже наклоня-емся, достаем до пальчиков.

Ножки «при-клеены» к полу, спинки ровные.

Ручки прямые.

Выполняет уп-ражнения вме-сте с ребенком.

5) Прыжки на месте.

Вот оделась детвора,

Поиграть пришла пора

ОВД

1- ходьба по деревянным мостикам,

2- перешагнуть веревку, поднятую на h=10 см,

3- бросание в горизонтальную цель. 5х2

2-3 р. Мягкие ножки.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Выше коленочку поднимаем.

Дальше бросаем. Прыгает вместе с ребенком.

Страхует ре-бенка.

Мама помогает ребенку.

III Заключительная часть.

П/и «Дождик».

2-3 р.

Прячтесь детиш-ки под крышу.

Мамы держат ткань – крышу.

Игра м/п «Собери капельки» 2 р. Играет вместе с ребенком.

Ноябрь III-я и IV-я нед.

Тема: ОДЕЖДА, ОБУВЬ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А пальто, плащи, чулки, башмачки,

Словно яблочки

(ходьба обычная, в разных направ-лениях).

Маша по саду пойдет,

Маша с дерева сорвет

(ходьба на носочках, руки над голо-вой).

Туфельки, сапожки,

новые калошки

(ходьба - гномики).

Эй, вы ребятки,

Голенькие пятки,

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

(бег за воспитателем, в разных на-правлениях, обегая лужи – цветной картон)

Игра-сюрприз «Цветные сапожки»

30 сек.

Дружно ребятки идут, друг друга не толкают.

Большие ребят-ки, маленькие.

Дышим носика-ми, тихонечко бежим. Хлопну-ли в ладоши – побежали в дру-гую сторону.

То же, что и ре-бенок.

Помогает ре-бенку менять направление бега, перепры-гивать лужи – одна нога впе-ред.

II Основная часть.

ОРУ.

1) Одеваем кофточку.

И. п. - о. с. - руки внизу,

1- правая рука в стороны, левая рука в стороны,

2- и. п.

2) Одеваем колготки.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу,

1- наклон вниз,

2- и. п.

3) Одеваем куртку.

И. п. - ноги на ширине плеч,

1- наклон вправо, руку в сторону,

2- то же, влево,

3- и. п.

6 р.

5 р.

5 р.

Одеваем рукава.

Ниже наклоня-емся, достаем до пальчиков.

Ножки «при-клеены» к полу, спинки ровные.

Выполняет уп-ражнения вме-сте с ребенком.

4) Оденем шапочку.

И. п. - ноги на ширине плеч,

1- руки вверх,

2- на плечи,

3- и. п.

5) Прыжки на месте.

Вот оделась детвора,

Поиграть пришла пора

ОВД

1- взойти на ящик (h=15 см, сойти с него,

2- ходьба по деревянным мостикам,

3- перешагнуть веревку, поднятую на h=10 см, 5 р.

5х2

2-3 р. Ручки прямые.

Мягкие ножки.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Выше коленочку поднимаем. Выполняет уп-ражнения вме-сте с ребенком.

Прыгает вместе с ребенком.

Страхует ре-бенка.

Мама помогает ребенку.

III Заключительная часть.

П/и «Солнышко и дождик».

2-3 р.

Солнышко – гу-ляем, дождик – убегаем.

Мама держит зонтик.

Декабрь I-я и II-я нед.

Тема: ЁЛКА, НОВЫЙ ГОД, ТРАНСПОРТ.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Предлагаю вам ребята,

Я пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зайчата,

Там сугробы до небес

(ходьба обычная с высоким подни-манием колен).

Снег сегодня белый-белый,

От него вокруг светло.

Рукавички мы наденем,

Будет в шубках там тепло

(ходьба змейкой между елочками, ходьба на носках, на пятках со сме-ной направления движения).

Зимний лес такой дремучий,

И мороз такой колючий.

От мороза убежим скорее,

Наши ноженьки согреем

(бег, обегая предметы в разных на-правлениях).

Игра-сюрприз «Разноцветные ма-шины»

(детям раздаются рули разного цве-та, предлагается доехать до леса, по-ставить машины в гараж по цвету).

30 сек.

2-3 р.

Глазки смотрят вперед, подборо-дочки поднима-ем, смотрим впе-ред, чтобы с до-роги не сбиться. Спинки ровные как елочки. Вы-ше коленочки поднимаем, спинки не сгиба-ем. Показали пя-точки, спрятали. Бежим, не отста-ем, деток не тол-каем.

То же, что и ре-бенок.

Мама берет ре-бенка за руку.

Помогает опре-делить цвет машины и га-раж.

II Основная часть.

ОРУ со снежинками.

1) Приморозились все елки,

Распрямились их иголки,

И верхушки распрямились,

Отойди и посмотри.

И. п. - о. с.

1- руки в стороны,

2- вниз, и. п.

6 р.

Ручки прямые как ветки у елоч-ки.

Выполняет уп-ражнение на-против ребенка.

2) Можно ветками махать,

Только стройными стоять.

И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу,

1- руки вверх,

2- руки вниз, и. п. 6 р.

Ручки прямые, ножки стоят ши-рокой дорожкой.

Мама помогает принять и. п.

3) Ой, как вьюга их ломает,

То согнет, то разгибает.

Сколько снега навалило,

Как их сильно придавило.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе,

1- наклон вправо,

2- наклон влево,

3- и. п. 4 р.

Приморозились пяточки и носоч-ки, не поднима-ются. Вот как детки стараются, спинки-ёлочки ровные. Мама помогает делать накло-ны, не отрывая ступни от пола.

4) Можно, можно потянуться

И немножечко прогуться.

Спинку пряменько держать,

Ветки-руки выпрямлять.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу,

1- потянуться вверх, прогнуться назад, руки в стороны,

2- и. п.

5) Сколько снега намело,

Всю полянку занесло,

Дружно мы лопатки взяли,

Всю поляночку убрали.

И. п. - ноги на ширине плеч.

1- имитируем движения уборки снега,

4 р.

6 р. Ножки широкой дорожкой, спин-ки красивые, прямые как ёлочки.

Взяли лопатки, ручки опустили, взяли снег, бро-сили. Помогает сде-лать наклон на-зад.

Помогает ре-бенку выпол-нять движения.

ОВД

Вот какая стала чистая полянка,

Можно и поиграть.

1- Прокатить мяч по наклонной доске, проползти за ним.

2- Взойти на ящик (h=15 см, сойти с него.

3- Ходьба по деревянным мостикам.

2-3 р.

Глазки смотрят вперед.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Выше коленочку поднимаем.

Мама ловит мячик и манит ребенка.

Страхует ре-бенка.

Мама помогает ребенку.

III Заключительная часть.

П/и «Снежинки и ветер».

Игра м/п «Сдуй снежинку»

2-3 р.

2 р. Ветер – снежин-ки летают, стих – в сугробы присе-дают. Играет вместе с ребенком.

Декабрь III-я и IV-я нед.

Тема: НОВЫЙ ГОД.

№ п/п Содержание Дозировка Методические приемы Действия роди-телей

I Вводная часть.

Жили-были в тучке – точки,

Точки-дочки и сыночки,

Вот какие дочки, дочки и сыночки

(воспитатель натягивает веревочку со снежинками).

Игра-сюрприз «Допрыгни до сне-жинки».

Скучно стало Снежинке в тучке, по-летела она в зимний лес, к своим братьям и сестрам.

(ходьба за воспитателем, на носоч-ках, на пяточках, большими и ма-ленькими шагами, переход на быст-рый бег)

2-3 р.

30 сек.

Присели, вы-прыгнули, вытя-нули ручку вверх, дотрону-лись до снежин-ки.

Дышим носика-ми, друг друга не толкаем, а помо-гаем.

Родители дер-жат веревочку со снежинками.

То же, что и ре-бенок.

II Основная часть.

ОРУ со снежинками.

1) Летела Снежинка, летала,

Зайчишку увидала.

Зайчик смотрит на Снежинку

«Это заячья пушинка.

Видно, заяц – весь в пуху –

Чешет шубку наверху».

И. п. - сидя, ноги вперед

1- руки поднять вверх, помахать снежинками,

2- и. п.

2) Ёжик смотрит на Снежинку,

«Это, - думает, - ежинка

Белая, колючая и к тому ж- летучая»

И. п. - сидя на коленках,

1- наклон вправо, влево,

2- и. п.

3) Паучок на паутинке,

Тоже смотрит на Снежинку:

«Ишь какая смелая эта муха белая».

И. п. - лежа на спине,

1- поворот вправо, влево,

2- и. п.

5-6 р.

5-6 р.

5-6 р.

Ручки-линеечки, глазки смотрят на снежинки.

Ножки «при-клеены» к полу, ручки прямые, спинки-линеечки.

Повернулись, посмотрели на маму.

Мама выполня-ет упражнение вместе с ребен-ком.

Помогает сде-лать наклоны.

Мама помогает выполнить по-вороты.

4) Мальчик смотрит на Снежинку

«Это, может быть, смешинка?

Не поймет он, почему

Очень весело ему».

Прыжки на месте, чередуя с ходь-бой.

Много друзей нашла себе Снежинка в лесу, решили они поиграть. 5х2

Мягкие ножки. Мама прыгае вместе с ребен-ком.

ОВД

1- Проползти на четвереньках по широкой доске, под дугами,

2- Прокатить мяч по наклонной доске, проползти за ним.

3- Взойти на ящик (h=15 см, сойти с него.

2-3 р.

Не задеваем дугу головой.

Глазки смотрят вперед, держим-ся за край доски.

Глазки смотрят вперед, руки в стороны.

Мама помогает ребенку ниже опустить голо-ву.

Мама ловит мячик и манит ребенка, помо-гает сделать за-хват.

Страхует ре-бенка.

III Заключительная часть.

П/и «Снеговик»

2-3 р.

Дети-снежинки летают, снеговик вас ловит.

Мама и ребенок играют вместе.

И. м/п «Подарки» 2 р.

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование на лето во второй младшей группе МОУ «Дубровская СОШ» Проектирование воспитательно-образовательного процесса Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06 Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина».

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика» ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ РАЗРАБОТКИ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ (СЮДА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ). ПРОСЬБА СМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Средняя группа Период Программное.

Перспективное планирование занятий кружка по формированию сенсорных представлений Сентябрь 1. Мониторинг 2. Мониторинг 3. Мониторинг 4. Мониторинг Октябрь 1. «Найди цветок для бабочки» Цель: -упражнять детей в назывании.

Перспективное планирование в младшей группеПерспективное планирование в младшей группе чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) Разработчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп
Опубликовано: 13 июля 2016 в 16:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иванова (УИ 87942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД