Получи документы

Перспективное планирование кружка «Бумажные фантазии» в подготовительной группе

Диасамидзе Любовь
Перспективное планирование кружка «Бумажные фантазии» в подготовительной группе

Цель кружка : Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, в процессе овладения элементарными приемами конструирования из разнофактурной бумаги, создание сплоченного детского коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, взаимопомощи, взаимовыручки.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Развивающие:

Публикация «Перспективное планирование кружка „Бумажные фантазии“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развитие мелкой моторики рук, воображения, фантазии, логического и пространственного мышления, способности к творчеству; развитие художественного вкуса; развитие уверенности в своих силах и способностях.

Воспитательные:

- воспитание трудолюбия, терпения, аккуратности; формирование чувств коллективизма;

месяц тема цель

сентябрь «Волшебные свойства бумаги».

«Волшебный лист бумаги».

«Лягушка».

«Парус и рыбка». Познакомить детей со свойствами бумаги; рассказать о видах бумаги и о ее применении для конкретной поделки; научить правильно отбирать бумагу для изготовлении фигур в стиле оригами.

Продолжить знакомство со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Повышать интерес детей к изготовлению поделки в стиле оригами; познакомить с новой базовой формой «лягушка»; закреплять навыки декоративного украшения готовых фигур.

Продолжать учить изготавливать фигурки в стиле оригами; познакомить с одним из способов соединения деталей - склеиванием; воспитывать самостоятельность.

октябрь «Сова».

Организация выставки работами в технике «оригами».

«Что такое вытынанка?»

«Красивые ангелочки».

Повышать интерес детей к изготовлению поделки в стиле оригами; познакомить с новой базовой формой «лягушка»; закреплять навыки украшения готовых фигур.

Развитие творческих способностей и познавательного интереса; вовлечение детей в техническое творчество; расширение кругозора, привитие успешности у детей.

Способствовать формированию представления о новом виде декоративно - прикладного вытынанка; познакомить учащихся с техникой выполнения; развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка, навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

Формировать умение выполнять работы в технике вытынанка; развивать умение пользоваться ножницами; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к прекрасному.

ноябрь «Волшебные снежинки».

«Балерина».

Развлечение для детей старших дошкольников на тему: «День рожденье Деда Мороза» (изготовление украшений для группы в технике «вытынанка).

«Новогодние украшения».

Закреплять умение изготавливать поделки в технике вытынанка; развивать внимание, мышление, воображение, любознательность, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание прийти на помощь.

Закреплять умение выполнять работы в технике вытынанка; развивать умение пользоваться ножницами и клеем; воспитывать выдержку и терпение.

Формировать культуру празднования дня рождения; доставить детям радость от встречи с любимым персонажем; формировать доброжелательные отношения в коллективе; развивать потребность дарить друзьям подарки и поздравления.

Развивать мыслительные способности и раскрывать творческий потенциал детей; освоит технику ажурное вырезание из бумаги; повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике вытынанки; развивать воображение, мышление, наблюдательность, внимание, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любовь к искусству.

декабрь «Елочка, елочка - зеленая иголочка». (изготовление елочки в технике вытынанка).

«Изготовление елочных игрушек» (использование изученных техник).

«Волшебство айрис - фолдинга».

«Цыпленок» (выполнение работы в технике айрис - фолдинг).

Развивать интерес детей выполнять поделки в технике вытынанка; развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику; воспитывать уважение к своему и чужому труду.

Учить задумывать содержание поделки и доводить замысел до конца; развивать творческую активность, цветовое восприятие, образное мышление; воспитывать любовь к художественному творчеству.

Познакомить детей с изготовлением поделок в технике айрис - фолдинг; развивать мышление, воображение, усидчивость, мелкую моторику; воспитывать любовь к творчеству.

Формировать умение выполнять работу в технике айрис - фолдинг; развивать творческие способности; воспитывать чувство взаимопомощи и выручки.

Январь Изготовление картины «Кораблик» в технике айрис - фолдинг.

«Разноцветное яблоко» (выполнение поделки в технике айрис - фолдинг).

«Колокольчик» (выполнение поделки в технике айрис - фолдинг).

«Улитка» (выполнение работы в технике айрис - фолдинг). Закреплять умение выполнять работу в технике айрис - фолдинг, умение пользоваться айрисом, ножницами, клеем; воспитывать интерес к творчеству.

Учить задумывать содержание поделки и доводить замысел до конца; развивать творческую активность, цветовое восприятие, образное мышление; воспитывать любовь к художественному творчеству.

Закрепить умение выполнять поделку в технике айрис - фолдинг, пользоваться айрисом, ножницами, клеем; воспитывать усидчивость.

Формировать умение выполнять поделку в технике айрис - фолдинг, пользоваться айрисом, ножницами, клеем; развитие образного мышления, фантазии, навыков работы с художественным материалом; воспитывать выдержку и терпение.

февраль «Силуэт» (изготовление поделок в технике айрис - фолдинг силуэтного изображения).

«День Святого Валентина» (изготовление сердечек в технике айрис - фолдинг).

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит» (выполнение поделки в технике айрис - фолдинг).

НОД на тему: «Цветы для мамы» (выполнение работы в технике айрис - фолдинг)

Продолжить знакомство с техникой айрис - фолдинг;

развивать творческие способности, воображение

воспитать эстетический вкус, аккуратность, оценивать свою деятельность.

Учить задумывать содержание поделки; развивать творческую активность, образное мышление; воспитывать любовь к художественному творчеству.

Закрепить умение выполнять поделку в технике айрис - фолдинг; развивать мышление, внимание, воображение; воспитывать желание выполнять поделки в технике айрис - фолдинг.

Формировать творческие способности через выполнение работ в технике айрис - фолдинг, развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; воспитывать любовь к маме, чувство благодарности, эстетический вкус.

март «Волшебные цветы» (знакомство детей с техникой контурное торцевание).

«Тюльпан» (выполнение работы в технике торцевание на плоскости).

«Весна пришла» (выполнение панно в технике многослойное торцевание).

«Весенние цветы» (выполнение работы объемное торцевание по пластилину).

познакомить детей с новой техникой выполнения изделий, стимулировать творческую деятельность детей, развивать мелкую моторику; учить пользоваться торцовками; воспитывать интерес к такой технике как контурное торцевание;

Формирование умений по выполнению аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевания; закреплять умения при работе с бумагой и инструментами; познакомить с техникой плоскостное торцевание.

Научить приему выполнения работ в технике многослойное торцевание; активизировать творческое воображение, пространственное мышление; воспитывать желание выполнять работы в технике торцевание.

Продолжить знакомство с техникой торцевание; освоить технологию изготовления игрушек способом торцевания на пластилине; воспитывать любовь к искусству.

апрель «Разноцветный воздушный шар». Знакомство детей с техникой квиллинг.

«Бабочка» (выполнение работы в технике квиллинг).

«Сова» (выполнение работы в технике квиллинг).

«Гроздь винограда» (выполнение работы в технике квиллинг).

Формировать представление о новом виде бумагопластики - квиллинге; освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга;

формировать у детей навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук;

Продолжить знакомство с квиллингом - бумажной филигранью; учить скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму; вызвать интерес к данной технике.

Продолжить знакомство детей с техникой квиллинга, с основными понятиями и базовыми формами квиллинга; формировать умение следовать устным инструкциям; развивать художественный вкус, творческие способности; прививать интерес к искусству квиллинга.

Учить детей делать спиральки, накручивая бумажные ленты на карандаш и приклеивать на лист бумаги, изображая гроздь винограда; воспитывать аккуратность при работе с клеем;

развивать интерес к участию в коллективной работе.

май «Барашек» (выполнение работы в технике квиллинг).

«Сказочное дерево» (выполнение работы в технике квиллинг).

«Рыбка» (выполнение работы в технике квиллинг).

Организация выставки детско - родительскими работами «Лето - прекрасная пора» (выполнение работ в технике «квиллинг).

Продолжить формировать представления о виде искусства - квиллинге, знакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга; развивать мышление, воображение, интерес к предмету, глазомер, мелкую моторику рук.

Продолжить знакомство с техникой выполнения квиллинга; развивать воображение, творческие возможности каждого ребёнка; развивать у детей навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; воспитывать у детей аккуратность.

Научить детей технике изготовления «рыбки» в технике квиллинг, используя элемент «капля»; создавать условия для успешного выполнения заданий;

совершенствовать умения в работе с бумагой;

закреплять знания, полученные ранее по изготовлению аппликационных работ.

Развитие у детей интереса к выставке, как источнику получения познавательной информации и эмоционально -эстетического впечатления; развитие познавательной активности дошкольников; налаживание конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников; повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Публикации по теме:

«Яблочный пирог». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии»«Яблочный пирог». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии» В начале занятия педагог с детьми беседуют о маме: «Самое прекрасное слово - это мама. У мамы самое чуткое и доброе сердце. Закройте глаза.

«Новогодняя гирлянда». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии»«Новогодняя гирлянда». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» Возраст: 2 младшая группа (3-4 года) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи:.

«Пасхальная курочка с цыплятами». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии»«Пасхальная курочка с цыплятами». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Вид детской.

«Варись, варись кашка!» Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» для детей младшего дошкольного возраста«Варись, варись кашка!» Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» для детей младшего дошкольного возраста Возраст: 3 - 4 года (2 младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды.

«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе Возраст: 2 младшая группа (3-4 г.) Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие комочки из гофрированной бумаги, обклеивать поверхность.

Планирование работы кружка «Цветные фантазии на год» МБОУ «Лицей «Мок №2» Кружок «Цветные фантазии» (Средняя группа «Колокольчики») 2017г. – 2018г. Среда 15.30 – 16.00 час Пятница 15.30.

Перспективное планирование кружка для детей средней группы «В гости к сказке» Перспективный план кружка по театральной деятельности «В гости к сказке» для детей среднего дошкольного возраста Тема Программное содержание.

Перспективное планирование работы кружка «Радуга» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Картинка про лето» Цель: передавать в рисунке ранее, полученные впечатления. Занятие 2. «В саду.

Перспективное планирование работы кружка «Речецветик» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Органы артикуляции (знакомство)» Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом.

Программа кружка во второй младшей группе «Бумажные сказки» Программа кружка «Бумажные сказки» Актуальность: В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Бумажные фантазии» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 июня 2018 в 08:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД