Лучший педагог года

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 13.

Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 13.

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Животные жарких стран 24 -28 ноября

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Вот так Африка!»

П/ с : Объяснить детям, что мы понимаем под словами «жаркие страны».Познакомить с самым жарким континентом –Африкой. Объяснить, как животные особо жарких районов приспособлены к жизни. (О. А. Скоролупова,» Животные жарких стран», стр 8) Драматизация коротких литературных произведений известных детских авторов.

Познавательно-исследовательская деятельность

Письмо к дракону

Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 13,» размещена в разделах

П/ с :Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 74)

Формирование элементарных математических представлений

№ 3. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени,учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. (И. А. Помораева, стр 71)

№ 4. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. (И. А. Помораева, стр 73)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Африканский пейзаж»

П/ с : совершенствовать навыки создания композиции на листе бумаги. Учить применять различные приемы рисования. (О. А. Скоролупова, стр 67)

Изобразительная деятельность. Рисование.

Жил-был тигр

П/ с : Дать детям общее представление о повадках и образе жизни тигров в дикой природе. Развивать умение составлять изображение животного из геометрических фигур. (О. А. Скоролупова, стр 59)

Изобразительная деятельность. Аппликация из цветных ниток.

Хищные кошки Африки.

П/ с : обогатить знания детей о хищных кошках Африки. Учить выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – создавать композицию из цветных шерстяных ниток на темном картоне. (О. А. Скоролупова, стр 70)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Здравствуй, зимушка – зима! 1 - 5 декабря Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным

ценностям.

«Зима»

П/ с :Обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Приобщать детей к русской национальной культуре. Способствовать развитию общей и мелкой моторики. (К.) Вечер развлечений

(по плану воспитателей)

Познавательно-исследовательская деятельность

Лед – вода

П/ с :Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения»

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 18)

Формирование элементарных математических представлений

№ 5. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. (И. А. Помораева,стр 76)

№ 6. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. (И. А. Помораева, стр 78)

Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность. Рисование.

«По мотивам гжельской росписи»

П/ с : Закрепить представления об особенностях гжельской росписи: калорите,элементах, композиции. Побуждать использовать отдельные элементы на полосе. (Н. С. Голицына,стр 211)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Зимний пейзаж»

П/ с : Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. (Т. С. Комарова, стр 70)

Изобразительная деятельность. Лепка.

«Как мы играем зимой»

П/ с : Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы движения.

(Т. С. Комарова, стр 76)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Зимующие птицы 8 - 12 декабря Познавательное развитие

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным

ценностям.

«Зимующие птицы»

П/ с : формировать экологическую культуру у детей;

прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. (К) Изготовление кормушек для участия в конкурсе

«Помогите птицам»

Познавательно-исследовательская деятельность

Твердое – жидкое

П/ с : Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формировать действия превращений.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 22)

Формирование элементарных математических представлений

№ 7. Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.(И. А. Помораева, стр 80)

№ 8. Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последущее и пропущенное число к названному. (И. А. Помораева, стр 83)

Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность. Рисование.

«Снегири на ветке»

П/ с : Учить передавать в рисунке особенности внешнего вида снегирей. Учить создавать эскиз с помощью простого карандаша. Совершенствовать навыки работы кистью. (К.)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Птицы на кормушке»

П/ с: Учить передавать в рисунке образ птицы. Развивать навыки тонирования бумаги акварелью по сырому. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. (О. А. Скоролупова «Зима», стр 41)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Лото «Птицы»

П/ с : Закреплять представления о зимующих, кочующих, перелетных птицах. Упражнять в силуэтном вырезывании и вырезывании по частям. (Н. С. Голицына,стр 511)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Дикие животные и их детеныши 15 - 19 декабря Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным

ценностям.

«Знакомые незнакомцы»

П/ с : Обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. Закрепить знания о приспособлении животных к зимнему периоду. (Н. С. Голицына, стр 321) Драматизация

«Зимовье зверей»

Жидкое – твердое.

П/ с :Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 26)

Формирование элементарных математических представлений

№1 (январь) Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры ТВ окружающих предметах (И. А. Помораева, стр 85)

№ 2. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 88)

Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность. Рисование.

По рассказу В. Бианки «Купание медвежат»

П/ с : Побуждать рассказывать о самом запомнившемся эпизоде из произведения. Закреплять умение рассказывать о своем рисунке. (Н. С. Голицына, стр 331)

Изобразительная деятельность. Рисование.

Рисуем диких животных.

П/ с : Закрепить навыки рисования животных методом составления изображения из отдельных частей – кругов, овалов, теугольников. Учить делать карандашный набросок задуманного рисунка. (О. А. Скоролупова, «Дикие животные», стр 87)

Изобразительная деятельность. Лепка

Пластилиновая сказка.

П/ с : Учить лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. Учить смешивать пластилин разных цветов для получения нужного оттенка. (О. А. Скоролупова, стр 96)

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Тематическая неделя: «Африка»Тематическая неделя: «Африка» Тематическая неделя : «Африка» (17 – 21 февраля 2014 года) Цель: познакомить с Африкой, с ее обитателями (животные) и растительным миром.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 13.
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 12:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД