Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки»

Светлана Терехова
Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки»

1 – 2 неделя.Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные)

Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие. Драматизация русской народной сказки «Репка».

Наблюдения за домашними животными зимой.Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.

Беседа: «Обитатели скотного двора»Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей; знания об их назначении и пользе для человека.

Составление описательного рассказа с опорой на схему «Мой домашний любимец»Цель: развитие речи детей с использованием прилагательных при составлении описательного рассказа; закрепить умение «читать» мнемотаблицы и схемы.

Д. игра «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

Д/игра «Чьи детки?» - развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Д. игра «Опиши, я отгадаю» - закреплять знания о домашних животных

С. /р. игра «Пастух и стадо».Цель: закреплять умение ползать на четвереньках и развитие речи.

Пересказ сказки «Петух да собака»Цель: учить выразительно, передавать диалог действующих лиц, подбирать прилагательные и глаголы к сущ. «лиса» и «собака» (Ушакова стр. 71)

Чтение Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок».Цель: развивать слуховое восприятие детей, заботливое отношение к пернатым друзьям.

3 неделя.Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года.Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Беседа с детьми «Мужские профессии».Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения»Цель: дать представление о новых профессиях.

Д/И «Профессии»Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями.

Д/И «Кому что для работы нужно»Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно - печатная игра «Ассоциации. Профессии».Цель: развивать логическое мышление детей.

Настольно-печатная игра «Кем быть?»Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители»Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

С/Р. игра «Кафе»Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.

П. /И «Мы – веселые ребята». Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение.

Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Я. Маршак «Пожар». Цель. Продолжить ознакомление детей с профессиями людей.

4 неделя.Тема: День защитника Отечества».Цель: расширить представления детей о нашей армии; познакомить с военными профессиями.

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность. Лепка «Вертолет».

Наблюдение за летящим самолетом. Цель. Развивать наблюдательность, умение поддерживать беседу.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем»Цель: воспитывать у детей желание стать военным.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?»Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.

Д/И «Кто чем управляет?»Цель: формировать представления детей о военных профессиях.

Д/И «Четвертый лишний «Цель: развивать логическое мышление, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Игра «Собери из мозаики военную технику»Цель: развивать мелкую моторику рук.

С/Р. игра «Моряки»Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

П. /И «Снайпер». Цель. Развивать быстроту реакции, меткость.

Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира». Цель. Способствовать умению внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки»
Опубликовано: 13 января 2019 в 18:23
+261Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки